***

- если ты меня разлюбишь, сразу скажи, не мучайся.
- ты хорошая, но счастье будет с другим.
- ты не любил меня... почему был рядом?
- потому что ты всех отталкивала.
- и что? это был повод остаться в моей жизни?
- кто-то должен быть рядом.
- поэтому ты решил, что этот человек ты?
- я не решал это.
- да, я сама к тебе тянулась, согласна.
   ....
- лучше бы ты тогда ушел, сейчас не так было бы больно.


это была не любовь, слышишь, сердце, тебе снова сделали больно.
ну почему в этом мире столько боли? почему?

мой Вам совет :
не будьте с человеком из-за жалости. если нет любви уходите.
не давайте обещаний, которых не можете выполнить.
не говорите это слово "навсегда" - ни что не может длиться вечно.
если любите человека, то держитесь за него - будьте рядом, говорите теплые слова и не забывайте показывать свою любовь.


Рецензии