Офлайн твоя страница

Поникли крылья за спиной,
В венах, кровь моя остыла
Зияет чёрною дырой,
Рана, там где сердце было

Ночь, сменяет тихо день,
За стеною плачет ветер
От меня осталась тень,
И от сердца, только пепел

Я живу , словно в бреду,
По тебе дождями плачу
Отведу твою беду,
Взамен, отдам свою удачу

И не радует рассвет,
Алой вспышкою зарницы
На страничке меня нет,
И офлайн твоя страница


Рецензии
Так и хочется спросить,где этот рыцарь на белом коне,который так растревожил сердце девушки,что ее даже *не радует рассвет*...

Лонгфелло   10.02.2018 07:40     Заявить о нарушении
Спасибо за прекрасный отзыв. Этот рыцарь мучается сам не меньше этой девушки. С улыбкой Ирина.

Ирина Махкамова   10.02.2018 14:14   Заявить о нарушении
Ох уж эта любовь...*В кипеньи нежности сердечной,ты жизнью друга назвала...Привет бесценный ,если б вечно,живая молодость цвела...К могиле все летит стрелою,и ты,меня лаская вновь,зови не жизнью ,а душою бессмертной,как моя любовь,..*(Шелли)

Лонгфелло   10.02.2018 16:25   Заявить о нарушении
Прекрасно написали честно тронуло до слёз. С Уважением Ирина.

Ирина Махкамова   10.02.2018 23:06   Заявить о нарушении