Мороз по коже

Я нахожусь рядом с каким-то заброшенным зданием, некогда это был крупный рынок с тряпьём, где нередко баловались продажей запрещенных веществ для увеселения. Массивные черные решетки, остовы какой-то арматуры, зияющие дыры разбитых окон и ни единой души вокруг. Со мной Вика, она как-то слишком уж весела и энергична:
—Пойдем посмотрим, чего ты ?,— она улыбается во все 32 и бежит внутрь, стуча каблуками ботинок по пыльной лестнице.
Захожу вслед за ней в  это забытое богом место. Внутри— обшарпанные грязные стены, разрисованные граффити в духе: "прыгай", "ты не один", "смерть не страшна". Все здесь кричит об опасности: пустота, странные звуки, сопровождающие мое пребывание ,похожие на хрипы и капающую воду (воду ли?) и чувство того, что за мной наблюдают. Под ногами что-то странно хрустит и смотреть, что же именно, нет никакого желания.
Вдруг впереди снова вижу Вику, вот она, стоит буквально в полуметре, оборачивается ко мне, вновь улыбается и говорит своей заказчице, которую я, к слову сказать, заметила только что:
—Вот, держи, все как ты просила,— произносит Вика и протягивает маленький пакетик.
И тут мои глаза едва ли не вылезают из орбит. Девушка, которой Вика передала товар, мертва: впалые глазницы с поблекшими зрачками, кожа иссохла, словно у мумии, гнилой ряд зубов и хищный взгляд. "Ей не выжить. Это зомби",— проносится в моей голове.

Я решительно настроена бежать отсюда как можно скорей, лишь бы только ни минуты не задерживаться здесь, в этом проклятом месте. Только я повернулась ,чтобы спуститься вниз, как какой-то сектант ,взявшийся из ниоткуда, подозрительно улыбается мне и сообщает:
— Ты глянь вниз, там особенно остро. А ее сейчас убьют,— буднично сообщает незнакомец, довольно облизываясь и тыкая пальцем на Вику.
Чувствую каждой клеточкой своего тела, что это какой-то дурдом. Недолго думая ,прыгаю вниз и чудом избегаю острой колючей проволоки и растяжек, расположенных на первом этаже.
Капли свежей крови медленно стекают с них...

Бегу со всех ног, хотя головой понимаю, что оставила одноклассницу одну на растерзание. Страх, ярость, желание поскорей убраться отсюда смешались в единый коктейль. Откуда ни возьмись, чуть ли не сбиваю с ног двух пожилых дам, мирно (в таком-то месте!!) идущих с какими-то авоськами в руках, переговариваясь примерно так:
—А ты здесь уже все вещи осмотрела?,— спрашивает первая .
—Да, много чего уже перетрясла, хотя есть и новые поступления,— отвечает ее спутница .
Пока я бегу, как горная лань, замечаю перед собой огромные кучи одежды: пуховики, куртки, джинсы и прочее. Ласточкой ныряю туда, продираясь сквозь эти завалы. Краем уха слышу продолжение диалога двух бабуль:
— А вообще этот рынок большой. У него много тайн. Я уже и не помню, когда время здесь замерло навсегда.
—А что там, за гранью этого места, есть что-то ещё?
—Конечно, там— другой уровень, уровень "Бог",— произносит многозначительно.
Я на полной скорости бегу и вижу: разрушенные кварталы, простирающиеся на километры, звенящая тишина, грязь и серость повсюду, и тела, тела, тела...

10.58 по московскому времени. Я просыпаюсь в холодном поту, ни жива ,ни мертва. Хотя, пожалуй, второй вариант.


Рецензии