Мусор

Смотрю все мои соотечественники озаботились проблемой мусора. Кто-то этот мусор разбрасывает по лесам, кто-то его собирает, кто-то его плодит, кто-то убирает, кто-то считает, сколько стоит мусор, а кто-то за него платит и пересчитывает. Посидел я, подумал, и решил внести свою лепту в дело мира во всем мире, то есть в дело всеобщего мусора добавить и своего мусора, но исключительно интеллектуального.

Мне тут как то сказали, что человек - это существо плодящее мусор. Типа, мусорит только человек, и никто больше. Нет, друзья мои, все это вздор. Больше всего мусора породил Большой Взрыв, и разлетается эта космическая пыль и прочий сор по всей Вселенной уже тринадцать с половиной миллиардов лет. Где-то сбиваясь в большие мусорные кучи, которые мы ласково именуем галактиками. И сколько еще этот мусор будет разлетаться, одному Богу известно.

И мы с вами, дорогие мои, состоим из космического мусора, и я из мусора, и Анджелина Джоли из мусора, и Ди Каприо из мусора, и даже Саша Грей тоже из мусора, все мы сделаны из космического мусора. И все что мы любим, к чему стремимся, на что молимся и ради чего работаем, все состоит из космического мусора. Деньги, кстати, тоже мусор. Как и общественное положение. Сегодня ты важный начальник, а завтра – мусор.

По-моему, это Станислав Лэм как-то сказал, что наше Солнце, как и мириады других солнц в нашей галактике и в бесчисленных других, это огромные мусоросжигательные заводы. Миллиарды лет они сжигают мусор, рожденный Большим Взрывом, а мусора становится только больше. Все эти красные гиганты и белые карлики неустанно жгут космический мусор, пока озабоченные ставропольчане высматривают в платежках ЖКХ новый тариф на утилизацию бытовых отходов. Когда-нибудь и планета Земля будет сожжена Солнцем, со всеми нашими бытовыми отходами и платежками на их утилизацию. Но это будет очень нескоро и у нас есть еще время хорошенько тут намусорить.

Так вот друзья мои, дело вообще не в мусоре, а в его грамотной утилизации. Ведь и я, и Анджелина Джоли, и Ди Каприо, и даже Саша Грей – все это грамотно утилизированный космический мусор. Вот лежит скомканная бумажка на полу, вроде бы мусор мусором, а нет, ведь ежели ее скомкал сам Сальвадор Дали, и бросил на пол, то это уже как минимум инсталляция. А может еще и перфоманс. Поэтому, представим себя на мгновенье неистовым испанцем, возьмем платежку ЖКХ с новым тарифов на утилизацию бытовых отходов, хорошенько ее комкаем двумя руками и бросаем ее в центр своего скромного жилища с возгласом «La unica diferencia entre un loco y yo es que yo no estoy loco», что для необразованных наших соотечественников переводится как «Единственное различие между сумасшедшим и мной состоит в том, что я не сумасшедший». Все, вы - гений! А все это - перфоманс и инсталляция


Рецензии