3. Я считаю это счастьем

Тишина… Т-с-с-с. Тихо-тихо-тихо. Тишина…
Она не ответила. Или не заметила. Впрочем, ничего удивительного.
Она ходит по отделению, стыдливо опустив глаза, в то время как Ярослав , гордо задрав вверх подбородок, пытается встретиться с ней взглядом, надеясь увидеть в нем хоть что-то.
Вообще со стороны создается обратное впечатление: она влюблена, а он не принимает её чувств.
Удивительно!
Что же мы будем со всем этим делать, Ярослав? И будем ли вообще?
Давай ты разберешься в себе для начала.
У тебя есть твоя блондиночка, которая таскается за тобой по пятам и готова принять любую , даже самую бесстыжую ложь , на которую ты только способен.
У тебя офигенная двухкомнатная квартира с шикарным ремонтом.
У тебя замечательные и понимающие друзья.
У тебя любящие родители, которые помогают изо всех сил.
Ты не бедствуешь, живешь в шоколаде, получаешь ништяки. У тебя есть все условия , чтобы быть счастливым. Так что же тебе еще нужно? Чего тебе не хватает?
- Любви.
Тебя любят.
- А я не люблю. Я не люблю никого.
А её? Её ты любишь?
- Возможно. Порой мне кажется, что я в состоянии бросить весь мир к её ногам.
Нет, Ярик, ты не любишь её, вовсе нет. Ты просто избалованный ребенок, увидевший на витрине красивую игрушку. Ты тянешь мамку за рукав, плача : «Купи, купи!». А мама не покупает, и ты злишься, желая эту игрушку ещё больше. А знаешь, что самое главное? Получив её, ты моментально забудешь о том, как её хотел, и бросишь в коробку к остальному хламу.
- Запретный плод сладок.
Вот видишь, ты же всё сам понимаешь, но всё равно придумываешь себе чувства, начинаешь в них верить. Зачем тебе это нужно?
- А ты знаешь, каково это – жить, ничего не чувствуя? Это отвратительно. Тебе ни горячо, ни холодно. Тебе никак. Ты просыпаешься утром, пьешь свой кофе, едешь на работу, а вечером расслабляешься за бутылочкой пива, чтобы завтра с новыми силами повторить этот давно заученный алгоритм. Ты женишься. У тебя появляются дети, которых ты тянешь на себе до того момента, пока они тебя не бросят, разлетевшись по городам, чтобы умереть в одиночестве.
Жизнь отвратительна.
-Вот видишь! Это и есть жизнь без чувств. А любовь… Она придает этому порочному кругу хоть какой-то цвет. И мой цвет – зеленый.
Цвет тоски.
- Ну и что! Не важно. Все лучше, чем быть второстепенным героем черно-белого фильма. И пусть эти чувства фикция, пусть я все выдумал, но сейчас, именно сейчас я верю в них, и эта вера придает мне желание жить.
Как сказано. Ах ты чертов философ!
- Ну серьезно! С ней я живой. И пусть она мне не отвечает, это не так важно. Она заставляет меня чувствовать, понимаешь? Я чувствую радость. Я печален. Я в негодовании. Я дотронулся до нее , и мой мозг осчастливил все мое тело мощнейшим выбросом серотонина. Я в эйфории. Она дает мне такой широкий спектр чувств, какой не способен дать ни один наркотик.
А что будет, если она ответит тебе? Что будет, если она все-таки будет с тобой?
-Я посвящу ей всю жизнь.
Уверен?
- Конечно нет. Я не знаю. Никто не знает. Но понимаешь, она – единственная , с которой я вижу себя. Я представляю, как мы живем вместе, я делаю ей предложение, у нас появляются дети, я покупаю ей шубу, забираю вечером с маникюра, не считая все эти события обычной рутиной.
Я считаю это счастьем.


Рецензии