Удивительный сон

                Это то, что сегодня мне приснилось.
                Простите, если покажется вам слишком
                все глупо, но меня это действительно
                рассмешило. Такое могло только присниться.


   На улице был февраль, но не думайте, что трещал мороз и снег пел песню, когда вы шагаете по дорожке. Нет! Все было наоборот. До этого дня была плюсовая  температура,   подсохли дорожки. Но ночью, как и положено в зимнее время, пошел снег, и температура воздуха была ближе к нулю. Одновременно были и лужи, и снег, и белые дорожки. И хотя это не совсем похоже на зиму, но что тут сделаешь, с погодой не поспоришь. Природа что-то крутила свое и это «свое»  отражалось на моем здоровье.

   У меня разболелись  руки и ноги. Уснуть я не могла, поэтому слышала, как чавкая, проезжали машины. Но ночь пыталась меня успокоить. Периодически я проваливалась в сон, но в это время мои ноги произвольно начинали двигаться, как будто я кручу педали велосипеда и сон исчезал. Я злилась на себя и пыталась повторить попытку.
 
   И все - таки мне удалось уснуть. Снится мне, что еду я на велосипеде по лесу. Лес грязный. Листьев нет, голые ветки все время больно цепляются за руки, высохшая листва превратилась частично в труху и рассыпалась на мелкие кусочки, когда я наезжала на них колесом. Дорожку было видно хорошо, так как деревья были готовы к зиме, и были без листвы,   продувался  лес ветром, и этот ветер мне мешал. Я почувствовала, что очень устала.

   Вдалеке замаячило старое ветхое здание, чем-то больше напоминало гараж, чем поликлинику, но на входе висела табличка «Стоматология».

   Да и внутри от чистоты, которая должна быть в поликлинике, ничего не было. Под крышей висели какие-то пучки трав, чеснока, детали не то от машины, не то от велосипеда. В углу стоял рукомойник. Сейчас даже на даче редко когда увидишь такой. Он был облезлый, с ржавой крышкой. А перед ним стояла женщина в ночной рубашке. Такие рубашки раньше выдавали в стационарных отделениях больниц. Тесемочка под шеей должна была бы завязываться, но ее не было, и сама рубашка была немного надорвана.
 
   Женщина мыла руки и плакала. Плакала как-то безысходно, горько всхлипывая.

   А у задней стенки была дверь и просматривалась кровать и парень с голым торсом.

   - Скоро вы там, чего задерживаетесь? - услышала не только я, но и женщина.

    Она как-то сжалась вся и шепчет: «Если бы вы знали, как я его боюсь».

   - Возьмите себя в руки, вы ведь взрослая женщина, - говорю я ей. – Ведь вы пришли к стоматологу, а не к гинекологу на аборт. Он посмотрит и поможет вам.
 
   - Именно на аборт, - шепчет женщина.

   - Но ведь на двери написано, что это стоматология, а не гинекология.

   - Я знаю, но доктор обещал, что плод   вытащит за зубы.

   Проснулась я от собственного хохота. Я смеялась так, как давно уже не смеялась.

    И хотя я поняла, что это был сон, но смеяться я не перестала. Настроение улучшилось. И хотя все так же крутило ноги и руки, но улыбка не сходила с лица.

   На улице  был туман, который постепенно съедал остатки снега. Февраль шутил, шутила природа.
07.02.2018 год


Рецензии
Смешной сон,с юморинкой! Рассмешил и меня...Для хорошего настроения!

Светлана Ивахина-Кирикова   18.02.2018 20:56     Заявить о нарушении
Спасибо, что прочли и нашли время написать пару слов. Удачи вам и спасибо.

Лариса Веселкова   18.02.2018 21:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.