Чудесный свет

Знал я, что сверхспособности  можно  тренировать хоть всю жизнь, но проявиться они могут только в экстремальной ситуации. Но я  и представить не мог, что ощущения при этом будут настолько яркими.
Собрались как то в зимний солнечный денек с друзьями в лес погулять на лыжах.
Взяли чай  в термосе, сарделек - на привале костерок разожгем, запечем, да на морозце,- романтика!
     При входе в лес есть одно местечко на холме, добрые люди не поленились из досок и стол и скамейки соорудили, правда их никогда там не видил, хоть и ходил мимо за грибами.
     Солнце зимой низко,  а  пригревает, снег искрится, дятел свою дробь затягивает, аж до костей пробирает. Обошли лес вокруг. Посидели, у костерка, перекусили  ароматными печеными сардельками. Да так хорошо отдохнули,  будто и не ходили вовсе. Возьми кто то да и брякни, надышавшись соснового леса , - А давайте те ка еще кружок пройдем. И, все - да конечно, еще кружок...
       А кружок тот не много ни мало километров 10, зато уже по лыжне. Возвращались,  солнышко уже за лес скользнуло, темнеет быстро. А тут еще костерок поманил - тлеет еще, разве  можно пройти с оставшимися сардельками. Дом то уж близко. Подкинули обгоревшие ветки, но не раздувается.
      Так дул, аж в глазах помутнело, а он надо мной надсмехается, только искорками поигрывает. Встал отдышаться, а сквозь туман, лучше, ясней стал видеть. Но только ауры людей их контуры, особенно разгоряченные лица, а лес как бы  назад отступил. И все ощущения острей стали, я услышал даже  отдаленный шелест  ауры,  запах ладана  и тепло. На мгновение по мне прокатилось такое блаженство, что сам излучаю этот чудесный свет. Я смотрел на своих друзей широко раскрытыми глазами. А они на меня....
 - У тебя помпон горит...
Твою ж в копыто , и шапка яркой кометой полетела в снег, унося собой  шелест, запах, тепло и чудесный свет , оставив мне только радужные воспоминания о своих ощущениях.


Рецензии
Добрый день, Марк!

Хороший рассказ у Вас получился! Сразу захотелось на природу.

Елена Дудинова   29.01.2022 11:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.