Для крови...

 - Зачем  тебе собака, друг?! - я решил   поинтересоваться  об этом у  него  в  последний раз, прежде  чем  что-либо  решить...      - Нет, я тебе  его  - не  отдам!! -   вдруг вырвалось у  меня, но  я  точно знал, что поступаю правильно. - Да ты  же и сам это, наверное, понимаешь, почему?!? - Собаку  эту  я  нашел - еле живую,  после  боя, наверное...- Ты  выбросил его из  машины, как ненужную больше тебе вещь!! Ты  и  не  ожидал, что  он  выживет,  правда?!?
 -  Это -  моя  собака, этот  пес - и взят  мною  был для  крови, ты,  брат,  это  пойми... У меня же  - есть все документы.. А быть может, мне  заявить на тебя?!? - Знаешь, у  тебя, я предупреждаю, будут  теперь  очень  большие  проблемы,  ты,  я  так думаю, это  хоть  -   понимаешь?!?!
 -  Заяви... Если  ты  и предъявишь все документы, даже и  тогда  мы  с  тобой  об  этом  не  будем говорить!! Пока!! - тут  я уже  совсем  не  смог сдержать своих  эмоций... - Быстро   уходи,  пока  живой!! - Я сообщу  о  тебе,  куда  должен, ты можешь даже  в  этом  уже  не  сомневаться!!
  Растерзанного,  едва   живого,  -   я  нашел   его  на  обочине...   Глупостью  моей  было - набрать   номер   телефона,  который  я  увидел  на  ошейнике  этого  несчастного...
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.