Молодая жизнь

Мы все не вечны.
Подари мне счастье.
Подари ты мне любовь.
Подари мне часть себя,
А я подарю тебе себя.
Ты будешь любим.
Я буду любима.
Пока мы молоды,
Нужно найти свое счастье.
Я нашла —
Это ты.
Ты и только.

Я хочу быть твоим счастьем,
Как ты для меня.
Подари мне любовь,
А я подарю тебе счастье.

Скажи, я слишком плоха для тебя?
Или ты любишь другую?
«Нет, у меня нет другой, — говорил ты мне, — я люблю, конечно, только…»
Ты замолчал. Не стал продолжать, боясь меня ранить… наверное.
Даже это было больно.

Я чувствую, как по щекам катятся слезы обиды. Слезы безответной любви…
Я не могу…
Больно.
Мне так больно…

Я плачу.
В подушку.
От обиды.

Я хочу знать, кто я для тебя?
«Ты для меня… » — начал ты и, в который раз замолчал.

Нет, нет я больше так не могу!
Я ушла, громко хлопнув дверью, а ты даже не смог останлвить меня… Зная, зная, что это причинает мне боль.
Я прошу.
Не надо так…

Весна. Март. Это был лучший месяц, когда ты нашел меня.
Сказал что-то очень приятное,
Что вызвало у меня улыбку,
Слезы от счастья,
Радость...
Спасибо, спасибо, что не дал умереть моему внутреннему миру...
Я люблю тебя!
Люблю!

Спасибо, что ты есть у меня.
Спасибо, что сделал счастливой.
Спасибо, что живешь со мной,
Рядом.

Ты подарил мне молодую жизнь.
Я благодарна тебе.

Я не разрушу тех надежд, что так внушила тебе.
Я просто благодарна.

Ты подарил мне жизнь.
Ты подарил мне рай.
Любовь.

А это самое главное.


Рецензии