Романс

Сыплет, сыплет за окошком
Зимний месяц снег.
Что-то грустно мне немножко,
В забытьи мой смех.

Мне взлететь бы птичкой малой
В кипень облаков,
Я б весь день протанцевала
Без земных оков.

Кто-то был бы птичке парой,
С нею б танцевал.
Переливами муара
Стал бы птичий бал.

Мне взлететь бы птичкой малой
В кипень облаков,
Я б весь день протанцевала
Без земных оков.



_____
Фото авторское


Рецензии
Хороший романс, Наташа. Но я топчусь по Вашему огороду не для того, чтоб слушать романсы, а чтоб найти подходящий материал для выполнения Вашей заявки относительно пародии. Так что не обращайте на меня внимания)))

Виктор Прутский   14.10.2019 10:37     Заявить о нарушении
С большим удовольствием наблюдаю Ваше присутствие в моем огороде )
Хожу вслед за Вами и размышляю, что бы я высмеяла. У меня получается. Вы же знаете как становятся видны ошибки спустя время. Давно уже закралось желание удалить многое или сесть и переделать ))
Надеюсь, Вам не в тягость. Желаю вдохновиться. Но и не неволить себя. Выйти с честью, сказав при этом: "Вы самая лучшая поэтесса в мире, в связи с чем, пародии на творчество тилантИщи, ну никак не напишешь" )))
Спасибо, Виктор, за внимание и ответственный подход! )
Я пока надеюсь )

Наташа Шевченко   14.10.2019 13:19   Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа, что подсказали споб отступить, не потеряв лица. Но на всякий случай пока трепещите!:-))

Виктор Прутский   14.10.2019 15:07   Заявить о нарушении
Ошибка: способ

Виктор Прутский   14.10.2019 15:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.