А что же было потом?
Не знаю, как вас, но меня этот вопрос интересует, интересовал и будет интересовать. Почему? Сам не знаю. Возьмем басню Крылова о сыре и лисице. Судя по сюжету ворона сыр проворонила и лисица завладела лакомством, поправ все мыслимые и не мыслимые правовые и моральные нормы. Но что было потом? Может быть, лисица вернулась к дубу, на котором сидела ворона и отдала кусок сыра? Конечно же, не может. Не такой у лисицы характер. Но поразмышлять об этом вам никто не запрещает, особенно если у вас под рукой есть пару бутылок пива и сушеная тарань. А может быть и так: ворона заняла круговую оборону и отмахивалась от лисицы граблями, когда та принесла ей на продажу штаны? Такое вполне можно представить, если у вас под рукой две бутылки водки и один бутерброд с колбасой.
Или же, возьмем, к примеру, мой усилитель «Одиссей – у – 010». Иногда он работает, иногда нет, а что будет потом, я догадываюсь. Потом я подарю его канцлеру Германии, и напрасно буду ждать гражданства этой страны.
Да черт с ним, с этим гражданством. Меня больше интересует, женился ли в конце - концов Шерлок Холмс на дочери профессора Мориарти и сколько от этого брака было детей. И что было с ними потом, учитывая преступную наследственность с одной стороны и предрасположенность к опиуму – с другой. Если вам не дать закусить первую бутылки водки бутербродом без колбасы (а колбасу оставить на вторую бутылку) то можно предположить, что их всех арестовал Глеб Жеглов. Предположить можно, но какой в этом смысл, если Володя Шарапов в этот момент находился в командировке, а Жеглов без него никого не арестовывал.
Даа… Это все сложно, но что вы хотели. Мироздание вообще хитрая штука, и «что же будет потом» пусть будет на его совести.
Свидетельство о публикации №218020800162