Глава 19. Один ум хорошо, а два сапога пара

 Петр Порфирьев


                О ПЕРСОНАЖАХ ДОСТОЕВСКОГО
                или
                КТО ПОПАДАЕТСЯ В СЕТИ


   27 января, 13 час 04 минут            «Один ум хорошо, а два сапога – пара»


                «Если у тебя нет женщины, значит у кого-то их две»
               
                Аркадий Давидович


   Не успел зарегистрировать Аллу, как началось. Новые анкеты автоматически оказываются вверху списка, поэтому многие все время регистрируются вновь и вновь, чтобы их видели. В итоге за сутки ее просмотрело около 800 человек, это новый рекорд для закрытых помещений, опередивший моего Романа. И кто ж это нам пишет?

   Начнем с Бориса из Таллина, сорока семи лет. Понятно, женат, но 8 лет с женой не спит, не разводится из-за маленькой дочери, хочет тепла и ласки, и что интересно, именно в командировке в Москве, где часто бывает (пока все невероятно стандартно). Алла понравилась тем, что красивая и интеллигентная и тонко разбирается в любви (это само собой), т.к. его интересует не только секс (меня так с ним он вообще не интересует), но и ее высокая духовность. Ответим, что нахожусь в таком же положении, очень хорошо его понимаю, сама давно не сплю с мужем, переписываемся по Интернету из разных комнат, но мужа уважаю, он хороший человек, но, увы, импотент. Очень соскучилась по сексу, особенно по такому «мачо», как Борис, который, сразу видно и опытен, и нежен, и страстен, и интеллигентен.

   Далее последовал сеанс виртуальной любви со стороны Бориса, вполне интеллигентный и качественный, не стану врать, а моя Алла стонала, печатая в основном слова типа «мммммм» и «аааааааа». Выяснилось (что тоже оригинально), что мужское достоинство у Бориса не очень значительных размеров, но заканчивается «бильярдным шаром», что он обожает оральные ласки и всегда мечтал о такой женщине, как Алла, а еще больше о двух женщинах сразу (признак высокой духовности) и нет ли у  Аллы подходящей подруги? А что, найдем подругу, жалко, что ли?

  Когда-то в юности одна знакомая рассказывала мне, что познакомилась с интереснейшим и глубоким мужчиной, высоко духовным и широких взглядов, на что я заметил, что если высоко духовный и широких взглядов, то скоро заговорит о «групповухе». И я не ошибся.

   На мой вопрос, чем его заинтересовала именно я, он ответил следующее:
Борис 27 января в 13:16

Женщин обманывать бесполезно - вы умнее мужчин. Заинтересовала следующим:
1.Очень хороша собой.
2.Секс в Москве с такой женщиной как ты - это супер, а если ты с подругой, или я вдвоем с женщиной - может и мечта.
3.Я ниже тебя на 1 см...обидно...никогда не спал женщиной выше меня...а годы идут!!!

     Много сообщений поступило от пар, желающих секса с женщиной «би-ориентации» всех возрастов, от двадцати до пятидесяти четырех лет включительно. В этих парах традиционно мужчина –гетеро, женщина – би, хотя встречаются и другие варианты. При других этого обычно хотят мужчины (приятно владеть сразу двумя женщинами), а бедные женщины соглашаются, боясь потерять партнера, хотя в большинстве случаев это им абсолютно не нужно. Обсуждается все обычно с женщинами, гораздо реже в переписке участвует мужчина, иногда – они вдвоем, это обычно, когда пара взрослая и опытная в групповом сексе. Но были случаи и обсуждения с мужчинами. Привожу пример переписки с такой парой от имени моей Аллы (с их стороны переписку вел партнер, но традиционно от имени партнерши под ее ником «Мегги»). Итак, она – Маргарита, двадцать два года, продавец магазина цветов, он – Альберт, тридцать лет, офисный работник).

Мегги 3 февраля в 20:48
Встречаемся как пара М+Ж (она - би, он – гетеро), пишет партнер…   У нас есть опыт встреч с парами,  и я рад встретиться с ОЧЕНЬ раскрепощенной дамой :)
Алла 3 февраля в 20:51
Что ж, вы –красавцы, особенно ты :)
Мегги 3 февраля в 20:52
Спасибо, моя жена тоже такого мнения :) ты фото пришлешь?
Алла 3 февраля в 20:53
Да, подождите…:) высылаю на е-мейл…

Мегги 3 февраля в 20:54 Это приятное ожидание :)
Мегги 3 февраля в 20:59
Получили, ты нам нравишься…:) Рита хотела бы тебе подчиняться, ты не против?:))
Достаточно часто эти пары желают группового секса, но у них нет места, т.к. они живут вместе с родителями, взрослыми детьми и т.д., поэтому они ищут женщину или пару, имеющую условия для встреч.

   Много пар, в которых мужчина – иностранец, так мне попадались такие пары, где жена (партнерша) были русскими, а муж (партнер) - швед, француз, немец, американец, турок, испанец, кубинец, а также жители бывшего СССР.
Обычно мужчина в этих парах значительно старше, так, например, в одной паре ей (Надя, русская) было 24 года, ему (Юрген, немец) – 45 лет; в другой – ей (Лиза, русская) – 36 лет, ему (Карл, швед) – 52 года. Разумеется, в этих парах переписку с потенциальной партнершей по групповому сексу ведет она. Переписываясь с первой парой в лице двадцатичетырехлетней Нади моя Алла предложила ей в обход мужа секс втроем со своим партнером:

Алла 6 февраля в 21:38 у тебя было много мужчин, помимо мужа?
Надя 6 февраля в 21:40
только до него – семь, я не знаю, много это или мало…
Алла 6 февраля в 21:41 хочешь, втроем: ты, я и мой партнер, можно постарше, можно помоложе?
Надя 6 февраля в 21:42
а что, даже выбор есть?!))))))) тогда средних лет, зависит от того, как он выглядит…

Алла 6 февраля в 21:43
есть у меня один красавчик,35 лет, мачо, смотри только, чтобы твой не приревновал...
Надя 6 февраля в 21:44 а фото есть?))
Алла 6 февраля в 21:45 сейчас пришлю:)
Посылаю ей фотографию Аида Лапира, после чего следует такой ответ:
Надя 6 февраля в 21:50 с таким красавцем – что угодно:)

   Подмигнули мне и некие трое посетителей под ником «Шведская семья», как позднее выяснилось, живущие вместе Антон, тридцати шести лет, Анжела двадцати девяти и Оксана, тридцати трех. В их анкете написано следующее:
Думаем организовать групповушку (утренник), наше участие не обязательно (временно не участвуем), девушки приглашаем - парни в мусор...место есть, пока собираем народ, большое количество виртуалов мешает организации... Пишите те, кто хотел бы поучаствовать. Встречи с 9.00 утра...до 12 (будни) Если согласны, то пишите телефон.

   Ну, положим, номера моего телефона они от меня не получили, а вот диалог с ними оказался весьма любопытен. Выяснилось, что они проживают втроем уже около четырех лет, и у них имеется один ребенок двух лет на троих, которого родила Анжела, но он называет мамой обеих женщин. Я попытался объяснить им, что мама и папа у ребенка бывают в единственном числе, и поэтому, если они не хотят психологических сложностей для ребенка в дальнейшем (а они и так, несомненно, будут), то лучше бы, чтобы она мамой называл маму, а вторую женщину, например, «тетей Оксаной». На мой вопрос, почему они сами не участвуют в предлагаемом групповом сексе, последовал следующий ответ:

Шведская семья 27 января в 13:07
нам нравиться организовывать, мы были раньше в теме...сейчас маленькие детки и не можем... организуем на квартире у одного парня…
Алла 27 января в 13:09 а кто будет на этот раз?
Шведская семья27 января в 13:10
Ну, он + вы + 2 пары точно... уже приедут...+ еще 2 девушки…= 8 человек.
Алла 27 января в 13:11
да, из них половины не будет…

Шведская семья 27 января в 13:12
зря вы так думаете... если и не будет, то одной девушки...а так все будут…
Моя Алла согласилась участвовать, но позднее шведская семья ей написала, что все отменяется по причине приезда к хозяину квартиры тети с дядей, поэтому все переносится на следующий понедельник.

   Весьма любопытная переписка произошла у Аллы с парой предлагающей групповой секс за деньги (она – Марианна, 38 лет; он – Георгий, 42 года):

Марианна 27 января в 13:03
Здравствуйте, Алла! Познакомимся? Вас не смущает то, что мы встречаемся за спонсорскую поддержку?
Алла 27 января в 13:05
именно это и смущает…
Марианна 27 января в 13:06
Состоятельных дам обычно это не смущает. Вы бедны?
Алла 27 января в 13:07
а почему, собственно, вас интересует мое материальное положение? не я вам пишу, а вы мне, впрочем, как и другие.

Марианна 27 января в 13:08
Возможно, писали, когда у Вас фотография симпатичная стояла. И желание на реальную встречу у нас есть всегда. Что, трудновато с умными и реальными людьми общаться??
Алла 27 января в 13:10
умом на жизнь зарабатываете, ребята? удачи в вашей высокоинтеллектуальной деятельности…


   На этой мажорной высокоинтеллектуальной ноте завершается первый день пребывания на сайте моего нового персонажа.
 


Рецензии