Девушка с карими глазами

Помани меня нежно, я пойду за тобой,
Я узнаю твой жест небрежный,
Лишь скажи рядом быть, за тебя я горой,
Я стена и твой страж прилежный.

Если скажешь бежать, побегу, закричи,
И окажется, я уже рядом,
Мои двери открыты, по сердцу стучи,
Пусть завалены комнаты хламом.

Только очень прошу, ты меня не зови,
Когда есть о кого опереться,
Вдалеке меня лучше останови,
Чтоб нашел бы я где мне согреться.

На тебя посмотрю, а быть ближе – никак,
Ведь тебя же другой согревает,
Я молю лишь, что любит тебя, как простак,
Как и я, души словно не чает.

Так будь счастлива, только не лги ты себе,
Если счастлива, видимо, любишь,
Не позволь ты из чувств получиться игре,
Лишь себя ты саму так погубишь.

Иногда просыпаюсь, пред тьмою ночной,
Словно ты прошептала нежно,
Помани меня лишь, я пойду за тобой,
Аромат твой вдыхая неспешно.


Рецензии