Моей несбывшейся любви...

Ты знаешь, оказывается, не спать ночью это круто. Только если это не третья ночь подряд... Тело пытается отключиться, а мозг снова «услужливо» рисует картинку как ты обнимаешь не меня… Как целуешь не меня… Желаешь спокойной ночи и обнимаешь перед сном не меня… И на фразу «я люблю тебя» отвечаешь «Я тебя тоже» не мне… И снова внутри всё рвётся… Хотя понимаю, что так правильно… Что не моё по праву и никогда мои не будет…. Сердце начинает болеть всё сильнее и сильнее… Справляюсь с болью. Тонометр показывает превышение на 30 единиц… Улыбаюсь, не страшно… Пара таблеток, отключаюсь… Будильник, подъем, кофе, каблуки, работа. Ненавистная. Только твоя мимолетная улыбка радует… Улыбаюсь, счастливая… Живая. День прошел и ладно. Встреча с любимым… Противоречивые чувства. Счастье, отчаяние, любовь, ожидание разлуки… Обнимаешь… Захватывает дыхание… Так и хочется стать самой-самой… Самой лучшей, самой любимой… Единственной… Твоей… Никому не отдашь говоришь… Верю. Люблю. Желание обнять крепко-крепко перебивает все остальные желания… Твои осторожные поцелуи… Накрывает нежностью с головой… Нежность… Ощущение тебя на кончиках пальцев, даже если ты далеко… Нежность - это когда я просто обнимаю тебя, прижимая к себе все крепче и пытаясь соскучившимися по тебе руками почувствовать тебя всего сразу… Нежность – это тот задумчивый взгляд, которым я иногда смотрю вдаль, боясь отпустить тебя и потерять навсегда… Нежность - это осознание, что тебя так ждут с любовью и с теплотой… Всегда так ждут. Ждут на минуту.… Ждут на секунду… Ждут на всю жизнь… Ждут, чтобы обнять… Чтобы мимолётно прикоснуться губами к щеке… Чтобы просто сделать тебя счастливым… Подарить тебе весь мир… Всю себя…


Рецензии