Мои впечатления о произведение В дурном обществе

               
 "...как немного нужно
  человеку для счастья..."
         (Тыбурций)

 Когда я дочитала это прекрасное произведение, я плакала весь вечер. И никак не могла успокоиться и взять себя в руки. 
 В школе меня спрашивали "зачем автор написал это произведение?". Я думаю, что люди пишут о жизни. В детстве нам казалось "жизнь так прекрасна!", а когда мы вырастаем мы понимаем, что не все так прекрасно и радостно как нам казалось в детстве.Ведь не зря есть такие драматичные произведения. Когда читаешь это произведение начинаешь задумываться о том почему кому-то дана жизнь, а этот человек не может её прожить без боли и страданий!?, а кому-то дана жизнь,а он её проживает в пустую. Без таких произведений люди не смогут узнать о том, что бывает голод,нищета,страдания и глубокая боль. Ты узнаешь для себя, что-то новое о жизни...
 Будь я на месте Васи, я бы тоже всеми силами пыталась помочь Маруси и её семье.
Как не справедливо!!! Маруся умерла в столь юном возрасте и не могла прожить "нормальную" жизнь. Её судьба была такой ужасной и печальной. Когда я думаю об этой наивной девочке я сразу начинаю плакать. У Маруси не было друзей, игрушек и той игривости, которая присутствует в каждом ребенке. Она понимала очень взрослые вещи.
                Мне очень жаль всю семью Валика!
 
 
 


Рецензии