Мечты, которым не суждено сбыться...

Каждая секунда, проведенная в твоих объятьях, кажется бесконечной вечностью и так не хочется, чтобы эта вечность кончалась. Каждый твой поцелуй остаётся навсегда в моей памяти, отпечатывается на губах. Каждое твоё прикосновение, каждое твоё слово намертво впечатывается в память. Память. Всего шесть букв. А какое значение. Всё, что было между нами навсегда намертво останется в моей голове. А сейчас мне просто не хочется тебя отпускать. Рано или поздно мы всё равно расстанемся, будем друг друга ненавидеть. Мне же хочется, чтобы это произошло как можно позже. Лучше никогда… Мне хочется помнить твои руки, твои объятья, твои нежные прикосновения и безумно сладкие поцелуи… Хочется просто любить тебя. Просыпаться с тобой в каждое ленивое морозное воскресенье, улыбаться, гладить друг друга, или лежать, проверять телефон, но одной рукой всё же крепко держать тебя. Хочется показывать тебе смешные картинки, ты ведь всё-всё понимаешь, даже ту чушь, от которой только у меня поднимается настроение. Хочется всё уметь. Хочется знать, что ты мой и всегда где-то рядом, на расстоянии вытянутой руки. Мечты… Хочется уважать и любить тебя, чтобы ты был человеком с самыми счастливыми, потрясающе красивыми глазами. Хочется плакать, когда пишу тебе признания в любви, эмоции хорошо видно во всех моих буквах. Хочется просто быть рядом, без всей этой фигни, интриг и сплетен. Просто мне очень хочется, чтобы ты был счастлив, ведь от твоего счастья, напрямую, теперь зависит моё… Которым не суждено сбыться…


Рецензии