У любви всегда есть выбор- любовь! часть 12

Появившись мокрые и счастливые оказывается мы узнали что у хозяина дачи есть баня и она еще теплая .Мы пошли  туда и не обращая ни на что внимания  поснимали мокрую
одежду   и пришлось  обливаться  теплой водой  и  прополаскивать  свою. Одевшись в халаты вышли оказывается уже к готовым шашлыкам, салатам и всему прочему. Я не знаю но почему то всё  было  так по доброму, так душевно  и по тёплому,что создавалось впечатление что я его знаю  сто лет и это мой родной  человек. Остальной вечер так же бурлил  разговорами,  музыкой  всё закручивалось и закручивалось увлекая всё  глубже во весь этот  водоворот. На  машине нас отвезли ко мне домой опять,и мне было всё равно  что теперь на это скажет моя мама.Она так и не вышла к нам в зал ,она у меня  педагог и её  принципы воспитания и отношения к жизни со своей колокольни ,никак не совпадали с нашими,тем более  с моими.Я тут была просто сама собой, просто скорпион ,который если уж  отрывается ,то тушите свет  по полной.Дети мои периодически  выскакивали им было интересно кто это у нас
в квартире,да ещё и дядя незнакомый. Миша не знал как себя с ними вести и он им просто дал денег и сказал  купите  себе что хотите. Так они не заставили себя об этом просить дважды и помчались обналичивать .В соседнем подъезде  у нас один предприимчивый товарищ продавал жвачки прямо  из квартиры. вот туда они и полетели.Через некоторое время мой младший на то момент сын пришел заплаканный,то
ли ему не додали,то ли вообще обманули.Миша недолго  думая сказал ему пошли  разберёмся и удалились.После мой  сын  пришёл и сиял как солнце с полными руками этих самых жвачек ,а мне стало просто радостно от того что за моего  ребёнка заступились и не дали в обиду. Статус Миши еще больше поднимался.Я не могла заменить детям отца-мужчину,который у них был,но его не было в их жизни.Когда он опять сел рядом тут  меня  и прорвало .Я очень редко  что то о себе рассказывала,
тем более уж мало пока знакомому человеку,но этот поступок  меня как будто перевернул и стала рассказывать как я жила и как как я живу сейчас,без мужа одна воспитывая  двоих детей.Я конечно посетовала на свое одиночество ,как мне порой бывает не по себе,что порой себя становится очень жалко ,но тут же  утверждала,что я сильная,  я  сумею,я прорвусь. Он мне тоже приоткрыл занавесь своей жизни не так уж в подробностях и деталях, но многое из рассказанного мне,
давало делать  выводы  встретились  два  одиночества . Они устали быть одинокими,они хотят встретить тех  людей кому бы могли  доверяться и любить по настоящему,ибо были  преданными каждый  по  своему  когда то. Я в силу своего,а он в силу того что побывал на войне и сформировалось своё мнение о преданности,честности и человечности  во всех проявлениях жизни.  продолжение следует .......


Рецензии