Слабости

Не знаю, может быть вохравским тулупом и валенками с гербом у купели навеяло?
У меня сложные отношения с верой в кого попало, каким бы это попало не было - христианским, иудейским, мусульманским или макаронным. Ещё сложнее моё мнение о церквах, храмах, синагогах, мечетях и дуршлагах.
Впрочем, у каждого свои слабости и я их уважаю. У меня их тоже выше креста на куполе Собора Святого Павла в Ватикане.
Да, кстати, меня туда недавно занесло - хотелось на Скорбь Микеланджело своими глазами посмотреть.
Офигеть, дома у Папы Римского я увидел место для курения с огромной пепельницей. От удивления - такого ныне хрен в каком аэропорту найдёшь - я тут же покурил и минут двадцать бродил по храму в шапке. Потом охранник вежливо попросил снять её. Я даже не стал сопротивляться - так обалдел от увиденного.
В общем, друзья мои, верьте в кого угодно, но, ****ь, сделайте в аэропортах нормальные курилки. Ну, хотя бы, как в Ватикане - у каждого свои слабости. Уважайте их.


Рецензии