Записки учителя

Вечер встречи выпускников 2018.

Я не открою Америки и не погрешу против истины, если скажу, что школьные встречи – это большой праздник! Веселый, молодой! Будь это встречи с одноклассниками, учителями, а впоследствии (как в моем случае) - это встречи с учениками, выпускниками, коллегами по работе.
Это встречи с детством, юностью – и это всегда трогательно! У школьников - это этап в жизни, у учителей - почти вся жизнь!
Школу сравниваю с рекой - шумной, говорливой, быстротечной.
Школа - это движение, это жизнь! Одни уходят, другие приходят!
Многое повторяется, хотя  есть и неповторимые моменты.
Мои  ребята помнят, наверное, школьный КИД (клуб друзей по -переписке) «Рукопожатие», которым руководила я. Это и переписка с зарубежными детьми (а некоторым довелось съездить и увидеться!), это и знакомство с культурой и языком других стран, веселые праздники Halloween, New Year’s Day/ Christmas  и многое другое.
В своей работе я руководствовалась 3-мя принципами:
1) Доброжелательность и корректность
2)Справедливость и объективность
3)Щадящее образование ( в силу сложности моего предмета-англ. яз.)
 Выйдя на пенсию,  у меня появилась возможность оглянуться и подвести кое-какие итоги. И я пришла к выводу, что мои ученики-лучшие! Мне есть кем гордиться и за кого порадоваться! У многих - крепкие семьи, работа по душе. Они во многом разбираются, совершенствуются, продолжают образование.
Но самое главное - они не растеряли душевных качеств! При встречах и в интернете они всегда поинтересуются, как мое здоровье, поздравят со знаменательными датами – Днем учителя, Татьяниным днем, Днем рождения.
***Мои пожелания ученикам –
*Мечтайте и достигайте целей!
*Цените дружбу! Цените каждого из вас!
*Жизнь-это праздник, несмотря на тревоги и огорчения!
*Пусть счастье ярким светом льется, всегда везет, все удается!

Вот такое выступление я приготовила, но мне не довелось выступить в силу ряда причин. И поэтому  я решила опубликовать его на моем сайте Проза.ру 

 И еще…
Мои мысли по поводу встречи - 2018 выпускников 1998г. 4школы г.Ишима

Какое это счастье - иметь благодарных учеников! Ребята выпуска 1998г. решили собраться в стенах школы спустя 20лет!
Конечно, школа вряд ли смогла бы вместить всех желающих, вышедших в жизнь из ее стен. Поэтому собираются, как правило, «юбиляры», т.е. те, кто закончил ее 10,15 ,20 и более лет тому назад.
Да, среди присутствующих были выпускники 1954г.- это всеми известная в Ишиме Лидия Ивановна Федорец, выпускница, а позже завуч и директор  4 школы! Правда, в единственном числе, т.к. многие уже ушли в мир иной.
Выпуск 1971 года - мой. Мы собирались на 40летие выпуска в 2011г., а в этом году я была тоже в единственном числе. Но в двух ролях - как выпускница и как классный руководитель юбилейного выпуска 1998г.
С некоторыми ребятами мы в Одноклассниках на связи, отыскались
на просторах интернета - Анастасия Горохова, Марина Гультяева. Делимся новостями, обмениваемся фотографиями.
Давно не виделись и была рада встрече с Таней Муромцевой, Димой Поздняковым, Ирой Рубан, Ириной Абраменковой и другими. По - разному складывается жизнь у ребят – кто стал учителем, кто скромно трудится секретарем, кто занимается бизнесом, кто выступает на сцене – за всех рада! Рада, что встретились и поддерживают школьную дружбу! Рада, что нашли себя в жизни! Все молодые, красивые, веселые! Мне тоже достались комплименты «Татьяна Ивановна, вы не стареете!», «Прекрасно выглядите!» и т.п.
Кажется, совсем недавно все были маленькими девочками и мальчиками и вот…  Как быстротечна жизнь!   
  Воспоминаниями поделилась Татьяна Марковская


Рецензии