Мой друг капитан Морган

Лучший друг, которого бы ты мог встретить это ты сам. Сложнее всего договориться с самим собой, мы до изнеможения ведем внутренние споры-диалоги, которые нас изматывают сильнее всего. Нам трудно, потому что наш внутренний я не успевает за нашими изменениями обстоятельств, он требует возврата к тому привычному образу, в котором ты находился лет двадцать-тридцать назад.

Но жизнь, плохо это или хорошо, диктует свой темп, зачастую навязывая тебе окружение, которое бы ты себе никогда не выбрал, род занятий, который бы тебе и в голову не пришел, место проживания, в котором все тебе незнакомо и чуждо. И все это в сумме заставляет твоего внутреннего паренька протестовать и делать и без того трудную твою жизнь просто невыносимой.

Как заставить его успокоиться? Нет единого рецепта. Чаще всего его просто спаивают. Дают ему выпить грам двести-тристо водки и отправляют выспаться. Неплохой рецепт, но проблема в том, что наш внутренний паренек не так уж глуп, и если конфликт не исчерпан, то он начинает нам предъявлять за ущерб здоровью. Это и есть похмелье. Наш недовольный вид, и раздражение, которое мы невольно выплескиваем на окружающих это бунт того внутреннего чувачка, которого вы так щедро, но безуспешно угощали накануне.

Лично я в случае внутреннего конфликта даю чувачку выговориться. У меня есть для этого своя техника – я пишу тексты, стихи, прозу – все что угодно. Я позволяю ему выговориться, я даю ему свой голос и он несет все, что приходит ему в голову до тех пор, пока окружающие не начинают прятаться и удалять меня из друзей. Согласен, что это затратно, часто бывает неловко за себя перед окружающими, но меня оправдывает то, что это всего-лишь игра с образами, литература. Кроме того, автору позволяется быть немного безумным, особенно если его гений не всем очевиден, так сказать.

Можно подумать, что наше внутренне я слишком капризно и самое правильное это игнорировать его требования, но это не так. Наш внутренний чувак отвечает за наше ощущение полноты жизни, за внутренний комфорт и счастье, за нашу связь с миром, в конце-концов.
Иногда мы слишком нетерпеливы или слишком требовательны к себе. Очень часто злы и несправедливы. Мы требуем от себя совершенства, мы настаиваем на успехах, мы беспощадны к себе за лень, усталость, разочарования. Мы затыкаем себе рот кляпом, обматываем себя скотчем, привязываем к стулу, обливаем бензином и поджигаем. Нам так часто кажется, что мы недостойны этой жизни, но на самом деле мы чертовски для нее хороши. Да! Мы молоды и прекрасны, и это мне говорит мой внутренний чувак, с которым мне вчера удалось договориться. Как спросите вы? 150 граммов рома “Капитан Морган” на ночь, друзья, обеспечили ему прекрасный сон и хорошее настроение утром. Простые рецепты работают. И это не передышка в войне. Это начало большой дружбы.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.