Глава 11

    По тонкой и изящной винтовой лестнице на первый этаж спуслилась молодая девушка лет 19-ти на вид. Девушка неспешным ровным шагом прошла на кухню, следуя через гостиную. Джедаи, когда входили в дом Элива и прошли в гостиную, не видели её. Они не знали этой девушки. Элив посмотрел на неё и обратился к джедаям.
    Куай-Гон проводил девушку изумлённым взглядом. Та, как представилось ему, подмигнула и быстро скрылась из поля его зрения. Талла усмехнулась про себя.
-Это Софи...-Пояснил Элив.-Она недавно появилась
    Куай-Гон заинтересовался девушкой.
-Она работает у вас?
-Нет.-Ответил Элив, затем осекся и добавил.-Не совсем…
-Это ваша… дочь, сестра, жена, племянница... -Перечислил джедай.
    Талла толкнула Куай-Гона локтем в бок.
-Нет, ничего подобного.. -Спокойно ответил Элив, -Я просто увидел её, как вижу вас. -Он ровно вздохнул. -И предложил помощь.
    Куай-Гон не обращал внимания на тычки со стороны Таллы и внимательно слушал рассказ Элива. Тот продолжал рассказывать, чувствуя интерес.
-Она стояла посреди улицы и испугано озиралась вокруг. Я сначала постеснялся подойти к ней… не знал, как заговорить… Она обратилась ко мне своими печальными глазами. И я… осмелев, подошёл и заговорил с девушкой. Спросил её, нужна ли ей помощь…
-А она?
-Она сразу не ответила…
-А потом?
    Элив замолчал и на несколько минут ушёл в себя. Возможно, вспоминал свою встречу с Софией. Талла озадачено посматривала то на Элива, то на Куай-Гона. В дверном приёме, между гостиной и столовой, появилась тоненькая фигурка Софи в белом переднике. Девушка молча и внимательно рассматривала джедаев.
-Потом мы встретились снова и произошло это час спустя…
    Куай-Гон, внимательно выслушал повествование, стараясь не упускать ни одной детали, и представил, как происходило всё то, что поведал ему Элив. История встречи Софи и Элива представлялась джедаю так:
    "Девушка-блондинка с печальными зелёными или голубыми, серыми или карими глазами случайно оказалась одна в случайном незнакомом городе, на случайной и незнакомой планете. Кто она и откуда, и от чего бежала – никто не знает. Мимо проходил случайный прохожий, оказавшийся Эливом. Он долго и пристально следит за испуганной растерянной незнакомкой, которая озирается по сторонам. Он нерешительно приближается к ней. Та пристально и недоверчиво на него смотрит своими печальными зелеными или голубыми, серыми или карими глазами. Тот, всё так же нерешительно, спрашивает у девушки, нужна ли ей помощь. Она , не сразу, но соглашается принять его предложение помочь. Они уходят вместе."
    Выглядела эта история романтично, однако, романтика прослеживалась в ней квёло. Мысли мастера Джинна никак не могли пробиться сквозь слова Элива и проникнуть глубже в в его рассказ. Кое-что оставалось непонятным. Он поставил себе задачу найти недостающие детали, отсутствующие в версии красивой истории. Из-за их отсутствия было трудно определить правдивая ли эта история. Куай-Гон прочитал на лице своей подруги вопрос, когда Талла мельком взглянула на него. Что она обо всём этом думает, он не знал.
     В минуту окончания размышлений Куай-Гона Софи вышла из кухни, пройдя через столовую, которая и в первый раз была на её пути, и поставила на столик поднос с чашками розового чая. Троица, сидевшая на двух софах друг против друга, посмотрела на девушку с интересом, благодарностью и изучающим взглядом. Интерес принадлежал Куай-Гону, благодарность – Эливу, а изучающий взгляд – Талле. Софи же отнеслась к этому спокойно.


Рецензии