Мир фотографии... Мир моей душиИли как создавалась

   Не так давно,одним погожим октябрьским деньком.Когда осень догорала последними яркими красками.Сидя за чашкой ароматного кофе,Катя и я решили открыть группу на сайте  «Одноклассники».Какой-то особенной концепции не было.Перерыв безчисленное количество сайтов по фотографии,и не найдя ничего подходящего.Катя решила сама создать,то,что так долго ищет.Дело в том,что с появлением интернета в моей жизни,я нашла свою стезю.И стала выкладывать свой стихи на сайте  современной поэзии,или проще говоря «Стихи.ру».Меня особо ничего больше не интересовало кроме поэзии.А тут группа по фотографии в которой я ничего не понимаю,да и интереса особого не проявляю.В общем шок...Но поддержать подругу во всех ее начинаниях,это святое.И вот супер модератор Тася Тасечка к вашим услугам.
    В переломный момент моей жизни мне был нужен новый глоток свежего воздуха,чтобы голова отключилась от проблем.И я смогла найти его здесь. Не считая любимой работы и поэзии,я открыла новую грань своей души.И она мне пришлась по вкусу.Конечно,были свои трудности.Нехватка времени,интернета и банального опыта в организаторских вопросах.Радовало только одно,что Катя смогла создать свой маленький мир,и заниматься любимым делом. Вдохновение пришло самым необычным образом.
-А как ты думаешь?Что если вместо обычного названия альбома,будут напечатаны стихи,в которых и будет изложена вся концепция?В конце концов это что-то новое,не избитое.И пока нигде такого не встречала.
Выпалила я ,лелея в глубине души крохотную надежду,что мою новаторскую идею оценят по праву.
-Я думаю идея хорошая,только как быть со стихами?Искать что-то подходящее в интернете?
-Зачем мучить интернет,когда под боком своей поэт есть.Мне конечно до Цветаевой и Мандельштама далеко,но я думаю я сравлюсь.Сказала я и рассмеялась.
Ты мне скажи какие альбомы хочешь создать,и в какие сроки,а я подготовлю цикл стихов.Так сказать внесу свою лепту в общее дело.
   И вот группа «Мир фотографии...Мир моей души...!»стала набирать обороты и принимать в свои стройные ряды новых участников.


Рецензии