Не ссы и возрадуйся, ибо пришел Паук
- О, Кусумда, - потихоньку шаманил маленький медвежонок, более известный как Пох, решительно приближаясь к замершей в изумлении рыжеволосой прелестнице, пугая ее пластмассовым блеском глаз и лезвия остро отточенного свинореза, небрежно заткнутого ...
- Бляяяя, - проныл я, не в силах придумать, куда голому всегда, если не считать найковских кроссовок, конечно, медведю засунуть жуткий ножик, поэтому орудие убийства пришлось выбросить и начать заново.
- О, Кусумда, - произносил хрипловатым от с трудом сдерживаемой страсти голосом маленький медвежонок, более известный как Пох, резко и требовательно ощупывая великолепную, чуть обвисшую грудь рыжей девки, настолько веснучшатой, что медведь даже засомневался : а стоит ли подходить к ней, ведь рыжина - признак ...
- Уййййй, - снова затупил я, забыв, чего она признак. Вроде, когда - то тоже рыжая тетя Юля Латынина вытрясала мандавошек на пиршественное ложе Калигулы, а Ландер, гнида из махоньких геббельсов орудовала культуркой из говносериалов и каких - то левых тем всеобщего развития в манду, хер их знает, этих рыжих, а ну как у них п...да поперек ?
- О, Кусумда, - срывая с величайшей актрисы современности, не сыгравшей вообще ни в одном нормальном фильме, а для маленького медвежонка, более известного как Пох, нормальным кино было то, где впервые появилась божественная Трейси Лордс, там еще Том Байрон молодой и с х...м, - ответствуй быстро и четко, как у тебя манда расположена ? Правильно или ...
- Ай, - я закрыл ноут и пошел курить, трясясь, будто в лихорадке от неполучающейся сказки. Действительно, каждый абзац получался каким - то сырым и тупым, как интервью украинского генерала или мнение Трампа, завернутое в прошловековой матрас Нины Хаген. Дичь какая - то вырисовывается, а Линдси огорчить неможно, она сраное Останкино на х...й послала и мужик ейный - барыга, сруливший по запаху Абрамовича туда, куда. Иэх, продали Россию, а уменя даже не выдумывалось " куда, туда ", не фантазировалось напрочь. Я закурил и вспомнил вчерашнего тритона Демуровой, оказавшейся Ниной, а не Натальей, как я всю свою жизнь предполагал.
- Сопли у мертвецов сосали !
Кустистобородый Солженицын ухватил корявой рукой за хвостик тритона и блаженно улыбаясь проглотил. Неожиданно замер, думая о знаках препинания в предыдущем предложении, но, задрав бороду вверх, увидел адресат и пренебрежительно заиграл бровями.
- И так сойдет, - икая пробормотал вылезший из - под глыб старец праведный Мартын ...
- Твою ж ты мать, - удивился я, выбрасывая окурок в окно, - какой Мартын ? Старец из беглецов Мартын в тайге проживал, его казаки засекли на хер в поисках заветного самородка, Мыльников там, Палач, Мамин - Сибиряк.
- Ты, Пох, дальтоник, - забавно хихикая выговаривала по американски наглому медведю грудастая Бэйли Джей, укачивая шедшую кругом голову героя на своих соблазнительных покатостях, прямо - таки прущих из - под платья на зависть сдувшейся шариком Асфиксии стриптизерше целиком из гона и тщеславия Умы Турман, вновь разоблачившей всю преступность скончавшегося Чарли Менсона перед лицом кипящей половым инстинктом Стоун общественности, утопленной горячими испанскими бабцами и опасным Хавьером Бардемом о прошлые сутки, как сазан, - и мудак полный. Перепутал блондинку с тачкой Илона Маска. Тебе еще гастух - бабочку на шею и самое то.
- Почему бабочку ?
Я обернулся на голос и увидел, что со стены злится черножопый Николя Анелька, гнида - футболлер, чорный, как сволочь, и неприятный, будто ...
- Вот, - воздел указательный палец, залезая на сиську Сильвии Сэйнт, висящей по соседству, сказал футболист, постепенно сдираемый с дерева стены и несомый мною к печке, - и не знаешь, почему " будто ", отчего ...
Я скомкал гада одним неуловимым движением длинных пальцев и зашвырнул того в пекло. Гори, сука. Вернулся к ноуту и уставился на адресата сказочки. Я понимал, почему ни хрена не вытанцовывается у медведя. Он боялся напугать рыжую, по - любому до нее дошли смутные слухи и легенды о неисчислимых армиях, об опустошенных планетах и о нем. О великом медведе с семью десятками ярдов украденного бабла, лежащего прямо на пляже Евгении Николаевны, моей лучшей музы и сочной женщины, после визитов в Твиттер которой - я говорил, давно, я ломился скачивать камшоты Уайфи со скандинавской фамилией, типа, Карлсон, но не так.
Решив поставить точку с запятой в несмелой подаче, я назвал новую историю потенциальной, как Франка, любви так, как назвал, тем более, что Герцогиня не даст соврать ни мне, ни медведю.
Свидетельство о публикации №218020800021