Тоска

На душе скребутся кошки
Боль, обида и тоска
Ты сказал, что это шутки
Я ж сорвАлась, была зла
И кто теперь позвОнит первым?
Два Овна в связке враз сошлись
Всё было необыкновенным
И как сейчас исправить жизнь?
И кто из первых номер наберёт
И в трубке прозвучит гудок?
Звенят звонки - но всё не то
И с грустью говорю  Алло
И я живу, как в пустоте
Звучат звонки - но всё не те
Я проверяю телефон
А вдруг позвонит первым он
И кто из двух уступит первым
И у кого  стальнее нервы?               
Ну неужели трудно уступить
И взять и  первым позвонить?
Пусть тяжко.Но не уступлю
Поскольку очень я люблю
Боюсь унизить свою честь
И множество вопросов есть
Что всех их мне не перечесть
Я продолжаю ждать звонка
Но нить надежды так тонка
И Зодиак не будет врать
Двум Овнам вместе не бывать





 


Рецензии