Санаторный дневник Стр. 2 Стр. 3

Стр. 2
Санаторий - это вам не Дом отдыха или пансионат какой, где даже тётки, которым хорошо за 50, рокенролят так, что их внучата бы обзавидовались. Я и сам в таких заведениях в своё время зажигал, знаю о чём пишу. Санаторий - это считай та же больница, разница лишь в том, что здесь режим не такой суровый и хавка получше, и ещё от сюда все живые выписываются ... ну в основном

Стр. 3
Сколько будет дважды два, до не давнего времени не задумываясь ответил бы 4, но после сёдняшнего случая чё-то стал сильно сомневаться. А случилось вот чё.
Захожу к врачихи, которая здесь всем процедуры назначает, что бы и мне какую ни будь прописала.
Наверное, я ей доверия не внушил, а может она просто недоверчивая и вместо того, что бы со слов записать мои физические данные, сходу после "здрасте", загнала меня на весы.
 Потом замерила высоту и при помощи рулетки ширину.
Затем погрузилась в таблицу и расчёты на калькуляторе, минут через пять, вынесла безжалостный приговор.
- У Вас почти 26 кг лишние! Вам надо срочно худеть! Иначе начнутся проблемы!

... а у неё самой без всяких измерений, просто на глаз видно, килограмм 30 лишних!
Но судя по её счастливой раскрашенной мордашке, ни каких проблем в ближайшем будущем она не ожидает. Вот с тех пор и сомнения меня мучают:
- А так ли всё есть, как выглядит?


Рецензии