Верь в свою светлую жизнь

Верю в светлую жизнь,
Как в свой календарь на стенке,
Холодно,странно ведь лето.
Мокрые смешные птицы сидят,

Мне приветливо машут зеленые ветки.

Обнимаются деревья зеленые,
Ветками поддерживая птиц,
Те пиликают и радуются,
Но те высоко сидят,не видно птиц лиц.
Небо цветное без границ.

Минералы синие где вы?Фиалки.
Помидоры на рынке красные,
Климатическое оружие новое,
Говорят жить стало невидимо опасно.
Иногда бывает непонятно страшно.

Кто то молчит, кто то не знает,
Шумит МКАД, далече за окном,
Наши города медленно засыпают,
А может это снова новый сон...
Уже не в моде кнопочный телефон.

Мой друг с 8 го этажа смотрит,
Картина мира, зелень и бассейн,
Неуловимо что то нам вещают,ипотека,
Мне кажется в людской попал я в плен.
Даже в хлебе есть новый ген.

Дорогая моя нежная девочка,
Я тоже могу ошибаться ведь,
Ты больше узнаешь.Думай сейчас,
Как прекрасно тебя обнимать.
Грустно если не умеешь прощать.

Не все это понимают,
Кто то встаёт в очередь и ждёт,
Когда чьё то сердце растает,
И наконец радость счастья придёт.
После не захочешь с колой лёд.

Обнимать закрывшись руками,
Наши мысли с тобой в унисон,
Обнять весь мир,реально ли,как это?
Из реальности броситься в сон.
Поменять свой устаревший уклон.

Пожалуй всё это прекрасно,
И мы вместе закрываем глаза,
Завтра будет первое жаркое лето,
А сегодня ночью последняя гроза.
Купи наконец ржаного хлеба.

Верь в светлую жизнь,
Как в свой календарь на стенке,
Холодно,странно ведь лето
Мокрые смешные птицы сидят
Тебе приветливо машут зеленые ветки.


Рецензии