Облом

Когда помру (век не видать свободы!),
И мне Петро укажет путь к чертям,
Возрадуюсь я всей своей природой –
Лишь оттого, что попаду к друзьям.

Поверьте, я ничуть не кубаторю,
Что Рай не доведётся мне узнать,
Ведь мне в Раю (и с этим не поспорить!),
Только со смертной скуки подыхать!

Мне черти наказанием не станут,
Привык я ладить с ними только так!
Не пустят в Рай – ха, братцы, напугали!
Да не пойдёт в ваш Рай даже дурак!

Когда помру, спустите мне в могилу
Конопляных семечек мешок,
Дрожжи, сахар... только б не забыли!
Ну и выпейте потом... на посошок.

Семян табачных сам я заготовил,
А в спичках там нужды особой нет –
Огонь в геенне не угас, должно быть,
За давностью земных двух тысяч лет...

Мы коноплёй и табаком весь ад засеем,
И реки бражкой-самогоном напоим...
Когда помру, попрёт в аду веселье!
Табачным дымом небо закоптим...

Рогатые! Котлы на кон! Готовьтесь!
Малаги наварю – да чтоб на всех!
Я самогонки выгоню – упьётесь!
В картишки срубимся...(Прикинь, и карты – грех!..)

Ещё жарёха будет – объеденье!
Попробуют рогатые «халвы»!
Я им таких открою развлечений!
Я им такой устрою кутерьмы!

И спляшут с нами шалые красотки
Разудалого чудо-гапака...
Их угостим не самогонкой – водкой...
...Такие планы. Но – живём пока.

...И вот он умер. Черти в ликованье
Отдраивают чаны и котлы,
Готовят пашню под посевы ранней
Такой таинственно-желанной конопли...

Закинув языки свои на плечи,
Уткнувши в горсть свиные пятаки,
Стругают в трубки кости человечьи,
И фляги катят... ждут, как дураки!

Биноклем в нетерпении на вышке
Дорогу меряет чертёнок-часовой...
- Ты где, чувак?!. Ни дна нам, ни покрышки...
Чувак, мы ждём-с... парад на мостовой!..

Ну а чувак, нагруженный поклажей,
Насвистывая весело, спешил...
Препятствий не предчувствовал он даже...
Шлагбаум путь ему загородил.

Таможня. Пётр заслонил дорогу.
Конфисковал сырьё на самогон.
И взглядом, осуждающим и строгим,
Новоприставленного смерил он.

Изъяв мешки, привратник дал просфору,
И коноплю без всяких «б» спалил...
Мигнул зелёным глазом светофора...
...И в Рай шлагбаум быстро приоткрыл...

Бахилы выдав, повелел обуться
И с хлоркой вымыть руки и лицо...
...Несчастный был не в силах шевельнуться.
Петро в привратницкой тайком хлебнул винцо


И молвил в гневе: « С ужасом ты смотришь,
Как на врага народа... стыд и срам!
Боится Бог, что ты чертей испортишь...
А потому, изволь, родимый, к нам...»


Рецензии
Здрово как...со смыслОм... : )
Фабула и юмор, как у Стругацких, извини, что опять сравниваю... : (

Пока!

Даниил Альтерман   09.02.2018 14:05     Заявить о нарушении
По-хорошему тебе завидую, Дань! Потому что ты читал так много интересного... Слышала о Стругацких, как и о многих других, а вот времени как-то на них не находилось, о чём очень сожалею. Ну ничего, будем чем заняться на пенсии (коли доживу!), надо списочек составить, кого буду читать в первую очередь, как только так сразу...

Елена Килязова   10.02.2018 19:10   Заявить о нарушении
Я очень рекомендую "Обитаемый остров" и "Малыша" - сам их сейчас читаю,
книжки из области невероятного, оторваться невозможно,
ну да - это к пенсии.... Вообще, у них - много... я только-только начал их осваивать. Почитай, и не прогадаешь... пока!

Даниил Альтерман   10.02.2018 19:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.