Сегодня 20 лет или не проедь мимо Колеса Счастья

     В день рождения к каждому из нас незримо прибегает подарок от Жизни – Конь, который мчит своего хозяина по заданному пути фортуны.
     08. 02. 2018 взял старт последний год отрочества моего сына, а дальше –
становление под общими именами: "юность", "молодость", "зрелость" et cetera, et cetera, et cetera...
     Сегодня в запряжке судьбы молодого человека стало на одну лошадиную силу больше – их Двадцать.
     Мифическое животное не собьётся с жизненной дороги, но, как я вразумляю своего Владимира Владимировича, коренным в этом цуге всегда должен быть он сам. При мудром управлении есть возможность въехать и там остаться в Колесо Счастья.
    
                На коллаже: 1. личное фото "Чтобы Жизнь была сладкой и в достатке!"; 2. Поздравление от друзей; 3. Я в День 20-летия сына.

     Мне очень приятно, что юбилеем сына меня, а значит и его, поздравило очень много ЛЮДЕЙ! Одно из поздравлений привожу ниже.

                Вера ВАПНЯР. СЫНУ.
     Подарок-поздравление от друга по перу и духу моему сына к 20-летию
 (© Copyright: Вера Вапняр, 2017 // Свидетельство о публикации №117012900144 –  посвящение сыну автора):

Мой  дорогой  сыночек, мой родной  и  милый!
Ты лучше и нежнее всех мужчин на свете!
С тех  самых пор тебя  я  полюбила,
Лишь появился, ты, на этом белом свете!
Сколько же ночей – бессонными бывали…
Не спали… плакали, с тобой, вдвоём…
С  тобой, сыночек, мы все трудности преодолевали…
Все  невзгоды  на  жизненном  пути  твоём.
В  тяжёлые  времена твоей  жизни –
Я  держалась, как  только могла!
Мы вдвоём  прошли все  испытания, болезни,
Которые в жизни, сынок, судьба тебе дала…
Сейчас – ты уже взрослый  мужчина!
И очень часто – напоминаешь мне об этом…
Но ты  пойми меня, сыночек, на то есть причина,
Я ведь твоя мама! И думаю – всё сказано этим!
Я  ведь  до  сих  пор  не  лягу  спать,
Не услышав  звон  ключей в дверях…
Прости меня, сыночек, если что-то не так…
Но по-другому, я уже никогда не смогу… Я ведь – Мать!
                2015г.

                Верочка! Большое СПАСИБО от меня и именинника.

 


Рецензии