Постиндустриальный период как время новых возможно

Сколько бы я всего узнал, если бы не ходил в школу!      Дж. Бернард Шоу
 «Несносно видеть пред собою,
Одних обедов длинный ряд,
Глядеть на жизнь как на обряд»
 А.С. Пушкин
 Боль жизни, гораздо могущественнее интереса к жизни, вот отчего религия всегда будет одолевать философию. Василий Розанов
 
Постиндустриа;льное о;бщество — общество, в экономике которого преобладает инновационный сектор экономики с высокопроизводительной промышленностью, индустрией знаний, с высокой долей в ВВП высококачественных и инновационных услуг, с конкуренцией во всех видах экономической и иной деятельности, а также более высокой долей населения, занятого в сфере услуг, нежели в промышленном производстве.
 В постиндустриальном обществе эффективная инновационная промышленность насыщает потребности всех экономических агентов, потребителей и населения, постепенно снижая темпы своего роста и наращивая качественные, инновационные изменения.
 Научные разработки становятся главной движущей силой экономики — базой индустрии знаний. Наиболее ценными качествами являются уровень образования, профессионализм, обучаемость и творческий подход работника.
 Главным интенсивным фактором развития постиндустриального общества является человеческий капитал — профессионалы, высокообразованные люди, наука и знания во всех видах экономической инновационной деятельности.
Понятно, что в связи с отсутствием в планах идеологов постиндустриального периода, новой инновационной системы образования, многих в мире ожидает «строгий пост»! Так неожиданно, как зима, пришел экзаменационный период на квалификацию жизни в новых условиях. Понятно, что правительство всегда занято вопросами, которые нужно было решать десять, двадцать, а то и сто лет назад и сейчас пришла очередь для их решения. Ну а как же иначе, ведь мы сами не в состоянии решить свои вопросы, а живущему в заоблачных высотах правительству, не понять, что это нам на земле нужно. Пока народные массы не родят свою единую идею - цель, они обречены барахтаться в море несчастья.
 Всем жителям земли пришло время понять, что все мы представляем единый организм. Все мы пришли в этот мир с определённой миссией. Правительственным кругам и их пастырям, то же пришло время задуматься, для чего они пришли в этот мир? Пока они очень хорошо работают и исполняют одно из своих главных предназначений – наказывать народы за бездействие и бездуховность. Но на тех же самых правителях лежит ответственность о воспитании и преображении сознания своих подданных. Спрошу с любовью, что может быть интересного в постоянной однобокости своих действий? Наказывать народ за безответственность путём отбора средств налогами, распилами, заносами и откатами разве это не скучная часть обязанностей? На наш взгляд это, что наблюдать как краска сохнет.
 Но это не случайно происходит. Это есть исполнение правительством своих обязанностей по наказанию граждан, которые по стечению  обстоятельств забыли о духовных и душевных вопросах жизни. Здесь нужно твёрдо усвоить, что правительство ничего хорошего для народа сделать не сможет до тех пор, пока народ не надумает, покаяться и преобразиться. Именно такой  была и есть доктрина преображения мира по учению Христа: [Мк.1:15] «…исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие». Злоумышленники не перевели слово евангелие на то, что оно означает - новую благую весть, от этого получается – нужно верить во всю книгу священных писаний. Это приём размывания самого главного – мы все есть единый организм и нам нужно преображение того состояния, в котором находимся. Нам нужно жить по голосу Духа, а не по голосу капиталистов, привлекающих на работу и отчуждающих время и плоды трудов рабочих. Если пожелаем этого, то воодушевление, энтузиазм и любовь преобразят мир. «Верен Призывающий вас, Который и сотворит сие» 1 Фес.5:24. «Кто имеет уши слышать, да слышит!» Мф.13:9.
Сейчас время второго пришествия Христа, только в первый раз Он пришёл в теле и ветхий мир «самоорганизовался», чтоб Его убить и убил. Его сверхъестественное учение, было замылено и трансформировано в религиозную систему, имеющую мало общего с благой вестью Христа.  Теперь настало время Его пришествия в Духе. Эта идея овладевает массами и становится материальной преображающей силой, которую нельзя убить. Как это ни странно, но воплощению этой идеи мешает существующая религиозная система, которая способна двигаться только по «каноническим рельсам». А психологический подход – сначала придёт антихрист и всё развалит, а потом Иисус убьёт его Духом уст своих. С одной стороны это вызывает нежелание чтобы Иисус пришёл, а с другой это оправдывает все  бездействия правительств всего мира, ну а что вы хотели – время пришествия антихриста, всё логично. Иной раз так трудно поверить, что так религия работает на князя мира сего.
 
Ни в коем случае, нельзя думать, что преображение Отечества предполагает смену правительства! Видеть источник всех своих проблем в правительстве, удел самых низкоорганизованных граждан. Единство Духа народа, должно любовью переплавить сердца всех чиновников. Другого выхода нет!
Спасение для нашей страны должно прийти снизу, когда большинству людей станет понятно, что преображение страны возможно только после обретения народом самоуважения, достоинства и любви. Без любви, осознание достоинства и желание уважения могут привести к революции, а этот экстрим нам совершенно не нужен. По мнению философа Аин Ранда, человек в жизни может совершить только два греха: желать чего-то, не действуя, и действовать, не имея цели! Все мы должны проснуться и преодолев тупость использовать не ту часть «стадного инстинкта», которая лишает человека разума, а ту, которая объединяет вокруг единой цели! Понять, что мы можем думать и иметь цель, говорить об этом и делать то, о чём думаем и говорим. Без этой последовательности, которую Христос назвал «чистотой сердца» (Мф.5;8), когда мысли, слова и действия есть единая цель, не может быть успеха!
Успех есть вид и степень достижения целей. Цели должны быть точно сформулированы. Только четко декларированные цели работают как мощное мотивирующее средство.  Действенными могут быть только цели, которые ясно определены теоретически, тогда они реальны.  Об этой Евангельской идее, ясно писал молодой Карл Маркс (1818—1883): «…материальная сила должна быть опрокинута материальной же силой, но теория становится материальной силой, как только она овладевает массами»  (К критике гегелевской философии права 1844г). Здесь речь не о революции, а о мирном преображении всех и вся.
«Благодаря» религиозной стагнации, а если честно сказать – деградации, в самое трудное положение попадают системные священники и активно верующие люди, преподаватели классической системы образования и их воспитанники, ожидающие помощи извне. Не думайте, что это ничтожное количество людей, весь социум пропитан учениями религиозных систем. Именно сословия священников и учителей проводили в сознание народных масс идею невмешательства в дела правительства. Учили о их незначительности для общества и разобщённости с целым, каждого индивида. Благодаря чему 95% людей больше не мешают возглавляемому корпорациями правительству, строить свою жизнь и не представляют для них ценности.
Наверное К.Г. Юнг, называл бы такую теорию - коллективным бессознательным, т.к  содержание коллективного бессознательного составляют в основном архетипы. В чём мы с ним не согласны, так это то, что коллективный бессознательный архетип – является следствием наследственности. Нет, нас сознательно и планомерно вводят в состояния отупения.  Это состояние даёт корпорациям возможность забрать у людей все, время, пространство,  наличные деньги, делать всё, что они хотят и быть всегда на несколько шагов впереди.
 Вот для чего нужны религиозная система и классическая система образования, которые не имея знаний как улучшить жизнь, по сути, являющиеся институтами корпораций, родили новый догмат – мы живём в юдоли плача, вы винтики в этом мире, где господствует Князь мира сего, у нас один выход, страдать, терпеть и плыть бедствуя «среди волнения  житейских попечений, с сопутствующими мне грехами…» (канон Пятидесятницы, ирмос 6 песни). Эта концепция очень нравится Сатане, поэтому как только корпорации развалили СССР, сразу же из «нафталина» вынули религию, с её приятной «реформаторам» концепцией бытия, при которой, в случае если ты не грешил, то после твоей смерти может начаться жизнь, но, где-то так, не скоро и где-то там, далеко в раю.
  Даже дураку,  нетронутому религиозным фанатизмом, понятно, что при таком раскладе мы живём в нереальном времени. Либо в прошлом, где пытаемся «черпать силы» в жизнеописании святых и пророков, либо в будущем, от которого ожидаем или райских блаженств, или дрожим от ожидания вечных мук. Причём, чем страхи сильнее, тем люди сильнее о них переживают, думают и боятся.  При таком сценарии нас нет в настоящем!
 Мы живём в нереальном и отчуждённом времени и пространстве! Мы не воинствующие безбожные атеисты, мы реалисты и не одиноки в своих воззрениях. Великие учёные имеют похожие воззрения: «Великое Христианское учение не смогло нравственно и духовно преобразить человека. Причины этого: догматизм, неприятие нового, отсутствие математической доказательности учения о мироздании» (4).  Да, что хорошего может быть в системах, погрязших в борьбе за положение на иерархической лестнице и в репрессиях против инакомыслящих? 
Все эти магические операторы, ничего не в силах сделать, если им не будет обеспечено доверие необразованного народа.  Именно это доверие и есть идея, которая становится материальной силой в руках корпораций. Причём чем ниже уровень образования, тем легче народ снимает с себя ответственность, возлагая её на правительство, церковь и работодателей.
 При этом никто не ставит вопрос о злоумышленном отчуждении самого ценного, что есть у человека – Времени и Пространства! (К. Маркс 1844г. в «Экономическо-философских рукописях»).  А сколько и для чего этими системами было отчуждено времени у трудящихся? Понятно,  будучи загнанными в такое состояние разобщённости друг с другом,  мы не мешаем жить корпорациям, но кому решать создаваемые ими проблемы? Именно корпорации отравляют природу, людей и создают реальную угрозу жизни на Земле! Вот такой сделали фокус, подселили «религиозного чужого» в наше коллективное сознание и всё, всех нас уже нет!
Человек ощущает страх смерти, страданий и боли, всегда сильнее, чем необходимость в любви и желании жить, поэтому религиозные переживания всегда доминируют над здравым рассудком. Люди верят им как банкам. А вы разве не заметили, что когда вы берете деньги в банке, с вас берут залог, а когда вы кладёте деньги в банк, вам залог не предоставляют. Если я верю в церковь, то должна быть и обратная связь! А её нет. Всё как в банке.
В философских воззрениях Ф. Ницше, понятие "жизнь" призвано заменить понятие "бытие". Бытие это статичное состояние, предлагаемое Князем мира сего, а жизнь – движение, становление, и именно сама жизнь, а не бытие, как ожидание жизни, является естественной нашей первоосновой.   
Что же сейчас мешает педагогу, доценту раскрыть свой талант, выполнить своё предназначение, открыть дверь ученикам в постиндустриальный период жизни человеческого общества? Это та система образования, в которой он учился и которая не просто останавливает развитие, она скорее приводит к деградации общества. Это следствие сброса учителями своих стереотипов, полученных в классической системе образования, ничего не подозревающим ученикам. Эта система не даёт понимания, лишает единения, но она нужна Князю мира сего.
Именно этот растворённый в социуме архетип поведения, мешает нашему народу  создать условия для жизни и сейчас и в будущем.  Это тот образ мышления, который привит существующими религиозной и классической системами  образования. Из-за отсутствия здравых рациональных и творческих мыслей, общество не в состоянии открыть для себя удобную и приятную страницу жизни. А чем прикрыта эта страница? Верой в то, что религиозные и образовательные системы несут прекрасные знания людям. Помните, как дверь спрятана за картиной с изображением очага в коморке у папы Карло, кажущегося незыблемой первоосновой жизни семьи. Нарисованного очага,  фальшивки по сути,  который ничего не варит и совсем не греет.
 Это образ классических систем образования и религии, вроде бы они существуют, но не приносят должных плодов. В ней только  счастливчик, которому мама читала сказки и привила образное мышление, способен получить знания, но из-за их фрагментарности у него не будет полной картины жизни.  В новой жизни, в семье только мужчина мог бы работать по шесть часов в сутки, а женщина могла бы совсем не работать, а уделять всё время семье, воспитанию детей. Произведённый товаров хватало бы на всех иждивенцев, которых необходимо содержать обществу. Это дети и престарелые. Но этому обществу, срочно нужно избавиться от ненавидящих его хозяев  паразитов, которые ничего не могут делать, а если что и делают, то только для своей пользы. Они поэтому лезут в правительственные структуры. Такие не должны иметь даже права голоса!
Для  преображения жизни нужно вырастить своих новых инициативных и творческих ребят. Все наёмники будут думать только о зарплате. Сделать это можно только поменяв систему образования. Та система образования, которая есть сейчас, не образовывает, а просто калечит сознания учащихся.
Сейчас только одна партия ставит цель вырастить специалистов для нового постиндустриального периода истории. Она ставит задачу создания новой системы образования адекватной этому периоду, которая смогла бы дать социуму  квалифицированных специалистов. И.В. Сталин, в отличие от некоторых сегодняшних политиков (В. Жириновского, Г. Грефа), считал, что образование должно быть всеобщим. Тогда исполненные любовью и воодушевлённые единым порывом строительства и восстановления страны учителя, самоотверженно несли лучшие идеалы в сознание учеников. Сейчас это состояние духа учителей, к сожалению, утрачено и система образования, лишившись этой «горячей крови», стала более мёртвой, чем живой.
Всем «дрожащим» за свои «цифры» в ФРС, я рекомендовал бы срочно влиться и поддержать проект по внедрению уже существующей системы природосообразного образования, называемой ноосферной.  Таким образом, они смогли бы жить дальше, быть необходимыми обществу в период трансформации существующих структур. Иначе все их сбережения будут просто аннулированы и вместо радости победы, у них будет чувство горького поражения.
Не странно, что государство содержащее системы ФМС, полицию и других иждивенцев, не в силах поверить и начать действительно нужную для общества трансформацию. Хотя кто до конца может понять их игру? Такое ощущение, что каждому подсажен «чужой», который как паразит своим присутствием заменил их сознание своим.
Давайте вместе всем обществом, с молодёжью и элитой начинать вписываться в новый этап истории! Кто имеет понимание этой необходимости тому и жить дано будет, а кто не имеет понимания у того отнимется всё о чём он мечтал в своих планах с надеждой на свои «цифры» (Мф.13,12) (6).
Делать это нужно не завтра. Это нужно было уже вчера. Новый период истории уже наступил.  Молодёжи нужно понять, что Бог контролирует правительство и оно выполняет только те задачи, которые были обозначены. Для себя они выполнили всё, что наметили на сегодня, а где ваша конституционная заявка на своё будущее?  По мировоззрению Ф. Ницше, не Бог управляет миром, а слепая разрушительная Мировая Воля, которая является могучим творческим принципом, порождающим все вещи и про¬цессы. Все феномены мира – результаты творения этой Воли. Да, на наш взгляд он близок к правильному пониманию. Всё решает именно эта сила Воли и наших желаний, но свершает это всё тот же Бог, который «с незапамятных времён, исполняет желания каждого» (5). Где конкретика ваших желаний?
Давайте начнём говорить на одном языке. Тот Бог, который смешал языки, видимо был не в настроении работать с людьми. Помимо языков разных национальностей, есть ещё и сленговые различия. На флоте английские термины, на зоне одесские, в науке научные, в политике политические. Для чего это сделано? Это для того, чтобы нас в очередной раз запутать и не дать построить светлое будущее путём изъятия настоящего.
И всё же, Преображенью как «любви, все возрасты покорны, но юным, девственным сердцам» оно милее, чем годам, приведшим «в возраст поздний и бесплодный…, которые в болото обращают луг, и обнажают лес вокруг».
Источники
1) Интернет ресурс. Википедия.
2) А.С. Пушкин. Евгений Онегин.
3) Маслова Н.В. «Ноосферное образование» М. 2006г.
4) Астафьев Б.А. Мироздание открытия, термины, гипотезы М. 2015
5) Шри Ишопанишад. Мантра восьмая
6) Библия


Рецензии