Он самое прекрасное и ужасное... Отвоюй меня у Неб

"Он самое прекрасное и ужасное, что было в моей жизни. Прекрасное, оттого, что он научил меня по-настоящему любить. Ужасное, потому, что сделал меня жестокой. Он играл моим сердцем, разбивал его, валял в пыли и танцевал на нем в обнимку с другими. А потом поднимал его, измученное и едва живое, с земли, мыл в семи водах своей внезапной нежности, вставлял мне его обратно в грудь и любил, как будто ничего и не было. Любил меня так, как, наверное, никто ещё никогда не любил. Со временем я научилась сама проделывать те же трюки, я научилась с лицемерным  хладнокровием отталкивать от себя самого любимого человека. Я растеряла всю свою наивность, доброту и милосердие выбросила вон, и все его новые попытки сделать мне больно стали приводить к тому, что он получал на них хорошую ответку. Можно сказать, что мы поменялись ролями. Но только я свою играла ещё убедительнее. Я была гениальной актрисой в своём театре для одного зрителя. Со временем, я в ужасе заметила, что получаю от этого немалое удовольствие, что делать ему больно доставляло мне истинное наслаждение, даже принимая во внимание тот факт, что всякий раз, всаживая нож ему в сердце поглубже, я ранила сама себя ещё сильнее..."

" Отвоюй меня у Небес..."


Рецензии