Глава 8. Хороший кровник

Бифариус сидел за черной каменной барной стойкой на высоком кроваво-красном мягком барном стуле. Стойку едва освещали три магических факела. В качестве бармена была так называемая - Тень - сгусток темной магической энергии, в виде очертаний очень тощего высокого человека.
Игнис села за соседний с Бифариусом стул.
- Что-нибудь согревающее, безалкогольное и полезное, пожалуйста, – сказала она Тени.
Тень поклонился и начала смешивать ингредиенты.
Бифариус обернулся и удивлённо:
- Игнис?!
- Силы Бифариус.
- Могущества, - на автомате ответил Бифариус.
- Ты реальная или мой глюк? - спросил он, протирая глаза.
- Реальная. Что отмечаешь?
- Своё предательство, потерю любимой и всего своего мира. А и да, двойное убийство. А ты присоединиться пришла к этому празднику?
- Пришла тебя проведать.
- Очередная ловушка императора, значит, - опустошив стакан, грустно усмехнувшись, сообщил Бифариус. И обращаясь уже к Тени, - Ещё этой дряни намешай.
- Почему ловушка сразу?! - спросила Игнис.
- А у императора все так, - и передразнивая голос императора: "Тебе будет приятно, понравиться", а потом хоп и я предатель...
- А тебе не было приятно?! - грустно спросила Игнис, вспомнив слова императора
про участие в доставлении ей удовольствия Бифариуса.
- Нет, в этом он не обманул, признаю было приятно... И даже очень, аж голова
кругом шла, вот почти как сейчас, - улыбаясь, продолжил Бифариус, вспоминая ощущения, когда император наложил на него свою печать кровника.
- Можно без подробностей, - краснея, произнесла Игнис.
- Не хочешь знать, как получилось такое, что я…
Игнис не давая ему договорить: - Пожалуйста, Бифариус, я все понимаю, давай закроем эту тему - ничего не произошло, ты мой кровник, у тебя не было выбора, точнее был... и ты сделал… тяжёлый, но верный... наверное... выбор, - грустно, и краснея, сообщила она.
- Прости, прости, я не знал, что он... прости... - печально прошептал Бифариус, спрятав лицо в сложенные на барной стойке руки.
Игнис аккуратно погладила его по голове. Он накрыл ее руку своей и произнес: - Мне так тебя не хватает, родная. Я скучаю по нам, по твоему безудержному смеху... по тебе... по нашей жизни, нашим мечтам…
Бифариус слез с кресла, опустился на колени и положил свою голову ей на
колени, обвив ее талию своими руками. Её глаза наполнились слезами, сердце сжалось и защемило, трудно стало дышать, воздуха не хватало. Она закрыла глаза и про себя начала: «Не
смей, ты должна быть сильной, хотя бы ради него и Комилетты, они должны выжить, ты
их втянула в это все. В крайнем случае, договоришься с императором, продашь
свою жизнь подороже - пристроишь обоих на тёплые местечки в Империи Теней».
Спустя какое-то время Бифариус грустно продолжил: - Император... мы его недооценили, он... ужасный человек, нельзя так обращаться с женщинами, как он с тобой. Это... неправильно, жестоко.
- Он не человек, Бифариус. Мы живы, это главное, мы справимся со всем вместе, – грустно ответила она, поглаживая его по голове.
- Я не могу, родная. Убей меня... я... я... я убил двух женщин, после того как поделился с тобой магией... Я - убийца, родная...я...а ещё я маг смерти... И как маг смерти я принадлежу императору.
Она услышала, как шипят его слезы, испаряясь на ее платье, продолжила
поглаживать его по голове обеими руками.
- Родная, я хочу сгореть в твоём пламени, я так соскучился по тебе, твоему
телу. Сожги меня.
- Все хорошо, любимый. Без тебя я умру, ты нужен мне.
А про себя: «Я живу ради вас, я все вытерплю, как минимум - у вас все будет хорошо, как максимум - у нас троих. Не раскисать, соберись Игнис, ты императрица, полдела сделано».
- Игра в самом разгаре, первые ходы сделаны, не время терять фигуры, - неожиданно для себя, сухо и зло произнесла она.
- А это, ты верно подметила, жизнь моя, - весело и громко произнес император, облокотившийся на косяк входа в бар. - Нет, вы продолжайте, не обращайте на меня внимание, - продолжил Ашмедай, подсаживаясь на барный стул рядом с Игнис.
Игнис сузив глаза, с нескрываемой злостью смотрела на него.
Он взял ее бокал: - Это твоё?
И, не дождавшись ответа, отпил.
– Остыло, - грустно сообщил Ашмедай. - Жизнь моя, надеюсь, ты это не пила?
Игнис все также зло прожигала его взглядом.
- Видимо не ответишь. Тень, императрица это не пила?
Тень отрицательно покачал головой.
- Прекрасно. Тень, дружище, запомни - императрице на ночь что-нибудь без крови, не тонизирующее, для ярких снов. А мне сейчас - тонизирующее и похолоднее, ночь обещает быть насыщенной и горячей. А этому... - что на коленях моей императрицы, сделай что-нибудь отрезвляющее и дающее силы.
Бифариус сильнее обхватил Игнис руками и с грустным смешком произнес: - Все-таки очередная ловушка императора.
- Все будет хорошо, - с заботой и нежностью посмотрев на Бифариуса и продолжая гладить его по голове, сказала Игнис.
- О, моя императрица - ты забыла сказать ЛЮБИМЫЙ. Поцелуй его ещё при мне - ну так, чтобы даже каменный тролль все понял.
- Она ещё не твоя...свадьбы то ещё не было, - поднимаясь и садясь рядом с Игнис, спокойно сказал Бифариус
- Это ты мне? - ошеломленно спросил император.
- Тебе, не Игнис же, - потягивая алкогольный коктейль, ответил Бифариус.
- Тебе?! Ты - ничтожный маг, совсем страх потерял?
- А я пьян. Оторвешь руки? … Хотя нет, ты же сейчас огненно крут - сожжешь...
- Ты сам просил Игнис сжечь тебя. Я с радостью исполню твоё желание - сожгу тебя вместо нее, - хищно улыбаясь, сообщил император.
- С радостью? ... Надеюсь не таким же способом, что я просил у Игнис...
Игнис прыснула от смеха, отпила из бокала, пытаясь подавить смех.
Ашмедай ошеломленно переводя взгляд с Бифариуса на Игнис: - Вы все трое такие? Или у мага воды мозг имеется? – И уже усмешкой: - Хотя согласен, двусмысленная фраза получилась в
контексте вашего разговора и силы Игнис.
- Бифариус давай отрезвляй себя - ведь это почти первое чему учатся маги жизни.
И коктейльчик выпей - силы тебе понадобятся. Приглашаю тебя в мой нижний кабинет на допрос.
Игнис испуганно посмотрела на Ашмедая и прошептала: - Пыточная с ванной...
- Что, уже не смешно?! Допивай свой коктейльчик, жизнь моя и в мою постельку. Хорошей девочке баинькать уже пора и пусть тебе приснятся яркие сны.
- Кровавые? Как ты убиваешь Бифариуса?
- Игнис, обещаю, когда я вернусь к тебе, этот... будет ещё жив. Ты, верно подметила, не время терять фигуры.
- Он не пойдет, он - мой кровник, - зло прокричала она в ответ.
- Он и мой кровник, он - мой маг смерти. И не повиноваться мне он не может. Хотя, я редко приказываю, обычно прошу. И вот, если он мне откажет, тогда прикажу, а потом щелкну пальцами и он самоуничтожиться: его кровь взорвется и весь этот чудный бар будет в его ошметках.
- А меня устраивает, - произнес серьезно Бифариус.
- Устраивает? А теперь слушай внимательно, бесстрашненький ты мой кровничек, как только ты взорвешься, прямо здесь - на твоих ошметках, я силой овладею Игнис в самой грубой и изощрённой форме, что ты можешь себе представить и буду это делать долго и с наслаждением, а затем к нам присоединяться мои кровники. А теперь устраивает? - спросил Ашмедай, смотря сощуренными от гнева глазами горящими голубым зрачками.
Бифариус в один глоток осушил тонизирующий коктейль и произнес: - Видите, мой повелитель, я готов к допросу.
Ашмедай хищно улыбнулся, а про себя: «Как же просто вами манипулировать. Неужели я все-таки вас переоценил?..»
Игнис все также испуганно смотрела на Ашмедая.
- Жизнь моя, допивай и спать. Ты же бесстрашная императрица страшной Империи Теней с коварным планом моего уничтожения. И да, твой драгоценный Бифариус будет жив, ты же сама сказала, что это главное. Быстро в постельку.

Император, пока Игнис допивала коктейль, связался с Вупаром: - Вупар.
- Могущества, мой повелитель.
- Силы. Императрицу сопроводить в мои покои, к ее приходу, чтобы там был горячий сонный чай и маг воды. Магу воды срочно передай мое запечатанное послание и сопроводи в мои покои к императрице, можешь применить силу, но маг должен быть в целости и сохранности, и силу применить только с целью ее доставления в мои покои и в случае ее неповиновения.
- Будет исполнено.
Ашмедай прикрепил запечатанное для мага воды послание следующего
содержания: «Маг воды надеюсь на твое благоразумие. У императрицы идёт сложная трансформация магии и тела, и видимо, как одно из побочных явлений, проявилась неосознанная тяга императрицы к самоубийству. Прошу исполнить долг кровника императрицы и проследить за ее состоянием до моего возвращения, особенно во время ее сна. Настоятельно рекомендую напоить императрицу сонным успокаивающим чаем.
Ашмедай из клана Обидере, носящий титул император, 13 Повелитель Империи
Теней».

Они втроём вышли из бара. Ашмедай и Бифариус направились вниз. Игнис в
сопровождении Вупара пошла вверх.

- Бифариус, ты слышишь меня. Эй, мой бесстрашный кровничек, маг смерти, Бифариус! – спускаясь по лестнице в подвал, император пытался мысленно связаться с Бифариусом.
- Да, мой повелитель, едва слышу, помехи какие-то, – ответил мысленно он.
 «Помехи… интересно, связь с Игнис перебивает, или нужно время, чтобы он приспособился, значит, придется вживую с ним пока общаться. Неудобно конечно, но ради мага смерти готов подождать, думаю дня три максимум, а там уже начну наказывать, если не научиться», – думал Ашмедай.
Они спустились в глубокое подземелье, которое едва освещалось светом магических факелов, прошли по длинному темному коридору и уперлись, казалось, в глухую стену. Ашмедай резко остановился, обернулся к Бифариусу, накрыл их защитным куполом и сказал: - Итак, маг, слушай внимательно. Игнис, родилась в Империи Теней, изначально с момента своего рождения она принадлежала мне. Родить Игнис может только от меня, ее предназначение сделать меня сильнее, защищать меня и родить мне наследника. Не знаю, уж сколько лет вы были вместе, но при очень удачном раскладе впереди у нее несколько сотен лет жизни со мной. Игнис моя изначально, ее у меня украли, но теперь она вернулась ко мне. В ее жилах течет кровь одного из сильнейших демонов Мира Пустоты и только со мной она может быть, как женщина, любого другого она испепелит в момент страсти. Обратно вернуться в твой мир она не может, ее сила стала расти, ее уже нельзя запечатать как в младенце. И если ты ее реально любишь, ты перестанешь мучить ее и себя иллюзорными надеждами.
- Восемнадцать?
- Что восемнадцать, маг? – зло прошипел император, сузив глаза.
- 18 лет мы были вместе, мы хранили верность друг другу и сейчас мы вместе, мы семья, мы любим друг друга.
- Да неужели, это все меняет. Ты вообще меня слышал, маг? Она изначально моя, я ее 36 лет искал. И знаешь скольким достойным имперцам и не только, кстати, имперцам, эти поиски стоили жизни, а мне сил и энергии? Ты к ней даже прикоснуться не можешь, не можешь подарить ей ребенка, толк от тебя для нее ноль, уясни это маг. Или что, по-твоему, вы оба железные и физический контакт и дети вам не нужны?
- А вы знаете, сколько мне сил и сколько ей боли стоили ваши поиски? Это не вы ее приводили в себя, не вы убеждали ее, и не вы бегали по врачам, убеждая, что она адекватна и неопасна и помещать ее в дурку не надо. Не вы успокаивали ее ночами, когда она просыпалась в слезах – вспоминая о вас, о том, от которого она тряслась и кричала. Не вы выводили ее из состояния смерти, после ваших поисков, убеждая ее жить. Ребенка, что ж, вы ей уже его дали – воспитаю как своего, а с физическим контактом разберемся. Вы же контролируете свою кровь полубога, и она научиться, а если нет – есть идеи.
- Во-первых, маг, у меня кровь полубога, а не демона. У огненных демонов кровь горячая, страстная так сказать, срабатывает помимо их воли в ситуациях с сильными чувствами. Так что, нет, конечно, она научиться, будет воспринимать твои ласки как чисто физический безэмоциональный контакт – и у вас все получится, иначе испепелит, такова суть крови. И я думаю, ты это знаешь, но не хочешь в это верить.
Во-вторых, есть идеи говоришь, дак запомни, выпьешь ее магическую суть – ребенок в ее чреве умрет и даже маг жизни его не восстановит.  И как бы ни подавился, магическая суть демона это тебе не маги Королевства и даже не сильные маги Империи.  И в связи с этим, я твой повелитель приказываю тебе Бифариус из клана Купидосморе: я запрещаю тебе моему кровнику магу смерти до моих прямых указаний выпивать жизненную или магическую энергию из императрицы Игнис 13 повелительницы Империи Теней.
Так, что теперь нет идей - выпить не сможешь, а если заставят магически или сам упорствовать будешь – взорвешься. Со мной у нее есть все: могущество, власть, мужчина, ребенок и целая Империя у ее ног. А ты готов все у нее забрать ради своего эгоизма и мнимой надежды? И что ты маг можешь ей дать?
- Она любит меня, вас – нет.
- Маг, она носит мое дитя, она уже безмерно любит этого ребенка. Прям удивительно, поскольку любить дитя от ненавистного тебе человека невозможно. До её родов, убить меня – императора, вы - маги не можете, я распечатываю магическую суть полубога в ребенке, и без этого ребенок при родах может либо сам умереть, либо убить мать. А Игнис прям переживает за этого ребенка, он для нее как подарок, она готова жизнь отдать за него. Так, что думаю и того, кто ей сделал такой подарок, отца ребенка скоро полюбит, ведь это я буду с ней, буду ее ласкать, гладить живот, разговаривать с ребенком в ее чреве. Поверь мне, я тоже могу быть нежным и ласковым, особенно с той, что носит наследника.
Ашмедай с наслаждением наблюдал, как Бифариус становится все мрачнее и мрачнее, как безысходность, горе и печаль четко читаются на его лице.
- Что-то не видел я нежности и ласки, следы жестокости покрывали Игнис, – надувшись от обиды, пробубнил Бифариус.
- Это была страсть, маг. Слегка увлекся, признаю, был сильно вымотан, к тому моменту не спал более 4-х суток. Но согласись, ее повреждения были незначительны, по сравнению с моими, а физически я ее значительно превосхожу, так что все могло быть намного печальнее.
- Печальнее. Ха. Она умирала, после вас, – раздраженно, почти крича в лицо императору, сообщил Бифариус.
- А ты – такой безмерно любящий -  просто ждал ее смерти, а спасать ее ринулся Я и Я спас кстати. Так что давай без этого фарса, ты просто хочешь, чтобы Игнис была только твоей и не более, и вопрос здесь ни в любви и ни в том, что будет для нее лучше.
Но ты – маг, забрал чужое, а теперь настало время — это вернуть, попользовался и хватит, убивать тебя за это я пока не буду.
И еще запомни, маг, если узнаю, что ты продолжаешь мучить императрицу надеждой на ваше воссоединение, я буду с ней жесток. Я буду наказывать её за тебя, и наказывать физически. Я буду брать ее грубо, жестко, и стремиться причинить максимум боли и вреда, буду наслаждаться ее сопротивлением и криками. И буду вызывать тебя к ней растерзанной, раздавленной, униженной и обнаженной для ее восстановления. А когда, ты ее восстановишь, я буду начинать все сначала. И да, ты будешь собирать её не только физически, но и духовно по кусочкам, для меня каждый раз, так что описанное тобой её состояние после моих поисков, тебе покажется легкой грустью. Ты все понял, маг.
Бифариус, зло скрежеща зубами, вымолвил: - Да, мой повелитель.
- Хороший кровник. Хранишь верность, значит 4 месяца без женщины, тебе наверно тяжеловато, хочешь подарок? – хищно улыбаясь, спросил император.
- Обойдусь и без вашего подарка, повелитель. Будете меня сейчас пытать?
- Не угадал, маг. Все намного интереснее, – сказал Ашмедай, сняв с них магический контур и открывая дверь, казалось бы, в глухой стене.
Они вошли в так называемый нижний кабинет – это было помещение  6х6 метров, круглое, без окон и казалось без дверей, стены из красного кирпича, пол из неизвестного кроваво-красного камня. Помещение тускло освещалось высоко висящими магическими факелами, потолка не было видно. На стене висели всевозможные виды ножей, мечей и еще каких-то непонятных приспособлений, а также болтались цепи. Посередине комнаты стояла большая ванна из черного оникса, рядом стоял черный стол из оникса, к которому был пристегнут обнаженный высокий беловолосый молодой мужчина лет 25, без рук, весь покрытый старыми шрамами, с приятными немного женственными чертами лица. Напротив стола, у стены, располагался письменный стол с несколькими стульями, также выполненными из неизвестного кроваво-красного камня.
- Да не стесняйся, Бифариус, подходи ближе. Смотри, что у нас есть, – хищно улыбаясь, сказал Ашмедай, стоя около стола с обнаженным мужчиной.
Бифариус подошел к столу, встал справа от императора и спросил: - А это кто и что он здесь делает?
- Хороший вопрос кровничек. Это – маг Лунного Света, который сегодня вечером, пока ты заливал свое горе, пытался убить твоих повелителей – меня и Игнис. Так ведь маг?
Маг Лунного Света, который казалось, до этого спал, открыл светло-голубые глаза, ледяным взглядом окатил императора и произнес:
- Значит, ты остался жив Кровавый. Убить хотели только тебя.
- Представишься сам или пытать тебя надо? Кстати познакомься – это Бифариус, он сегодня твой палач, маг смерти и маг жизни в одном лице, – еще шире растянув хищную улыбку, сказал Ашмедай.
Маг заинтересованно посмотрел на Бифариуса, разглядывая его.
- Бифариус залечи ему места отрезания рук до хороших рубцов, и боль сними с этих мест, иначе это нам весь процесс испортит. Дотрагиваться до его любой части можешь, – сухо произнес император.
Бифариус принялся за обработку ран прикованного мага.
-Так что тебе сильно повезло, маг. Я вижу, ты уже через наши пытки проходил, весьма небрежные кстати, как-то они с тобой без души, – произнес Ашмедай, разглядывая тело мага Лунного Света.
- У них не было мага жизни, зато были моя жена и мой ребенок, – сухо произнес маг, переведя холодный взгляд на Ашмедая.
- А это многое объясняет, но все равно, работа на троечку.
И повернувшись к Бифариусу, занимающемуся ранами мага: - Можешь определить какие раны были нанесены первыми. Давай смотри, какие шрамы самые старые.
- Да, могу. – не отрываясь от восстановления, ответил Бифариус.
- Отлично. Орудие определить можешь?
- Ну, ножи, наверно.
- Если бы только ножи, маг. Имя мое Ултионис, – сухо и безразлично произнес маг Лунного Света.
- Дак вот Бифариус, сегодня буду тебя учить, как мага жизни и как мага смерти, интерактивная учеба будет. И если будешь хорошим учеником – наш милый и разговорчивый Ултионис сегодня не умрет, а заодно нам все и поведает.
- Я итак все поведаю, спрашивай Кровавый, – холодно произнес Ултионис, безразлично смотря белесыми глазами в потолок.
- Надеешься на быструю смерть? Это ты зря, ты - Ултионис – образовательный материал. Видишь ли, вот этот … бесстрашный кровничек мой, по книгам не обучается, скучно ему, засыпает. Согласен, на практике все интереснее, понятнее и веселее. Так что Ултионис посопротивляйся для приличия, хотя бы часа 4.
- И что я получу за то, что подыграю тебе Кровавый и твоему ученику? Зачем мне это, пытки в любом случае, будут ужасны, смерть долгой… - безразлично произнес маг.
- Ты меня не боишься, это ты зря, мой арсенал пыток, особенно если учитывать мага жизни и мага смерти, намного разнообразнее и изощреннее. Что ты получишь за то, что подыграешь: я тебя в этот раз не убью, даже полностью тебя восстановлю, уходя, договорились Ултионис?
- Восстановишь, чтобы я месяцами умирал, пока ты обучаешь свое новое орудие и каждый раз проходил все пытки заново, снова и снова, моля о смерти? Кровавый ты действительно думаешь, что это может меня соблазнить?
- Ну что ж, Бифариус, бывают и такие жертвы, разговорчивые, непочтительные, дерзкие. Приступим – объясняю и показываю один раз, ты его восстанавливаешь и затем повторяешь, если повторяешь неправильно - второй раз я показываю на тебе. Уяснил?
Абсолютно бледный Бифариус, закончивший с ранами мага, положительно кивнул.
- Сначала начинают с рук, но, видишь ли, у нашего милого Ултиониса их уже, к сожалению, нет. Так что начнем с ног. И да, одежду лучше снять, крови будет много, одежда потом оставляет отвратительный кровавый след по дворцу, на коже она быстрее высыхает. Душа здесь нет, от повелителя Империи Теней должно пахнуть кровью и смертью, – произнес полностью обнаженный Ашмедай, укладывая на спинку стула, соскользнувшую с него одежду.
Бифариус молча, сложил свою мантию на спинку второго стула, рядом оставил ботинки.
- Бифариус, поверь мне, нижнее белье тоже стоит снять, крови будет тьма, твое белье столько не впитает.
- Мне так комфортнее, – сухо произнес Бифариус, подальше отходя от императора и поправляя плавки.
- Похоже, Кровавый твой кровник тебе не доверяет, боится он оставаться голым с тобой обнаженным. И знаешь маг, это ты не зря, Кровавого сильно возбуждают пытки и кровь, а ты почти голый останешься после моей смерти наедине с возбужденным разгоряченным обнаженным своим повелителем, жаль, что я этого уже не увижу, – с легкой ноткой досады и усмешкой на лице сообщил Ултионис, прожигая Бифариуса ледяным взглядом.
Бифариус на глазах посерел, испуганно окинув обнаженное перевитое канатами мышц двухметровое широкое тело повелителя взглядом. Ашмедай поймал испуганный взгляд Бифариуса, и на его лице заиграла хищная улыбка, он в одно мгновение оказался рядом со своим кровником и едва слышно произнес:
- Предпочитаю женщин, но готов сделать исключение. Дак, кто утолит мое возбуждение по окончанию ты или Игнис? Тебе выбирать бесстрашный кровничек. Закончим с магом, и сообщишь мне свой выбор. И рекомендую обучаться быстро, если быстро закончим, буду нежен, долго провозимся – навряд ли смогу сдержать свою страсть.
- Готов к обучению, мой повелитель, – сглатывая, сообщил Бифариус.
И Ашмедай начал свое обучение, он методично брал поочередно орудие со стены, объяснял, как называется, для чего оно нужно и для какой степени пыток оно используется, куда лучше наносить им повреждения, чтобы доставить максимум боли и минимум повреждений, находил и показывал шрамы на теле мага от этого орудия и показывал, как, с какой скоростью, под каким углом, с каким нажимом и силой необходимо вводить орудие. Также пояснял нужно ли в этот момент держать жертву или держать ее после того как рана была нанесена, и сколько длиться агония обычно, называл степень испытуемой жертвой боли.
Затем Бифариус восстанавливал жертву и все повторял за повелителем: называл орудие, показывал след от него на теле мага и наносил повреждения.
Ултионис периодически неистово кричал от боли, тело билось в агонии, но взгляд его был отсутствующим и безразличным, и смотрел в потолок.

Несколько раз Ашмедаю не понравилось, как Бифариус нанес повреждения, за что получил повторение урока уже на себе:
- Было не верно, слишком быстро, надо с душой, медленно ввинчивать этот кинжал и не так глубоко, ты слегка должен достать до его печени, внутреннее кровотечение должно быть минимально. И не трясись ты так, степень боли здесь не так высока всего лишь 5 из 10. Зубы стисни, язык к небу дави, так меньше орать будешь, да и язык себе не сможешь откусить случайно. – говорил Ашмедай, прижав намертво своим телом Бифариуса к стене и медленно вкручивая тонкий кинжал в его тело.
Вкрутив кинжал, Ашмедай спросил, смотря в почти черные глаза Бифариуса: - Понял? Сначала жертву восстанови, не то истечет кровью, затем себя. И бери пример с нашего милого Ултиониса, как надо боль переносить, не то трясешься, как изнеженная закатная девочка. Как себя восстановишь, закрепи урок на Ултионисе.
Бифариус, утвердительно кивнул и с лицом перекошенным болью начал лечить Ултиониса, затем трясущимися руками, со сжатыми зубами, выдернул кинжал из себя, непроизвольно вскрикнул, и принялся за себя. Закончив, Бифариус, принялся показывать выученный урок на Ултионисе.

Затем все продолжилось. Ашмедай методично продолжал учить, Бифариус внимательно слушал и даже задавал уточняющие вопросы.
- Видишь, кровничек, интереснее ведь стало, и вопросы сразу появились и глазки интересом загорелись, а всего-то стоило на себе прочувствовать всю суть происходящего, – язвительно улыбаясь, сказал император и продолжил свое обучение.
- Посмотри на меня Бифариус, – сказал, полностью покрытый кровью Ашмедай, беря в руки очередное орудие пытки.
Бифариус перевел усталый взгляд абсолютно черных глаз с орудия в глаза повелителя.
- В тебе уже не видно мага жизни, такой голодный?
- Спасибо повелитель, есть не хочу.
- Маг смерти хочет, Бифариус. Ты чуешь жизненную и магическую силу Ултиониса?
- Немного.
- Поднеси голову к его голове, закрой глаза, сосредоточься, принюхайся, представь его силу.
Бифариус последовал указаниям, через какое-то время он чувствовал такой приятный аромат жизненной силы мага и видел с закрытыми глазами его магическую силу, запечатанную глубоко в теле в виде небольшого серебристого шара.
- Его магическая сила запечатана, мой повелитель. Он вкусный, – Бифариус открыл глаза и отпрянул от жертвы, осознав, что облизнул свои губы и намеревался испить жертву.
- Очень хорошо, ты меня прям радуешь Смерть, и сдержаться смог, – ехидно улыбаясь и трепя Бифариуса по волосам, сказал Ашмедай.
Затем подошел к Ултионису, заинтересованно сейчас смотрящему на Бифариуса, и сказал: - Ултионис, ты обещал нам все самостоятельно рассказать. Начинай, или продолжу только я, у меня осталось три смертельно опасных и сводящих с ума от боли орудия, которые к тебе троечники не применяли.
- Задавайте вопросы, отвечу, -  охрипшим от криков голосом сказал покрытый потом, кровью и мочой Ултионис.
- Бифариус подправь ему связки, иначе мы ничего не услышим. И ускорь восстановление количества крови, какой-то он бледный. И попробуй закрытыми глазами, не касаясь, руки вообще убери, сосредоточься, представь и почувствуй его горло, его костный мозг - ускорь его работу.
Бифариус немного отойдя, закрыл глаза, убрал руки за спину, сосредоточился, на лбу проступили капли пота и принялся за восстановление мага.
Император наблюдал, как медленно исчезает смертельная бледность с кожи Ултиониса.
- Достаточно, можешь присесть Бифариус, пока я здесь болтаю с милым Ултионисом, – хищно улыбаясь и подойдя вплотную к жертве, сказал Ашмедай.
- Вопрос первый: кто вас послал и зачем хотели меня убить?
- Кто? Мы сами себя послали Кровавый. Ты уничтожил наших родных во время 100-летней войны, ты забрал у нас все. Мы давно мечтали тебя убить, и только сейчас у нас появился такой шанс, – жестко улыбаясь с горящими льдом глазами, зло ответил Ултионис.
- Ваши родные были имперцами?
- Моя жена – Фелиция, была очень слабым магом жизни, но родилась она уже в Закатном Королевстве, она не была имперцем, а наш новорожденный сын, он был чистокровным жителем Королевства, у него не было магии жизни.
- Ваши родители?
- Мы сироты. Я своих родителей не знал, меня подобрали брошенного в лесу, жил в приюте, кроме Фелиции и ребенка у меня никого нет. Мать Фелиции -  да, сбежавший имперец, умерла при родах.
- Кто возглавлял отряд, название места, где убили твою жену и ребенка, и почему тебя не убили?
- Шайку, что потешалась над нами тремя, возглавлял Харпаго из клана Дефенсор. Наш славный городок, который имперцы обратили в горы трупов и море крови, Клеменс. Меня не успели убить, подоспели отряды Королевства.
- Не я маг убил твою жену и ребенка. Харпаго мне не подчинялся, он бежал из Империи, когда мой отец –12 Повелитель Империи Теней Амарум из клана Обидере, начал чистить ряды клана Дефенсор. Харпаго, кстати убили во время 100-летней войны войска Королевства. Я помню, как глава клана Дефенсор, был в ярости, когда заполучил остатки своего сынка и был уверен, что это я над ним поработал, Харпаго очень жестоко пытали несколько дней без перерыва, причем по-имперски жестоко, что удивительно, по моим данным поработал отряд Королевства «Захват».
- Мы выследили эту тварь, я лично пытал его семь дней, не смыкая глаз, – жестко улыбаясь с горящими льдом глазами, сообщил Ултионис.
- Даже так, как интересно. Жаль я не видел твоей работы, не могу оценить, но думаю было сделано с душой. Ты был в отряде «Захват» и именно ты пытал имперцев?
- Да.
- Но смысл, ничего о планах Империи они тебе сказать не могли, никакой военной тайны выдать тоже. Кровники Императора не могут предать его. Кровники императрицы, те, что остались верны Империи, в военных действиях не принимали участие, на остальных кровников императрицы – мы охотились, вырезали.
- Это мы поняли, после третьего взорвавшегося. И глупых вопросов я больше не задавал, просто наслаждался болью и страхом имперцев, – сказал, жестко улыбаясь и смотря в потолок Ултионис. А про себя подумал: «И мы многое узнали, про слабости каждого клана, про их силу, про магию – эти вопросы не были предательством Империи. И даже предположение каждого клана о слабостях клана Обидере и лично твоих слабостях Кровавый, тоже не были предательством, так как были лишь предположениями».
Ашмедай по-новому, с интересом, посмотрел на покрытого кровью и безрукого, но не сломленного и с глазами, горящими ненавистью ко всему миру, мага Лунного Света.
- А ты интересный. Знаешь, твой отряд по жестокости не уступал шайке Харпаго, вы тоже оставили приграничный городок, который, кстати, населял, весьма безобидный, по меркам Империи клан -  Инвизус, полным трупов и моря крови. И вы не жалели ни младенцев, ни женщин, ни стариков, вырезали всех. Как кстати вы их нашли, особенность их клана – они очень хорошо маскируются, они невидимы.
- Натянули магическую сеть на весь город и подожгли дома в середине, те, кто пытался бежать угодили в сеть. С наиболее интересными работал я.
- Вас же было трое, ты я так понимаю –Лёд, кто же был – Злобой и Яростью?
- Так, значит, нас имперцы называли? Даже не знал.
- А ты думал, маг, только я прославился на войне за жестокость?
Злоба, был силен физически и магически, очень жесток. Но работы его были не так методично сделаны, как твои, они были лишены элегантности и красоты твоих, Лед, работ. Обычные мясницкие работы, любил насиловать женщин и детей независимо от пола, а также вырывать им языки, ногти и зубы. Был основной боевой силой отряда.
Ярость, возглавлял отряд, умен, беспощаден, хороший стратег, весьма могуч, разрывал имперцев голыми руками, в пытках не принимал участие, однако военные трофеи в виде женщин брал. Согласно разведданным, Ярость разрабатывал планы по захвату, планы в которых количество жертв, для достижения цели не имело значение. Цель оправдывала любые средства, в качестве расходного материала использовал даже мирное население Королевства.
И да, ты - Лёд, абсолютно безжалостный и крайне кровожадный, любящий пытать несколькими днями без перерыва руководящий состав имперцев, при этом возраст и пол не имел значение, полное отсутствие сочувствия и вообще каких-либо чувств, холодный расчет и холодная голова, в живых после пыток никого не оставлял. Ты тот, кто скреплял и держал отряд, главный добытчик информации, разведчик.
Ходили слухи, что взгляд твой наполнен льдом – глаза голубые, взгляд Злобы наполнен кровью –красные глаза, взгляд Ярости кипящая сталь – серые глаза. Все трое сильные маги.
Как тебе описание группы гуманных правильных, таких положительных сил добра, – отряда королевства «Захват»?
- Империя нас сделала такими.
- Да неужели, а не вы ли сами себя сделали такими. Империя не заставляла вас убивать, пытать, насиловать, вырезать целый город, оставлять после себя горы трупов и море крови. Отличие меня, Кровавого, от тебя Лёд, в том, что я выполнял весьма четкий приказ, который включал уничтожение всего живого, что сразу не выдало бежавших имперцев. А приказ императора, как тебе известно, даже я, его наследник, нарушить не мог физически. В то время как вы, это делали сами, без всякого приказа. И лично я – ужасный и безумно, страшно жестокий, сама суть зла – Кровавый, и мой отряд зла «Уничтожение» мучили только имперцев, жителей Королевства мы просто убивали, даже не насиловали. И вообще, я даже одного оставил в живых, ты его знаешь, кстати, это я так понимаю, ваша Ярость – посол Закатного Королевства Хонор, – зло шипел Ашмедай, зрачок которого горел то голубым, то красным пламенем, в лицо холодно взирающего на него Ултиониса.
- Империя Теней – зло в чистом виде, – сухо произнес маг, уставившись в потолок.
- Мы зло. Это потому что мы защищаем вас от тварей Царства Тьмы и Мира Пустоты? Так ненавистные тобой имперцы уже несколько тысяч лет гибнут, держа границы и не давая тварям добраться до Королевства. Я – повелитель Империи Теней сам лично, участвую в вылазках и поимке особо хитрых тварей, сумевших пересечь почти всю Империю и направляющихся к оплоту добра и чистоты – в ваше Закатное Королевство. Что будет с вами, если мы предоставим беспрепятственный коридор этим тварям в ваше Королевство, вы же все там сдохнете… Империя, даже во время 100-летней войны так не поступила, даже тогда, мы защищали вас ценой своих жизней.
- Ты Кровавый не убедишь меня, что Империя Теней – это добро, я видел вашу суть в 100-летней войне. Добро говоришь: заставлять жену обслужить шайку на глазах у связанного мужа, чтобы спасти новорожденное дитя, а насладившись ей втроем сразу и сказав, что ее слезы все испортили оторвать пальцы, затем руки, затем ноги, а затем и голову у новорожденного невинного дитя на глазах у матери и отца. А затем заново взять грубо, жестко и крайне жестоко всем скопом обезумившую от горя и не сопротивляющуюся мать, сопровождая это пытками и все на глазах у ее мужа и отца убитого дитя, а затем приняться и за него с «бездушными» пытками «на троечку». Это сделали имперцы и по своей воле и это не добро. И моя история такая не одна. Злоба отличался жестокостью мясника говоришь, что ж он делал тоже, что делали имперцы 8 лет с его совсем маленькими братом и сестрой, только он был гуманнее, он не мучил 8 лет и не оставлял их потом догнивать и обслуживать все что мертвое и живое. И знаешь, Злоба шел по твоему следу и это делали прикрывающие твой идеальный и добренький отряд «Уничтожение» отряды Империи, – жестоко и зло проговорил маг Лунного Света, прожигая Ашмедая ледяным взглядом.
- Мы разные и не более, нет среди нас чистеньких и беленьких, все мы по локоть в крови.
Ултионис смерил императора взглядом и сообщил: - Да нет, ты Кровавый весь в крови, начиная от мизинцев на ногах и кончая макушкой головы, не веришь, в зеркало посмотри, – холодно произнес маг Лунного Света, давя ехидную ухмылку.
Ашмедай посмотрел на себя, подумал: «Да, Тьма подери этого мага, подколол значит. Но, да, я действительно сейчас весь в крови, пора красиво завершить этот допрос, Бифариус совсем вымотался. Для первого урока весьма неплохо и по времени и по насыщенности. Бифариус себя отлично показал, крови не боится и руки замарать тоже, схватывает все на лету, думал, будет сложнее. Крики и агония его отвлекали только на первых двух орудиях, затем собрался, методично делал свое дело и уже ни на крики, ни на агонию мага не обращал внимания. Глаза моего бесстрашного кровничка горели неподдельным интересом, он даже неосознанно радовался, когда с первого раза получалась особо сложная пытка. Весьма занятно. Надо его только не спугнуть, как я понял, их мир наивен весьма, так что торопиться не стоит».
- Отлично, Лёд, я весь в крови, а ты по шею, – устало сказал повелитель, а затем, - Бифариус, отдохнул? Готов продолжить как маг смерти?
Бифариус вздохнул, подошел к столу и сказал: - Объясняйте, мой повелитель.
- Весьма похвально Бифариус. Слушай, объясняю: ты смог почувствовать его силу как жизненную, так и запечатанную магическую. Твоя цель выпить пятьдесят лет жизненной силы и давай 50% магической силы. Сосредоточься, закрой глаза, успокой дыхание, почуй его силу, можешь сильнее наклонить голову к его носу и рту, так должно быть проще. Теперь пытайся определить количество его жизненных сил в годах, выбери нужный кусок и выпей его.
Ашмедай наблюдал, как тело Бифариуса все напряглось, натянулось словно канат, на скулах заиграли желваки, на лбу и висках выступили капли пота, рот медленно начал втягивать казалось само дыхание мага Лунного Света, Ашмедай придавил тело Льда, начинающее биться в агонии. Ашмедай видел, как тускнеют волосы и глаза мага, сознание покидает тело.
- Бифариус помни только 50 лет жизни, затем 50% магической силы.
Бифариус перестал всасывать дыхание, агония тела прекратилась, Ашмедай ослабил хватку. Бифариус повел носом и медленно приблизил свою голову с закрытыми глазами к солнечному сплетению мага, сильнее принюхался, растянул лицо в улыбке, прошептал: - Нашел. И начал усиленно вдыхать через нос воздух.
Ашмедай заново придавил тело мага Лунного света, однако оно не стало биться в агонии.
Бифариус, как бы нехотя прекратил вдыхать воздух ноздрями и медленно выпрямился, открыл глаза и произнес: - 50 лет жизни и 50% магической силы выпито.
- Ты не закончил Бифариус, что в конце говорит воспитанный кровник?
- Мой повелитель, – устало произнес Бифариус.
Император выпустил свою Тьму и слегка ожог правый висок Бифариуса и произнес: - Верно, не забывайся маг. И да, можешь себя восстанавливать, но сначала переведи выпитую жизненную и магическую силу в магическую силу мага жизни. Попробуй, закрой глаза, найди то, что выпил и трансформируй в магию жизни, меняй структуру потока выпитой силы.
Бифариус, закрыл глаза, глубоко выдохнул, вдохнул, вытянулся как струнка, весь напрягся, сжал с силой руки в кулаки, костяшки побелели, пот струйками потек по вискам. Спустя какое-то время резко выдохнул, расслабился, Ашмедай поддержал его пошатывающегося, и он прошептал: - Сделал, мой повелитель.
- Слишком много ты физических сил тратишь на все это Бифариус, но думаю это только пока. На сегодня с тебя хватит. Перевод выпитой силы в свой физический потенциал, отложим на следующий раз, иначе думаю, нести мне тебя в твои покои придется, – сказал Ашмедай, доведя его до стула и помогая ему сесть. Бифариус начал лечить свой ожог на виске.
Император оглядел свой нижний кабинет, посмотрел на уставшего и обессиленного Бифариуса, пытающегося угомонить свое сердцебиение, отирающего пот и кровь с лица, на потерявшего сознание и немного постаревшего окровавленного мага Лунного Света, на себя покрытого засыхающей кровью и произнес, обращаясь к Бифариусу:
- Одевайся, мы закончили. Только плавки свои сними, с них кровь капает, уже лужа под стулом натекла. Можешь их здесь оставить, их постирают, так что в следующий раз у тебя будет сменное нижнее белье, – язвительно улыбаясь, устало произнес Ашмедай, на котором затягивался его угольно-черный костюм с эмблемой Империи.
Затем Ашмедай связался мысленно с Вупаром: - Вупар, мой нижний кабинет прибрать, мага Лунного Света накормить, отмыть, привести в божеский вид, поместить в отдельную камеру, опоить сонным чаем и дать отдохнуть. Как только скажу доставить обратно в нижний кабинет.
- Могущества, мой повелитель. Будет исполнено.
- Тело второго мага, все, что удалось выяснить при его исследовании и полное досье мне в официальный кабинет часов через 15. Статус Бифариуса, мой кровник маг смерти, настоятельно не рекомендую кому-либо испытать на нем свою силу, выпьет даже в бессознательном состоянии.
- Будет исполнено, мой повелитель.
Ашмедай оборвал связь, посмотрел на залитого кровью одетого в мантию еле стоящего на ногах уставшего Бифариуса с карими глазами.
Император подошел, накинул на голову Бифариуса капюшон и, перекидывая его левую руку себе на плечи, сказал улыбаясь: - Порадовал меня сегодня, хороший кровничек. Пойдем вместе, помогу дойти.
Он довел его до покоев, едва открыл двери, как обессиленный Бифариус повис мертвым грузом на нем и даже не мог поднять головы. Император закрыл дверь, взял мага на руки и, донеся до кровати, аккуратно положил на нее, и услышал, как Бифариус еле слышно прошептал: - Игнис, мой повелитель. Мой выбор – Игнис, она утолит ваша возбуждение, не я. Я старался быстрее, будьте нежны с …  вашей Игнис, мой повелитель.
Ашмедай, присел на край кровати, посмотрел в изможденное, покрытое кровью лицо мага, на котором четко читалась безграничная печаль, безысходность, глаза его были закрыты, а по щекам текли скупые мужские слезы, оставляя белую борозду на грязном лице. Император хищно оскалился, накрыл мага одеялом, потрепал по волосам и мягко произнес: - Силы Бифариус, а теперь отдыхай. И да приснятся тебе Тени.
Поднявшись с кровати, император почувствовал, как на него накатывается усталость, направился в свои покои.

Ашмедай уставший вошёл в свои покои, снял пропитанную кровью одежду, направился в ванную комнату. Смыл с себя кровь под холодным душем.
«Как же приятно смыть его кровь, старею - как-то быстро я устал сегодня», - думал Ашмедай.
Высушил себя, по привычке повязал полотенце вокруг бедер и, задумавшись над тем, что дальше делать ему с магом Закатного Королевства, направился к кровати.
- Могущества, повелитель. - услышал он около кровати.
Ашмедай остановился, удивлённо поднял голову и увидел мага воды - Комилетту, перевёл взгляд на кровать, увидел спящую Игнис и вспомнил, что у Игнис идет трансформация, и да, он просил мага воды проследить за ней до его прихода.
Он устало вздохнул: - Силы, как Игнис, были проблемы?
Комилетта внимательно плотоядно разглядывала тело Императора и не сразу ответила.
- А... Игнис, нет, проблем не было. - не отводя взгляда от его тела, ответила Комилетта.
- Лицо у Императора тоже безупречно, - язвительно сообщил Ашмедай.
Комилетта подняла взгляд и сказала: -  Повелителю действительно есть чем гордиться.
Теперь Ашмедай внимательно изучал Комилетту. И хищно оскалившись, сказал: - Оставайся, маг, устроим оргию на троих.
- Спасибо за предложение повелитель, но оргии на троих не получится: я напоила Игнис сонным чаем, и она ещё часов 8 будет крепко спать.
- Ну, так даже интереснее, - продолжил он.
- Вынуждена отказаться повелитель, учитывая, что Игнис,-  а про себя: «Да и вы, согласно рассказам Бифариуса», - не владеет своей силой, данное предложение для меня смертельно. А умереть сегодня в мои планы не входило.
- Я Бифариуса приглашу к нам присоединиться.
- Чтобы он и из меня жизнь испил?
Ашмедай недовольно скривил лицо.
- У Игнис периодически критически падает температура, ее кровь прогрела, в последний час скачков не замечала. И с вашего позволения повелитель я бы тоже хотела отдохнуть, - печально смотря на Игнис, сообщила Комилетта.
Ашмедай заинтересованно разглядывая Комилетту, подумал: А эта маг воды не так глупа, как кажется. Не начала ни истерить, ни язвить, эмоции под контролем. Да и не стеснялась, хотя, это же маг воды. Интересно».

- Вупар – мысленно связался император.
- Могущества, мой Повелитель.
- Силы. Следить за магом воды 24 часа в сутки, собрать досье, о необычном докладывать немедленно, об остальном еженедельный отчёт.
- Будет исполнено мой повелитель.
Ашмедай прервал связь с Вупаром.

- Свободна - сказал Ашмедай и снял магический контур со входа.
Почти у входа Комилетта остановилась и не оборачиваясь, сказала: - Игнис - настоящий алмаз. И вышла.
«Вот дак приятный сюрприз... Не переоценил, значит... Хорошо маг, постараюсь ее не сломать и обтесать, чтобы узреть бриллиант», - подумал Ашмедай, посмотрел на мирно сопящую на боку Игнис. Прилёг рядом на спину и едва дотронулся рукой до лба Игнис, как она прижалась к нему, а затем и вовсе расположилась на его груди.
- Ищешь тепло, жизнь моя! И ты знаешь, твоя трансформация продлиться ещё 62 дня, четыре вроде уже прошло. И у нас ничего не было, как бы, и получается, ты вроде не беременна, но знать это тебе не стоит.  Так что за смерть ребенка из-за проклятия не стоит переживать. С проклятием я разберусь, посла додавлю до своих условий, так что ты не умрешь. И представляешь, все эти 62 дня нам стоит воздержаться от брачной ночи. Да жизнь моя, даже не проси и не умоляй, - нет и нет, нельзя, - ты же хочешь получить силу демона Пустоты? А там сыграем свадьбу, и я весь твой, в любое время в любом месте, - поглаживая Игнис по волосам, и смотря на нее мирно сопящую на его груди, произнес Ашмедай.
- Знаешь, мне наверно тебя не хватало - вот такой живой, но молчаливой. Я думал, как к тебе относится... И вот решил: будешь моей опасной ручной зверушкой.
После непродолжительного молчания Ашмедай продолжил: - Знаешь, я ведь родился раньше срока в 10 месяцев, да, мать сильно хотела убить отца, так что она со своим магом воды решила, что чем раньше она меня родит, тем больше шансов у нее выжить - роды проще и сил у нее останется больше... А видишь ли, магическая сила у наследника Империи формируется как раз в период с 9 по 13 месяц. Так что родился я физически здоровым, но с очень низкой магической силой - этакий уродец по меркам Империи Теней.
Ашмедай печально улыбнулся, зарылся лицом в её волосы и продолжил, нежно поглаживая её по волосам и спине: - Так что отец был в ярости не только из-за заговора матери, но и... из-за меня...
Видишь ли, убить меня он не мог, навредить не смертельно мог, но убить нет, не мог - даже приказать, я его кровь, и он помимо своей воли и желания должен оберегать мою жизнь. А ребенок у Императора может быть только один, проклятие демона Пустоты, точнее условие и непреклонное правило Империи Теней. Нового наследника можно завести только в случае смерти первого и то спустя очень значительный период времени. Так что представляешь разочарование моего отца, когда я родился физически здоровым, крепким ребёнком и умирать не собирался...
Да уж... получил уродца за свою любовь, а говорят он действительно любил мать, а та... да… устроила заговор и родила магического урода. Как ты понимаешь, отец меня особо не любил, точнее открыто ненавидел. Но деваться некуда, так что он всячески пытался сделать меня сильнее.
В 4 года я не разговаривал, но отлично управлялся с ножами, замечательно умел пытать. Всем моим кругом общения был: отец – Амарум «Безумный», его немой целитель - Сервус, Тень, что сейчас мой бармен и жертвы пыток. Я пытался играть с телами жертв..  я же был ребёнок, жизнь моя, с трупами я бегал, точнее таскал их на себе, ходил по подземельям, в общем, играл как мог.... Отец... Отец, конечно, не поощрял и жестоко наказывал, несмотря на мой возраст, так что не обращать внимание на боль я научился очень рано. Да и на хлесткие слова отец никогда не скупился, а они меня маленького ранили значительно сильнее ножей, огня, тьмы, да всего, что использовал он ко мне. Дак вот жизнь моя, я очень хотел зверушку.
И я подозреваю, что венената подкинул мне один из кланов кровников матери. Но они просчитались, тогда тьма во мне стала проявляться, а может я сам приручил Венената. Мне он совсем крохой достался - с мою детскую маленькую ладошку, такой маленький, холодный, зубастый и глазастенький - прям как ты. А вообще вененаты очень опасные твари из Мира Пустоты, похожи на больших черных кошек: в холке до 1.5 метров, покрыты едва различимой мелкой черной чешуей, на шести когтистых лапах с тремя массивными хвостами, сильно зубастые, зубы очень острые, как бритва, и ядовитые, и шесть глаз.
В общем, прятал я его от отца и кормил потихонечку, сначала кровью жертв. А он как ты - тёплую кровь любил. Затем частями жертв. Через год Холод, я его так назвал, вырос с меня - пятилетнего крепкого недомага. Холод тоже к теплу тянулся, маленький - свернувшись калачиком, спал у меня на груди.
Отец, в общем, что-то заподозрил, проследил и… в итоге я стал умнее и сильнее.
Отец обнаружил меня сидящем и гладящим Холодка по голове, разместившего свою голову у меня на коленях. Так вот, жизнь моя, в свои 5 лет я прокололся так же, как ты с Бифариусом накануне вечером, - ты также сидела и гладила его по голове, расположенной на твоих коленях... Вы так мне меня маленького напоминаете… Конечно, отец был в ярости, ведь мы Империя Теней, - убийцы тварей Пустоты и Тьмы. Отец устроил бой между нами, - он своей тьмой лишил разума Холодка, показав его истинное лицо - лицо Венената - хищной опасной твари Мира Пустоты, единственное желание которой - убивать.... В общем, я убил эту тварь, физические данные у меня всегда были на высоте...
Так что, жизнь моя, будешь моей опасной ручной зверушкой. Я буду заботиться о тебе, буду греть на своей груди, буду с тобой, обучать буду. А там... если не обезумишь, может и не придется...
И закрывая глаза, прошептал: - Мне так нравится запах твоих волос, огня, едва уловимый запах серы, запах Мира Пустоты.


Рецензии