Марихуана или странные сигареты

. «Марихуана» или странные сигареты

Пригласили мы как-то наших друзей, Василия и Ирину, к себе в сад на шашлыки. Василий и Ирина, конечно, не отказались (ну, кто откажется от шашлыков) и пришли к нам в сад, причём не с пустыми руками, а с тортиком к чаю. Так что пикничок у нас получился, прямо скажем, на славу. Ну, а пока шашлыки готовились на мангале, мы разговоры, значит, всякие умные и не очень вели. Так обо всём понемножку, а конкретно ни о чем. Просто за жизнь.
А надо сказать, что Ирина у Василия покуривала. Не так чтоб очень много, но покуривала, видимо от полноты своей фигуры, так как считала, что курение к уменьшению веса ведёт. Это, конечно, всё чушь, что от курения худеют, но тем не менее Ирина так считала, а поэтому и покуривала.
И вот в какой-то момент разговоров Ирина меня и просит:
-Андрюх, я дома зажигалку забыла, дай мне свою, пожалуйста, покурить хочется.
А мне что ли жалко! Да, пожалуйста, вот тебе, Ирина, зажигалка, покуривай ради бога.
Но тут в разговор Василий вмешался и говорит:
-Ты ей, Андрей, зажигалку не давай, потерпит!
-А что так, - удивился я, - у тебя что, Вась, борьба за свежий воздух и за чистые лёгкие.
-Да, какая там борьба, - отвечает мой друг, - просто у меня такое впечатление, что в сигареты, которые моя жена курит, марихуану подмешивают.
-Это почему так? – опять удивился я.
-А вот сейчас она покурит, - ответил Василий, - если ты, конечно, ей зажигалку дашь, и сам увидишь, что к чему.
Ну, от таких слов меня интерес, надо сказать, пробрал, а поэтому я с удовольствием дал Ирине зажигалку: кури ради бога, пусть даже и марихуану, хотя к наркотикам сильным я отвращение имею.
А Ирина покурила и говорит моей супруге:
-Пойдём, Надя, по саду вашему пройдёмся и посмотрим, что к чему. А то мы всё в домике сидим и сада вашего я толком и не знаю.
-Во, начинается, - заметил Василий.
-А что начинается? – поинтересовался я.
-А сейчас сам услышишь, только слушай внимательно!
А женщины, между тем удалились в дебри нашего сада, да к тому же ветер был, и я толком ничего не слышал, о чём там наши женщины говорят. Надежда моя и Ирина ходили по дебрям нашего сада и вернулись к нам, причём жена моя была в возбуждении.
-Ты знаешь, - сказала она мне, - нам надо в саду сделать для красоты бассейн и альпийскую горку. У нас ландшафт сада, как сказала Ирина, очень даже подходит к этому. И домик наш надо чуть-чуть переделать, в частности застеклить веранду.
-Во, во, - тут опять заметил Василий, - я же тебе, Андрюха, говорил, не давай моёй жене зажигалку.
А я после таких заявлений своей жены открыл от изумления рот, поскольку, когда-то давно у нас был подобный разговор, но мы пришли к выводу, что это ни к чему: ни бассейн, ни горка альпийская, ни застекление веранды. А поэтому я только и спросил:
-А зачем?
-Для красоты, - ответила жена и добавила, - так вот Ирина сказала и где-то в глубине души я с ней согласна.
-Я же тебе, - снова заявил мой друг, - говорил, что в сигареты, что курит моя жена, марихуаны подмешивают.
-А в бассейне карасей разведём, - саркастически заметил я, потому что начал понимать к чему клонит мой друг.
-И часто у Ирины такое случается? – поинтересовался я у Василия.
-Да каждый раз, когда мы к себе в сад приходим, - ответил мой друг. – Понимаешь, приходим мы в сад, и пока я привожу себя в соответствие с садом, то есть переодеваюсь, Ирина на скамеечку садится, покуривает, а потом из неё такие планы начинают исходить, что хоть за голову хватайся. То ей и дом нужен двухэтажный, то бассейн, как ты заметил, с карасями, то раковина фарфоровая для умывания, то водопровод подземный, то беседка какая-нибудь, то альпийская горка. Жуть одним словом. Такое продолжается минут двадцать, а потом всё в норму приходит. И сад, какой есть,её устраивает, и хибара наша, и водопровод, что по земле проложен. Вот я и думаю, что не табак там в сигаретах, а марихуана, как я уже говорил.
Тут меня за душу уж совсем интерес взял, что это за сигареты Ирина курит.
-Дай-ка, Ирина, мне твою сигаретку, покурю я её, - говорю я.
-Попробуй, попробуй, - заехидничал Василий, - марихуанки, значит, отведать хочешь!
-Да, - ответил я и закурил Иринину сигарету.
Ничем эта сигаретка не отличалась от других, разве что слабенькой была. Однако, причём неожиданно для себя я произнёс:
-Да, веранду застеклить, это можно!
Я обомлел от своих собственных слов, но не удержался и продолжил:
-И бассейн с карасями тоже сделать бы неплохо!
-Во, я же тебе говорил, - воскликнул Василий, - что марихуану в эти сигареты понавтыкали. Сейчас тебе и про водопровод сказать захочется, дескать, в землю его зарыть надо и ещё много других вещей.
А я удивлённый всем этим тупо смотрел на Иринины сигареты и не знал, что сказать. Так я и промолчал до того момента, когда шашлыки были приготовлены. Тут я маленько очухался и опять начал принимать участие в общем разговоре.
Но с тех пор сигареты Иринины я не курю и у неё не прошу, даже если и курить хочется, а у меня свои кончились. Черт его знает, как они действуют на мозги, но нутром своим я знаю, что ни веранда застеклённая, ни бассейн с карасями, ни подземный водопровод, ни какая там беседка, ни альпийская горка,  мне лично не на фиг не нужны в моём саду. Просто сигареты, что курит Ирина, они женские, а, следовательно, действуют на женскую логику и женские желания, которые нам мужикам не свойственны. Так что пусть Ирина курит свои, прямо скажем странные, сигареты и потом стрит наполеоновские планы, а я уж покурю свои, планов от которых голова моя на радость мне и на горе жене, не сотворяет и сотворять не хочет.

06.10.2010 16:47
Смолюк А. Л.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.