Кто ты, где ты, зачем ты? Сюрприз

Весь день на работе меня не покидало приподнятое настроение и ожидание
чего-то чудесного, что должно обязательно случиться. Девочки
подозрительно косились в мою сторону. Их лица в основном были серьезны,
в отсутствие Никиты озорство сильно поубавилось.
       В обеденный перерыв Анюта не выдержала и подсела ко мне.
- Светлан, давай колись, что это такое с тобой? Вчера еле дышала, а
сегодня летаешь. Поделись секретом, а то на душе муторно. Серо все как-то
без Никиты. Если его не вернут в наш отдел, ей богу уволюсь. Не могу я глядеть
на его пустой стол. Хоть удавись, как мутно. – Она протяжно вздохнула.
- Анют, ну ты чего? Не стоит так. – Влюбились что ли, этого еще не
хватало. Проблема, однако. Вдруг Никита не ответит ей взаимностью. И что тогда?
А не дай бог и правда останется в другом отделе?
- Анют, ты это прекрати, тоску уныние нагонять. От этого красота блекнет.
Вдруг тебе по судьбе тебе парня еще круче Ника суждено встретить, а ты к
тому моменту вся потухшая и облезлая будешь. Так и пройдет счастье мимо,
не узнает тебя в тусклой и несчастной. – Я серьезно смотрела на Анюту.
Все ведь может быть. Вдруг и правда моим словам суждено сбыться.
- Ну что ты Светлана, ну тебя. Напугала как. А что думаешь, может встретиться,
ну суженый? – Анюта аж в лице вся переменилась.
- Ох Светланка, можешь ты настроение поднять. Но, все же что-то
скрываешь. Улыбаешься с утра все время. У вас с Федей намечается что,
или очередной медовый месяц наступил? – Анюта озорно подмигнула.
- Федя меня любит. – Серьезно сказала я. А настроение, так день рождения
скоро. Федя он такой, любит вкусненьким баловать, а в такой день особенно. –
Я гордо выпрямилась.
- Счастливая ты Светланка. – Вздохнула Анюта.
- Я тоже буду ждать твой день рождения. Чудеса случаются, почему не со
мной? – Анюта ушла довольная своими размышлениями. Странный день сегодня,
подумала я. Вдруг, чудо дело коллективное.Отчего нет?
         День пролетел, как миг. Домой я летела как на крыльях. А вечером
Федя ошеломил неожиданной новостью. Он загадочно улыбался за ужином.
Я не вытерпела и спросила прямо.
- Федь, не томи уже. Говори, что у тебя? – Ванька, домывая тарелку, обернулся.
- Пап, пап, что у тебя? – он быстро положил на место помытую тарелку и
взобрался на руки к отцу.
- Ну, ну же, пап, пап. –
- Не знаю, как и сказать. – Федя то улыбался, то хмурился.
- Как-то я себе это иначе представлял. –
Мы замерли с Ванькой.



- Похоже, Япония нашла меня. – Он смущенно хмыкнул.
- Ура, мы едем в Японию! – Заорал Ванька.
- Тебя отправляют на стажировку? Твой талант заметили. Я всегда знала, ты
самый талантливый! –
- Мы с Ванькой стали душить Федю своими объятиями.
Надо же, мой Федя!  Он такой, талант! Он талант! Самородок!
- Тут Светлана, немного не все так. Ты права, заметили. Один богатый
человек заметил. – Федя поведал нам с Ванькой свою невероятную историю триумфа.
          Рассказывая он, то улыбался, то повторял. - Вот так. –
И пожимал плечами. Его заметили, но что делать с такой удачей?
Нужно семейно обсудить.
         Сегодня, у них в ресторане, обедал очень большой человек.
Ему понравились те блюда, что ему подали,  он пожелал увидеть того,
кто это готовил.
- Вам почти удалось это. В вашем таланте чувствуется дух Японии.  Даже из
 того, что есть, вам удалось сотворить настоящее. Я как будто в ресторане
моей Мияки. Только у нее необыкновенно вкусно. Хотели бы вы, молодой
человек пожить в самой Японии. Единственно, парадокс в том, что именно в
Японии вы будете заниматься русской кухней. Ваш талант – чувствовать дух
и воплощать. Именно это мне и нужно. По роду своей деятельности я
провожу половину года в Японии, половину в России. Мы сделаем так, меня не
будет несколько дней. За это время вы продумаете меню, которое еще раз
восхитит меня. Я уверен. Но уже из русской кухни. Если вам удастся повторить
то, что вы сотворили сегодня, значит, я нашел «своего повара».
Если практика Японской кухни в ресторане  моей жены и оклад в сумму вас
устроит, готовьтесь к поездке. Уже очень скоро вы будете наслаждаться
видом Фудзиямы и истинным вкусом Японской кухни. –
- Вот. – Опять повторил и Федя смущенно улыбнулся.
- Уж не знаю, что с этим делать. Личный повар – это карьера?
Но стажировка в Японском ресторане,  это настоящая практика. Что будем делать, семья? –
- Ехать! – Громко высказался Ванька.
- Пап, это же Япония! Все, как ты хотел. – Ванька весь раскраснелся, с
восторгом глядя на папу.
- А вы? Как я без вас? –  Федя был растерян.
- Пап, ну всего на полгода. А потом может мы с тобой, когда денег заработаем.
И школа у меня. – Я прямо загордилась. Какой все-таки  Ванька у меня.
Ну как взрослый рассуждает.
- А что, может и правда съездить? Вы точно без меня справитесь? –
- Пап, я буду маму слушать и учиться без троек. А второй раз все вместе поедем.
Я японский учить стану.  – Сказал Ванька. Мы с Федей во все глаза смотрели
на сына.
- Федь, Ванька дело говорит. Нельзя упускать шанс. А то Фортуна может
обидеться. Съезди, посмотри, что, да как. Потом об остальном думать будем.
Денег на дорогу у нас хватит? – Забеспокоилась я.
- Проезд, думаю, в контракт входит. – С умным видом произнес Федя.
Я опять загордилась, и талант, и умен мой Федя.
- А как же мой день рождения? – Вспомнив, встрепенулась я.
- Успеем. – С важным видом произнес Федя.
- Пока хозяин вернется, пока бумаги оформим, все успеем. –
- Раз такое дело, может за тортиком сгонять? – Хитро улыбнулся Ванька.
 - Можно и сгонять. – Добродушно согласился Федя.
- Я сам выберу! – Заявил Ванька. Мы с Федей дружно согласились


          
          


Рецензии