Предисловие... Продолжение 4

Начало http://www.proza.ru/2018/01/20/1324, http://www.proza.ru/2018/01/22/1108http://www.proza.ru/2018/01/24/153 и http://www.proza.ru/2018/02/07/1489


14.02.75
Давно ничего не записывала, как-то и забыла о дневнике. Ну вот сейчас, когда мой шеф в очередной командировке, решила с дневничком побеседовать.
Уже несколько месяцев я живу в своей неожиданно обретённой комнате. Родители купили мне немудрящую мебель, всё, что необходимо для уюта. Моя соседка Василина Исааковна, врач-рентгенолог, кандидат наук, занимает большую комнату вместе со своей тринадцатилетней, очень полной и не по возрасту умненькой дочкой Машей, а я – маленькую. Живём довольно дружно, почти не конфликтуем.  С  Василиной о Саныче говорим часто. А мне о нём поговорить однозначно приятно. Она примерно его ровесница, полная интересная женщина, крашеная блондинка. И тоже явно к нему неравнодушна, даже, определённо, рассчитывает на какие-то вероятные перспективы.  Считает, что она ему подходит по всем параметрам. Мне, по её мнению, рассчитывать не на что, так как он человек опытный, прожжённый, и молодая девушка из хорошей семьи, отношения с которой  обязывают, ему ни к чему. Наверно, она права.
Проницательная Маша однажды спросила меня, скорее, заявила утвердительно: «Любишь Сан Саныча.» Я растерялась. Но девочка заверила, что она на моей стороне. Смешно.
У меня часто собираются друзья, по поводу и без оного. Приходят иногда без предупреждения, в разном составе и количестве, поэтому всегда держу в запасе вино и конфеты. Лёнька приходит часто и назло мне делает вид, что влюблён в Таньку. Но Саныч пока не был ни разу, ни у меня, ни у Василины.

Зато мы часто ходим в рестораны,  тоже в разном составе, но Рита, Таня, я и Саныч – ядро компании. Отмечаем все крупные и мелкие праздники, а также события. Только отъезд Марго в Польшу к сестре на время отпуска отмечали четыре раза, а возвращение - три раза. И в ресторане, и у Сан Саныча дома. Кстати, на этой почве, кажется, он и Рита снова сблизились, ведь всё польское – для него родное и любимое.
На встречу Нового года я пригласила с нами в ресторан своего давнего поклонника Олега, который всегда под рукой. Олег небольшого ума, но высокий и красивый, и как ни странно, Саныч явно злился и ревновал, оттеснял Олежку, как мог. Даже как-то спонтанно застегнул мне молнии на сапожках, когда уходили. Все были в шоке, включая меня и, кажется, самого Саныча. Значит, я ему не совсем безразлична?

Дома у шефа мы тоже частенько бываем с девчонками: Рита, Танька, Светка и я. Всегда это такой отдых для души! Вот только по некоторым приметам сдаётся нам, что так отдыхаем у него не только мы. Узнать бы, кто. Мы бы её устранили, если не физически, то как-то по-другому. Шучу, конечно. Но в каждой шутке… далее по тексту.

В общем, праздник продолжается, и жизнь тоже. В лаборатории разрабатываем темы, пишем статьи, проводим эксперименты, выступаем с докладами. Весело обедаем. Игорёк и Лёнька отлично вписались. Мы с Колей Шрейдером иногда поём под гитару «камерным дуэтом».


25.02
Кажется, мы выследили врага. Не так давно в институте появилась некто Колесникова Лена, младший научный сотрудник лаборатории биохимии. Девушка ангелоподобной внешности, голубоглазая блондинка с волнистыми волосами и правильными чертами лица. Но красота её какая-то постная, холодная. Нет в ней  изюминки, шарма женского, что ли. Поэтому и успеха у мужчин особенно не заметно, работает себе и работает, тоже как-то тихо.
Но вот стали мы часто заставать их с Сан Санычем мило беседующими в коридорах, то в одном месте, то в другом.  А недавно я случайно услышала, как он приглашал её в гости, явно не в первый раз.
Тут мы с девочками вспомнили моё не совсем трезвое заявление о многожёнстве и о недопустимости внешнего вмешательства и решили действовать, то есть эту Лену из нашего общества искоренить.
Вчера вечером я, Рита и Танька пошли к телефону-автомату. Вопрос был в том, кто сможет так изменить голос, чтобы Саныч нас не узнал. Никто из нас не решался. И тут Рите пришла в голову идея. Она окликнула интеллигентного вида паренька, который проходил мимо. Чуть не плача (здорово сыграла), сказала ему, что, кажется, муж ей изменяет, что подозревает, будто он сейчас с любовницей, но застать на месте преступления боится и хочет только проверить. Попросила позвонить по телефону Киррилюка и позвать Лену Колесникову. Но парень оказался с фантазией, очень вошёл в роль. Под наш с трудом сдерживаемый хохот разговор происходил примерно так:
- Алло, это Сан Саныч Кириллюк?
- Да, я слушаю.
- Позовите, пожалуйста, Лену.
- Какую Лену (с дрожью в голосе)?
- Как какую? Колесникову. Я знаю, что она у тебя (с угрозой)!
- Вы кто такой?
- А ты кто такой?!
На этом мы отобрали трубку у неожиданного помощника и положили её на рычаг, а то неизвестно, чем бы эта беседа закончилась. Покатываясь со смеху, поблагодарили юношу. Он выразил надежду, что теперь у такой красивой женщины, как Марго, всё будет в ажуре.
Мне кажется, мы своей цели добились: Саныч теперь к Лене ближе, чем на километр, не подойдёт. Может, и не очень это хорошо, но мы защищаем то, что считаем своим.






Продолжение следует.


Рецензии