Вечера юности

Вечер быстро надвигался на меня,
Всё живое попрятолось до утра.
Насекомые забрались в норки,
Ежи в них прижали иголки.

Птички на ветвях замолчали,
Солнышко скрылось в печали.
Подул прохладный ветерок,
Я не хотел покидать порог,
Хотя немного продрог.

Сидел и вспоминал юность свою.
Скольким  говорил вечерами –люблю.
И они мне  тем же отвечали,
Я расчувствовался, сижу в печали.

Подошла жена, села рядышком,
Ей тоже загрустилось и не хотелось в дом.
Вспомнили свой первый вечер,
С того времени прошла вечность.

Сколько у меня было приятных вечеров
С поцелуями, любовью, без слов.
Жена ушла, я остался сидеть один,
И надо же, слеза накатилась, блин.


Рецензии
Миша ,как хорошо читать такие веселые стихи вспоминая юность,осталась надежда одна ,не те поцелуи,и слов не находится милой сказать,- наверно тогда была глупость,теперь рядом жена ,подносит на блюде блин ,горячий, аш покатилась слеза.Идет масленица-поклонимся Господу-Богу ,все же прожили не зря.

На Ответ" Я не земной"- Человек не находил себе места,на земле что-то не так,
его тянуло к Церкви,он много молился,искал себя в жизни земной,случилось чудо-
во сне слышит голос ,зовет его,-нет крыльев чтобы улететь,поднялся ветер
сильный и его понесло в небеса,не успел проснуться ,а как же друзья ,попрощаться.Рано проснулся ,вообразил,пришло счастье,отца он обрел,и стал
у иконы молиться-на колени встал -живого отца нет ,так буду со смертью мирится-отец мой Бог........куда он девался- так никто не узнал.

Нинель Товани   11.02.2018 16:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.