Благословение долларом

Беда российская всегда была и, вероятно, будет заключаться в том, что  на этой земле все страшно боятся умных людей. А боятся потому, что, во-первых, умные заставляют работать, а, во-вторых, мешают воровать.
 
Раньше я как-то не задумывалась о том, является ли воровство типичной русской чертой или же это следствие вечной бедности? Впрочем, бедность можно сразу отмести, потому что воруют все - и бедные и богатые. Сначала воруют от бедности, а, если случится разбогатеть, то от богатства. У русских даже есть присказка, оправдывающая воровство: "Если бы ты оказался на его месте - тоже бы воровал!"

А теперь представьте, что некая авторитетная (западная) фигура, которую можно назвать "Великим инквизитором", сказала русскому человеку, находящемуся волей судьбы у власти: "А воруйте, друзья, я вам разрешаю. Убивайте друг друга. Обижайте вдов и сирот. Никакого наказания вам за это не будет. Я за «базар» отвечаю!" Что бы это означало? А это означало бы то, что РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА ОСВОБОДИЛИ БЫ НЕ ТОЛЬКО ОТ ГРАНИЦ, НАЛАГАЕМЫХ ЗАКОНОМ, НО И ОТ СОВЕСТИ, КОТОРАЯ НА РУСИ ВСЕГДА БЫЛА ВЫСШИМ ЗАКОНОМ.

И можно представить, какое светопреставление началось после объявления ОСВОБОЖДЕНИЯ бывшего советского человека, измаявшегося от недостатка роскоши, ОТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО И ДУХОВНОГО ЗАКОНА. Да тут и представлять ничего не надо – помним, знаем, видим.

Меня спросят – а что, собственно, плохого в «свободе»? А в свободе ровно ничего плохого нет. Просто  здесь надо смотреть конкретно, КТО этой свободой обладает – человек, который стремится к созиданию и гармонии или скот.

«А вот о скоте, пожалуйста, поподробнее!» - услышала я блеяние у себя за спиной. Что ж, можно и поподробнее…

Поскольку в России еще со времен царской империи укрепилась традиция гнобить «разумных от народа», постольку этот геноцид сохранился и по сей день, только усилился в десятки тысяч раз. И сегодня среднестатистический русский человек представляет собой ровно то, что вложено в него информаторами-программистами, плюс, задавленность бытом и налогами, плюс, стремление смести все рамки и стать таким же безрамочным, как и освободившиеся наверху. То есть, овладеть всей земной роскошью с помощью беспредела. Вот такая скрытая и открытая пассионарность масс.

Но тут во весь рост подымается другая ПРОБЛЕМА. Потому что, если у русского человека изъять разом все рамки и границы – то наступает СПОНТАННЫЙ ГЛОБАЛИЗМ. Ведь русский народ – велик во всем. И, если уж он раскорячится на весь мир, то такой из него глобализм попрёт – мама не горюй.

 Американцы, конечно, видя русский беспредел в России, сильно перепугались и даже схватились за голову – ведь они многое знали о русской широте, - ведь сколько институтов понастроили, изучая в поте лица своего загадочную русскую душу. Они были убеждены, что обладают лекарством от русской тотальности (не путать внутреннюю тотальность и внешний тоталитаризм). И уж им ли было не знать, что русскую тотальность можно обуздать только с помощью внешнего тоталитаризма? Причем, не иноземного, а своего собственного, авторитетного, которому бы все русские добровольно подчинились.

Да где там – авторитаризм ведь так просто, по заказу не измыслишь.
А у русских, тем временем, ПОПЁРЛА СВОБОДА. СВОБОДА С ПЕНОЙ У РТА. Вот тут-то и проснулся настоящий американский страх. Не простой – базальный. Такой страх, от которого легче повеситься, чем его перенести.

"Не слишком ли много мы им свободы дали? – непрестанно спрашивали они друг друга, неудержимо трясясь. – А не попрет ли вся эта, заваренная нами каша, по миру? А что будет, если эта русская каша соединится с китайской кашей?»
Ясное дело, в Вашингтоне началась истерика. А все из-за чего? Из-за того, что обгадились по полной программе, наделав кучу ошибок, главным следствием которых был выход России из собственных границ.

Из-за чего вышла эта неприятность? А из-за того, что внешние кураторы силой навязали русским (с помощью российской Конституции) запрет на строительство и развитие собственной экономики. Из-за того, что с помощью, опять же, Конституции, запретили русским иметь общую идеологию, которая держала бы россиян в рамках государства и дисциплинировала. Из-за того, что Россия не могла иметь ясно выраженную национальную идею и мечту. В результате, Россия неудержимо поперла во все стороны – дома-то, на руинах всё равно нечего делать.

А вольный русский, - это все знают, - задним умом силен. Он не только блоху подкует, но и прискачет на ней в Вашингтон. Хватятся американцы, а там уж русские на всех местах сидят и на балалайках играют. Вот и пришло время западному истеблишменту решать дилемму: настало ли уже время им кричать" Русские идут!" и выбрасываться из окон,  или еще можно потянуть время, для начала объявив Трампа «русским большевиком», а российских спортсменов - наркоманами?

Покумекав, американцы решили остановиться на втором варианте, но окна, на всякий случай, уже открыли…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.