На тренажерах

 Я, наконец, поняла, что уже не просто хочу погулять по Израилю, а очень хочу. С гипсом – значит, с гипсом. С костылями – значит с костылями. Но очень хочу просто пройтись по улицам. Не может сломанная нога быть помехой большому желанию.
И мы пошли. Погулять по Израилю, это, конечно, сказано очень громко. Так, по Жаботинского пройтись. Да, может, по Ротшильда еще. Но по Израилю ж!
Недалеко от дома обнаружили сквер с тренажерами. Несколько агрегатов для работы над различными группами мышц. Для бицепсов-трицепсов, для бедренных и икроножных мышц. Для пресса. Очень захотелось попробовать. Отбросив костыли в сторону, взгромоздилась на сидение, над которым призывно укреплена стационарная перекладина – типа, подыми-ка себя, любимую. Как можно больше и выше, насколько я разумею. Что-то даже получилось, к моему немалому удивлению. Выполнила несколько серий с перерывами. А тем временем Миша увидел рядом с парком апельсиновое дерево, плоды с которого свисали достаточно низко, словно приглашали – сорви и попробуй! Миша и сорвал. Попробовали – бр-р, горько совсем! Но отнюдь не невкусно. И да – первый фрукт, снятый с прямо с дерева и отведанный тут же – уже в копилку неизведанных ранее ощущений!
Перепробовали поочередно все тренажеры. Ну не совсем все, а с учетом наших ортопедических особенностей, конечно. Получили, действительно получили, удовольствие. В нашем Кузьмолово с общедоступными тренажерами во дворах сложнее, конечно. Вроде, как они и есть, и даже в рабочем состоянии многие. Но. Летом-то я работаю. Работала. Чуть ли не круглосуточно. И вообще, если хоть мало-мальски хорошая погода весной-осенью – тоже работала. А в распутицу, в холод к тренажерам даже подходить не хотелось – и грязно, и заплевано, и расшатаны они в большинстве своем, да и руки мерзли. А тут – габариты мои как-то сами понеслись к спортивным снарядам-то. Красивые, прочные, яркие… да еще и муж апельсинки с дерева подносит. Завтра, пожалуй, снова пойду, да и Юру вытащу.


Рецензии