Церковь Святой Великомученицы Екатерины в Феодосии

«Церковь Святой Великомученицы Екатерины в Феодосии»
Есть в Феодосии –в центральной ее части-
Зеленого цвета большой православный храм.
Я раньше мимо проходил довольно часто,
И что внутри –не знал я раньше сам.
Но лишь совсем недавно получилось-
Решился все же внутрь я войти,
И понял, что не просто так оно случилось
На моем непростом жизненном пути.
И эта церковь –Святой Великомученицы Екатерины-
Она всегда зеленого была цвета,
Хоть путь туда мой оказался длинным,
Нашел для себя там многие ответы…
Там купола на солнце далеко видны,
Внутри у алтаря горят все время свечи,
Мы внутрь все входить туда должны,
Послушать праведные церковные речи.
Ведь, даже если храм сей –в городе курортном,
Там все равно проходят службы,
И можно, находясь на отдыхе комфортном,
Внутри там побывать –и даже нужно.
Моя мечта сбылась –я побывал там летом,
И был тому, что видел, честно –поражен.
И понял, что не знал того, что в храме этом,
И искренне всему был удивлен…
Не проходите, люди, мимо храмов православных,
Почаще посещайте данные места;
И вы поймете –в жизни вера –главное,
Она для верующего человека –навсегда!
Есть православный храм в центре Феодосии,
Немногие заходят внутрь туда на жизненном пути,
Мы все Крым довольно часто посещаем,
И мы счастье духовное и там должны найти.
Учитесь находить в городах любимых
Для себя новые –православные места,
Тогда найдете в жизни много нового,
И отношение прежним уж не будет навсегда…
(с) Москва –Крым, 2017 -2018 гг. 
 


Рецензии