Тетушка Зелёная Вода. Сказка в стихах

По мотивам португальской народной сказки

Когда-то, где-то, крестьянин один жил,
Не молодой уже, но очень работящим был.
Жена же молодая, была ленива, как ослица...
Вот тут и родилась такая небылица....

Ленивая жена крестьянина, дом совершенно запустила,
И всё сидела перед зеркальцем: как же она красива!...
Крестьянин год терпел, а может быть, и два...
Потом не выдержал, - поколотил жену. Такие вот дела!
Поколотил прилежно, не покладая рук!
Так разозлился на жену супруг!....
Всю ночь ревела баба, глаз не смыкала,
А утром, пришла к соседке, Зеленая Вода, и всё ей рассказала.
И говорит её, тётушка Зеленая Вода:
«Я помогу тебе! Поверь мне, - это не беда!
Десять помошников надежных, тебе я дам!
Ты только встреть достойно их, и убери дома бедлам!»
Домой вернулась баба молодая, порядок в доме навела,
Везде прибралась, а муж вернулся, - так ужин сытный подала!
Глазам муж не поверил.... А уж как рад он был!
И женушку прилежную, он снова полюбил.....
Теперь, красотка, хозяйством занималась, не жалея сил,
А муж, с работы возвращаясь, - крепко жену любил....
Жена счастливая, к тетушке Зеленая Вода, однажды забежала:
«Как же я счастлива, что мне помошников дала! - сказала,
Но почему невидимы они? Я б их достойно угостила!»
«Пальцы твои,  - твои помошники! В них твоя сила!»
Сказала тётушка Зелёная Вода, и засмеялась...
Вот так, ленивая ослица, женой достойной, всё же, оказалась!


Рецензии