Чарующая сила

на конкурс группы Ясвена
под впечатлением песни "Чародей"

С закрытыми глазами девушка с сопилкой стояла на краю берега горной реки и наигрывала любимую мелодию.
Она растворялась в этих звуках, которые шли из сердца, смешивались с воздухом и откликались в душе радостью.
В такие моменты она ощущала себя живой!
Неподалёку в чёрной мантии художник творил очередной шедевр, вдохновлённый звуками музыки, образами природы.
Так продолжалось уже продолжительное время.
Художник не осмеливался подойти к девушке. Но сегодня был особый день, карты таро предсказывали приятную встречу, значит всё должно получиться.

Девушка доиграла последнюю ноту и открыла глаза.
«Странно, всегда ли здесь рисует художник? Я раньше его не видела. Интересно, чем пропитались его холсты? Как он оценил мою игру?»

Она спустилась по каменистой дороге и подошла к Художнику.
-Здравствуйте, можно посмотреть, что скрывают Ваши полотна?
-День Добрый, буду рад! Я признаться давно хотел с Вами заговорить, но уходил всегда чуть раньше, чем заканчивалась прекрасная мелодия.
-Почему?
-Не хотел напугать, нарушить волшебство!
-Понимаю, можно вопрос, почему Вы в мантии?
-В ней я могу укрыться от мира и погрузиться в свои ощущения.
-Отличная идея, возьму на вооружение.
На холсте девушка разглядела себя.
-Очень реалистично получилось! Вы просто гений!
-Что Вы! Я вечно собой не доволен, вот здесь можно было сделать объёмнее, здесь добавить тени и света. Но музыка закончилась, момент упущен.
-Снова хочется сказать «понимаю»!
-Это же просто здорово встретить понимающего человека. Давайте договоримся, в следующий раз мы не будем прятаться друг от друга, я буду играть, а Вы-рисовать! Кстати, в следующий раз я принесу скрипку!
-Было бы волшебно!
***
Так проходило Время… Их Время!
Однажды Художник признался:
-Я давно понял, что мои картины имеют волшебную силу, я могу снимать негатив, с тех кого рисую, только не смейся!

Они уже не помнили, когда перешли порог «Вы».
-Я это почувствовала… Кстати и картины с моим изображением каждый раз становятся светлее, как и мелодии, которые хочется играть, послушай, что я сочинила ночью!

Она достала окарину и свет мелодии наполнил пространство.
Художник взялся за кисть и сотворил очередной шедевр.
Февраль 2018

фотограф: Руслан Алексеевич


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.