Выцепи взгляд удачи

Я вернулся к привычной тряске в метро. Чаще всего я залипаю в книги или в свой смартфон, пока перемещаюсь по тоннелям, как и большинство людей, с которыми я делю место в вагоне, но бывают дни, когда мне хочется приглядеться к происходящему вокруг. Крайне сложно обнаружить что-то интересное в таких поездках и тем более кого-то интересного, но иногда мне все же это удается. Этот день был именно таким.
Я возвращался с работы домой и увидел напротив меня двух девушек. Одна из них что-то экспрессивно рассказывала своей подруге. Активно жестикулировала и говорила так, что мне были слышны отдельные ее фразы, когда музыка в наушниках затихала. Она была мне неинтересна, а вот её подруга… Она мне понравилась. Она тоже не была тихоней, но её взгляд порой охватывал весь вагон и становилось понятно, что ей скучно выслушивать собеседницу. Я несколько раз встретился с ней глазами, но каждый раз тактично отворачивался. Мне совсем не хотелось обнаруживать себя. Я хотел рассмотреть её, не за смущав. Может я и спалился, но она не подала виду.
Девушка была в полушубке и в лосинах, которые неплохо подчеркивали её бедра, которые расслаблено красовались на сидении. Она была брюнеткой с сочными губами и чуть кругловатым лицом. Чем-то смахивала на Джоли. Её внешность имела все черты, необходимые для притяжения мужского внимания. Ну и я, ****ь, на это повелся. Что поделать, я тоже мужик.
К сожалению, или, к счастью, мне не везет на таких женщин. Они так умеют себя преподносить, что складывается впечатление, будто мне никогда не вырваться в высший свет. Будто я просто не пригоден для этого. Хотя мы едем в одном вагоне.
Подруга вышла за пару станций до моей остановки. Место рядом с ней освободилось. Вот он шанс.
Одна моя знакомая, как-то сказала мне: «Если тебе понравилась девушка, то подойди и познакомься, а то вдруг ты потеряешь любовь всей своей жизни?» Я остался сидеть на своем месте. Сколько таких «любовей всей жизни» я случайно встречал? 5? 50? Или, быть может, 1000? Каждая из этих женщин была прелестна. Каждую из них я хотел. А сколько из них я могу вспомнить? Наверное, последнюю, которую видел. Но и она забудется уже назавтра.
Девушка оторвалась от своего телефона и посмотрела на меня. На этот раз я не отвернулся. Её лицо выражало скорее симпатию. Она улыбнулась мне. Я как-то нелепо оскалился. Любой нормальный мужик увидел бы в этом приглашение к знакомству, но не я. Я уже получил, что искал. Мне было этого достаточно. Она встала и подошла к двери, бросив мне взгляд напоследок. Я не понял, что он выражал, но зато обратил внимание на то, как изящно она вильнула задницей, выходя из вагона.
Я поехал дальше, уткнувшись в мобильник. Сегодня мне повезло.


Рецензии
Здравствуйте, Дмитрий!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/02/02/1865 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   11.02.2018 10:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.