Начало

- Учитель, - робко позвал мальчик, обращаясь к туманному облаку перед собой, - учитель, вы здесь?

Облако начало сгущаться и уменьшаться, пока наконец не превратилось в белого ворона. Открыв клюв, птица хриплым голосом спросила:

- У тебя получилось?

- Учитель, я создал его, свой совершенный мир! Но…- мальчик поник головой.

- Продолжай, - приказал Ворон.

- Я сделал все, как вы учили. Я рассчитал орбиты, вес планет, их системное взаимодействие, вероятные отклонения и погрешности, но…но в центр энергопотоков случайно попала капля воды…И теперь одна из планет не такая, как все.

- Она поражена жизнью?

- Да, Учитель. Но вы говорили, что жизнь уродлива в своем несовершенстве. А она…она прекрасна! Как же так?!

- Тебя очаровала ее красота?
 
- Да, - тихо ответил мальчик, - и еще волшебство любви…

- Любовь? Она так мимолетна. И что такое любовь в сравнении с великолепием бесконечной смерти.

- О, как бы я хотел любить! Пусть это продлиться всего лишь мгновение! – воскликнул мальчик.

Ворон внимательно посмотрел на ученика, а затем сказал:

- Отнеси людям вот это.

- Учитель? – мальчик недоуменно смотрел на пергаментный свиток с надписью: «10 заповедей», - зачем им Это? 

- Они поймут…- донеслось из туманного облака.


Рецензии
Значима ваша притча,Йозеф!

ПУСТЬ МИРУ БУДЕТ ХОРОШО, ПУСТЬ МИРОМ ПРАВИТ ЛЮБОВЬ!

С теплотой душевной и Любовью, Нина.

Нина Косякова   23.09.2021 22:06     Заявить о нарушении
Нина, я с огромным удовольствием присоединяюсь к Вашему девизу!
Этим миром непременно должна править Любовь.

Простите за задержку с ответом. Но у меня уважительная причина.
Ездил посмотреть насколько хорошо Миру. Путешествовал))

Йозеф Зюс   30.09.2021 21:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.