Злосчастная вата

        -Регистратура?
        -Регистратура.
        -Девушка, запишите к лору.
        -На сегодня запись закончена.
        -Запишите на завтра.
        -Завтра, к сожалению, тоже всё занято. Могу записать… на полвторого  в понедельник.
        -Понедельник?! Ё-моё! Доживу ли я до понедельника?
        -Тогда идите к платному врачу. Он примет вас хоть сейчас. Направить? 
        -К платному? Не знаю… Тут такая ситуация… Стыдно даже   признаться… В общем, чистил я ухо… Вату на спичку накрутил… а она с неё соскользнула и в ухе застряла… Теперь сидит там колом, как собака на сене…
        -Заложенность чувствуете?
        -Где?
        -В вашем ухе…
        -А-а, этого сколько угодно… Заложенность такая, что просто жесть… И какие-то посторонние шумы… Боюсь, что я оглохну, как Бетховен.
        -Пробовали накрутить вашу вату в ухе на новую спичку с ватой?
        -Пробовал... Не вышло.
        -В ухо подсолнечное масло капали?
        -Капал… подогретое. И потом пытался вытащить пинцетом.       
        -И что?
        -Дохлый номер!
        -А крючком?
        -Пустая трата времени.
        -Спринцовкой отсасывали?
        -И спринцовкой. И шприцем без иглы. И даже пылесосом… Всё коту под хвост. 
        -Да не расстраивайтесь вы так… Потерпите до понедельника… От ваты в ухе ещё никто не умирал… Один мой приятель в детстве монету в нос затолкал… И ничего… Полдня с ней ходил, всё боялся родителям признаться. Потом, когда уже ехали к врачу, чихнул, и она выскочила, как пробка из бутылки шипучего вина.
        -Может, и мне чихнуть?
        -Вам это не поможет. У вас же ухо, а не нос.
        -Ну и что? А вдруг? Чем чёрт не шутит?.. Ведь ухо, горло, нос – одна шайка-лейка, верно? Вызвать чих – не проблема… Берём спичку с ватой… Аккуратно вставляем в нос… Засовываем поглубже… легонько покручиваем… сначала по часовой стрелке… затем против… Ёлы-палы! Трындец!.. Вата походу ещё и в носу застряла! Всё, записывайте на платный приём, выезжаю!


Рецензии