Я чувствую боль

Я чувствую боль. Такую острую боль, которая тысячами змей ползёт по всему телу и разрывает мой живот. Эта бесконечность боли...эта бесконечность секунды...эта бесконечность....любви.
Я чувствую любовь. Такую сильную любовь. К этому телу, что расплескало свою кровь по грязному бетонному полу. К этой пуле, что распорола мой живот, к этой руке, что нажала на курок. Эта бесконечность любви...эта бесконечность мира...эта бесконечность понимания...бесконечность во всем. Закончено время, закончены стены, закончена школа! Только любовь. Она льётся по мне, она любит меня, она есть во мне. Я - есть любовь. Я есть реальность. Я чувствую реальность! Я..чувствую реальную...бесконечность....разочарования.
Я чувствую разочарование. Хирургическими нитками оно вшито в мой живот. Эта бесконечность разочарования.. этот бесконечный урок с парой минут на перемену. Я чувствую...боль.
Я чувствую боль. Такую острую боль, которая тысячами змей ползёт по моему телу и укладывается в моем кем-то бережно зашитом животе. Эта бесконечность боли...эта бесконечность секунды...эта бесконечность....подарившая знание, что там..за пределами этой бесконечности....есть бесконечность...ЛЮБВИ.


Рецензии
Конечно же, миниатюра не про это, и, на самом деле, что то не так со мной. Но подумалось, что смыслы этого текста пытаются отобразить мироощущения наркомана..

Алекс Разумов   01.06.2021 00:06     Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.