Вафельный тортик. Пародия на пародию

"Я знаю, ты едешь сейчас в электричке
Сжимая в руке допотопный смартфон .
Как трудно привыкшей к комфорту москвичке
Садиться в пропахший бомжами вагон."
Евгений Бун.
http://www.proza.ru/2018/02/06/1041
*******************************************

Я еду в пропахшем бомжами вагоне
Другого путю до Ушлёпинска нет
Мобилу уперли еще на перроне,
Когда кто-то взял да и вырубил свет

Финансы мои распевают романсы
С тех пор, как тебя я в столовку сводил
А твой аппетит обнулил мои шансы 
Вчерась сгрыз штиблет и водицей запил

Прости, что сбрехнул я тебе про машину,
Ковер на полу и дулевский фарфор
Буржуйку топлю я заместо камина
Ночами до ветру сигаю на двор

Я знаю, что ты за столовкой скучаешь,
А я умираю от смеха с тебя
Тот вафельный тортик, небось, вспоминаешь?
Я сам его спёк, матерясь и любя... 


Рецензии
Прикольно! Молодца. Павлуха!

Олга Булавина   10.02.2018 19:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Оля ))))

Павлуха Бажов2   11.02.2018 10:22   Заявить о нарушении
нЕ ЗА ЧТО. Павел! ЗАХОДИТЕ.БУДУ РАДА.

Олга Булавина   12.02.2018 22:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.