Сон 41. Злое место

               Однажды мне уже снился подобный сон, но тогда я его не записала, хотя многое из него помню. И вот снова те же места, те же времена...

                Иду по лесу с  корзиной в руках. На мне длинный сарафан из небеленого серого льняного холста, вышитый  на груди черными и красными нитками, белая рубашка и белый ситцевый платок на голове. Похожа на ту барышню-крестьянку из повести А .Пушкина. Чувствуется усталость, а в корзинке почти пусто, лежит только пара горсточек ягод. Выхожу на полянку, усталость усиливается. Вижу на краю поляны ярко зеленую траву. Трава густая, невысокая, мягкая  так и  манит прилечь. Я опускаюсь на неё и сразу засыпаю. Вижу сон: вижу  себя с высоты, лежащей на траве. Но только я не девушка, а парень, вижу, что к нему подбегает мужчина, одетый тоже в деревенскую одежду- холщёвые штаны и такую же рубаху, на голове какая - то серая валяная шапка. Он начинает трясти парня, пытаясь разбудить. Я чувствую, что меня трясут и куда-то тащат, но не могу проснуться, только слышу сквозь сон:
-Нельзя спать! Нельзя здесь....нельзя...нельзя....
Звуки доносятся до меня как в пустом помещении, эхом отдаются в голове.
Снова вижу с высоты ,как мужик подхватывает меня и волоком по земле тащит прочь от этого места. Он вытянул меня с мягкой зелёной травки и сам в изнеможении откинулся на траве. Я просыпаюсь и резко сажусь. Он видит перед собой не парня, а девушку, и мы быстро отодвигается друг от друга на некоторое расстояние. В глазах страх и непонимание. Первой задаю вопрос я:
-Ты кто?
-Егерь...
-Почему ты разбудил меня и потащил куда-то?
-Там нельзя быть...нельзя...опасно!-он с испугом оглянулся на зеленую травку.-Это злое место! Ты слышала о таком?
Начинаю припоминать:
-Блуждающая полянка, где пропадают люди и животные?
-  Да, утром её здесь ещё не было! Хорошо, что я возвращаюсь домой той же дорогой. Идём отсюда,-он хватает меня за руку, поднимает с земли и увлекает прочь от этого места. Я оглядываюсь, корзинка, которая осталась на траве, где я недавно лежала, исчезла...


Рецензии