Твоя бушующая кровь не хочет той любви сдаваться

Я это делаю с утра и мне обидно...
Так обидно... что я не знаю милого лица...
Что без любви тоска приходит,
Но сердце тоже устает,
Когда из глаз вода дождем выходит.
Но я копить их не могу...
Я крайностями мир свой вижу
И крайностями правду довожу...
То, что с тебя вчера смеялись,
Вчера пытались усмирять,
А вот сегодня холодом горячим целовать...
Стучит и память теребит...
Оно не хочет подлых оргий,
Оно опять творит кульбит...
Что куралесит и страдает,
Что умирает и опять в любви
К любимым возгорает.
Наш ум стремится вновь любить
И вновь любви одеть оковы,
И снова страстью опалить...
Он кровь пульсирует по венам
И снова жизнь так хороша,
И снова счастье так мгновенно...
То счастье, радость и любовь..
Но если глухие уши?
И не взаимна все-таки любовь?
Умом понять, а сердцем слушать,
Что шепчет нам душа
И что в ответ услышат уши)))
Хотя тот случай нас подвел
И стал наш мир таким не скучным,
Как праздничный любви шатер...
Но где ее тебе набраться?
Твоя бушующая кровь не хочет той любви сдаваться)))


20.04.2014


Рецензии