Кристалл

                Глава первая. Утро полководца

   Чуть слышно пискнула в утренней оранжевой листве высокой берёзы сонная пичужка, встревоженная шорохом в лесных дебрях, где ещё царствовала тёплая летняя ночь. Через минуту шорох повторился, за ним послышался тревожный звон металла, резко оборвавшийся от прикосновения чей то могучей руки. Пичужка пугливо покрутила своей изящной головкой пытаясь рассмотреть внизу в утреннем сером тумане источник непонятного звука. А затем, решив видно не искушать свою маленькую пернатую судьбу, вспорхнула крылами и стремительно понеслась в поля укрытые белым утренним туманом, сквозь который пробивались в синее небо многочисленные столбы серого дыма от жарких костров воинов.  В самом их центре на высоком холме стоял шатёр, окружённый бдительными телохранителями китайского полководца который также не спал в эту тревожную ночь в окружении своих генералов и продумывал ход предстоящей битвы с вражеской армией.
 - Действительно ли их войны такие непобедимые? – Спросил своих генералов полководец, лет тридцати трёх от роду крепкий и широкоплечий одетый в блистающие доспехи. 
 - Не все господин Кианг – ответил ему пожилой генерал убелённый сединами, одетый в стальную кольчугу – только малая часть их воинов бохайцев на чёрных конях и в чёрных доспехах вселяют в своих врагов мистический ужас. Их огибают пущенные в них стрелы копья, не причиняя им никакого вреда. А сами чёрные воины, мы ещё называем их войнами кристалла, топчут своими конями и рубят саблями всех неприятельских солдат, вставших у них на пути.
 - А может, в их армии служат кровавые японские ниндзя? У молодого бохайского государства дружественные отношения с Японией, оно очень богато и ему ничего не стоит купить несколько отрядов японских головорезов.
 - Нет мой господин – тяжело вздохнув ответил генерал – это бохайцы. И я уверяю вас господин, что даже десяток японских ниндзя не стоит одного такого чёрного бохайского война, который силён своей магической силой вселённой в него демонами.
 - Расскажи мне генерал Ронг, как бохайцы превращаются в таких чёрных воинов?
 - Мы много раз посылали наших лазутчиков в бохайское государство – ответил Ронг, разворачивая на столе карту с обширными бохайскими территориями и городами  – и те из них, кому посчастливилось остаться в живых и вернуться в Китай, вот что нам донесли. Они сообщили, что в средней части этой страны недалеко от моря на высокой горе находится магический кристалл, в виде огромной сверкающей сферы больше десятка метров в диаметре. Поговаривают, что он достался человечеству в наследство от могущественной цивилизации колдунов-атлантов, которые поклонялись князю тьмы через этот кристалл, служащий проводником чёрной воли тёмного мира. Сферу окружает от нежеланных людей стена от пяти до десяти метров в высоту сложенная из хорошо обработанных и подогнанных к друг другу каменных блоков. Вдобавок подступы к этой стене охраняют двадцать семь необыкновенных стражей, в кровь которых в раннем детстве влили волчью кровь, благодаря чему эти люди-стражи приобрели необыкновенное звериное чутьё силу быстроту ловкость и выносливость. Каждый из этих стражников находится, в любое время года, возле своего высокого плоского камня называемым Маори, и на одной из сторон этого камня находится выбитое лицо демона. Раз в сутки к кристаллу из ближайшего храма приходят девяносто девять жрецов, чтобы принести стражникам еду одежду, и жертву для князя тьмы из определённых домашних животных. Завершив жертвоприношение, один из них прикладывает к грани сферы руку и узнаёт волю тёмного мира. А после жрецы дружно черпают из источника, находящегося возле кристалла, колдовскую воду и несут её в вёдрах к храму. Ходят слухи, что если к кристаллу приложить руку и сказать своё сокровенное желание, то оно сразу же исполнится. Поэтому некоторые отчаянные смельчаки примешиваются к жрецам что бы исполнить своё тайное желание, но камень Маори протяжным волчьим воем предупреждает об этом стражника, показывая на своей плоскости лицо храбреца и стражник выхватив из ножен свою саблю мчится его искать, а найдя смельчака среди жрецов, он безжалостно его убивает. И сразу же светлый кристалл окрашивается в цвет крови.
 - А откуда Ронг, возле сферы берётся вода? – Спросил задумчиво полководец генерала.
 - Наши лазутчики не могли близко приблизиться к кристаллу, чтоб рассмотреть источник воды который находится возле него. Всех их, кто приближался к кристаллу на недопустимо близкое расстояние, безжалостно истребляли стражники. Но есть мнение что это жёлоб, в который попадает дождевая вода скатываясь по хрустальным граням сферы. Вода эта, омывая кристалл, приобретает мистические свойства и её после каждого дождя носят жрецы в вёдрах определённым бохайским войнам, которые пьют её со своими конями превращаясь в непобедимых наших врагов, в чёрных всадников кристалла.
 - Выходит юная бохайская империя родившаяся всего лишь в шестьсот девяносто восьмом году от рождества Христова черпает своё могущество из этого кристалла – невесело произнёс Кианг подымаясь из кресла и выходя из шатра в туманное летнее утро – и с каждым годом границы этой империи расширяются на Юг и бохайцы, наверное таким образом, очень скоро захватят весь Китай. Вдобавок, я подозреваю не без помощи этой демонической сферы, в нашей стране в восемьсот семьдесят четвёртом году разразилось небывалое народное восстание под предводительством Хуан Чао и на сегодняшний день у этого военачальника крестьян огромное войско численностью в триста тысяч человек. Правда оно плохо обучено, но это не мешает Хуан Чао ослаблять нашу великую китайскую империю на радость нашим врагам. Он разоряет наши города раздавая имущество богачей бедноте. Хуан Чао легко берёт приступом наши военные крепости. Наш император со своими подданными покинул столицу Китая Чанъань и укрылся с небольшим отрядом в маленьком провинциальном городишке Сычуань. А мне он приказал с моим войском дать сражение бохайцам, определив их сильные и слабые стороны. Ибо император прекрасно понимает, что главные наши беды исходят именно от этого стремительно растущего бохайского государства границы которого на сегодняшний день простираются от моря до реки Уссури на Западе, а на Севере до реки Амура, на Юге до корейского полуострова. Как нам разрушить их демонический кристалл дающий бохайцам небывалое могущество, генерал Ронг?
 - Силой его не взять и не разрушить – сказал генерал, выходя из шатра вслед за полководцем – даже если бы в нашей армии было в десять раз больше солдат. Кроме могущественной армии бохайцев и стражников кристалл охраняют девять огромных демонов с большими чёрными крыльями. Демоны стоят вокруг сферы и стерегут её и днём и ночью, не смыкая своих огненно-красных глаз. Их наблюдали в подзорные трубы наши лазутчики. А ответ на ваш непростой вопрос надо узнать у нашего придворного императорского мудреца Вейжа.
 - Хорошо Ронг – сказал полководец, подойдя к большой подзорной трубе установленной на треноге и осматривая сквозь редкий утренний туман расположение своих и бохайских войск – если мы останемся в живых в этой битве, то мы непременно зададим этот вопрос императорскому мудрецу. Генерал Джианджун – обратился Кианг ко второму военачальнику одетому в дорогие доспехи и стоящему от него по левую руку – какова численность и диспозиция наших войск?
 - Наши войска численностью в тридцать одну тысячу бойцов расположились от этого реденького кедрового лесочка, расположенного в западной части долины и до небольшой реки текущей в восточной её части, господин Кианг. В середине расположены наши основные силы укрывшиеся за бруствером из срубленных стволов деревьев и камней. По флангам расположены отряды наших арбалетчиков и лучников, а конница упрятана в лесной лощине позади нашего командного пункта.
 - А какова численность неприятельских войск?
 - Численность неприятельских войск, по нашим предварительным данным, вместе с конницей достигает пятидесяти тысяч хорошо вооружённых бойцов и расположены они клином напротив центра нашей армии. Я думаю, что атаковывать центр наших войск начнут именно бохайские пешие войны, а конница ударит по нашим флангам. 
 - Они не глупцы Джианджун, чтоб атаковать фланги с нашими арбалетчиками. Им что жить надоело? Конницу бохайский полководец прибережёт на крайний случай, чтоб залатать прорехи в обороне своего войска или применит в заключительной стадии битвы.  Как и мы тоже. Конница в наше время самая грозная ударная сила и она во многом решает исход сражения. И кто из враждующих сторон грамотней её применит, тот и одержит победу в битве. Но ты так и не сказал мне главного – удалось ли обнаружить нашим разведчикам чёрных всадников кристалла?
 - Нет господин Кианг, никаких чёрных всадников наши разведчики не обнаружили хотя и обошли ночью все окрестности поля предстоящей битвы.
 - Хорошо чтоб это было так, генерал Джианджун. Больше всего я боюсь непонятного и неизведанного в стане наших врагов. Ибо боюсь я, что не будет у меня в решающий момент нужного противоядия что бы обезопасить себя от укуса чёрной коварной змеюки выползшей из под старой трухлявой колоды.
 

                Глава вторая. Битва

   А в это время в небольшом лесочке в западной части китайского войска, среди стволов могучих кедров зашевелился таинственный утренний туман и из него бесшумно стали выезжать на лесную тропинку, на чёрных вороных конях, воины одетые в чёрные доспехи. Их было немного, всего сто всадников, но кто бы мог предположить какой огромный урон они преподнесут противнику. Войны кристалла молча чёрной лавиной понеслись на западное крыло китайской армии состоящей из пяти тысяч закалённых в боях китайских арбалетчиков, и тысяча из них не спеша прицелились и пустили свои стрелы точно в чёрные цели. Но произошло странное и не предвиденное, их туча стрел по непонятной причине обогнула чёрных всадников и смачно вонзилась позади них в жирный чернозём поля предстоящей битвы, а всадники врезались в нестройные ряды арбалетчиков рубя их своими мечами. Страшная паника охватила всё западное крыло китайской армии, увидев такую неуязвимость противника.
 - Господи! – Воскликнул в отчаянье полководец Кианг, увидев такое безжалостное истребление западного крыла своего войска – помоги нам одолеть чёрных всадников демона! – Крикнул он в горечи, подняв к небу свои руки.
   И вдруг неожиданно в небе появилась небольшая тучка, громыхнул гром и полился на землю теплый летний дождь, омывая пыльную траву и разгорячённых битвой воинов. Но в этом Божьем знамении было самое удивительное то, что стрелы китайских арбалетчиков увидели мокрых от дождя воинов кристалла и пробивая их стальные доспехи повалили они с коней многих из них на примятую окровавленную траву. И воины демона дрогнули, развернули своих коней и понеслись прочь с поля брани. И лишь немногим из них удалось доскакать до небольшого лесочка и укрыться в нём от метких стрел китайских арбалетчиков. А в это время основная часть бохайского войска, содрагая своей железной поступью землю, клином двинулась к центру китайской армии стремясь расколоть их войско и по частям уничтожить. Но оно безнадёжно застряло в длинном бруствере из стволов деревьев и камней, грамотно сложенных китайскими военными инженерами. В добавок из-под них сыпали на неприятеля свои стрелы вездесущие китайские арбалетчики нанося бохайскому войску невосполнимый урон.
 - Замкнуть в кольцо бохайцев! – Крикнул полководец Кианг заботливо укрытый щитами своих телохранителей в которые то и дело вонзались меткие стрелы вражеских воинов – в кольцо басурманов! – Крикнул он своим генералам.
   И китайское войско стало грозно смыкаться вокруг вражеских воинов, осыпая их тучей стрел из своих луков и арбалетов. Но силы были явно неравны, бохайская армия почти в два раза превосходящая китайскую по численности продавила бруствер из стволов деревьев рубя их тяжёлыми топорами и лавиной обрушилась на редкие отряды противника растянувшиеся по многокилометровой кольцевой окружности.
 - Конницу в атаку на врага! Остановить бохайцев любой ценой! – Крикнул в пылу сраженья полководец Кианг, запрыгнув в седло своего боевого коня, и со сверкающей в лучах Солнца саблей первым ринулся на железные ряды бохайцев ощетинившимися длинными острыми копьями.
   Но полководца опередили верные телохранители закрывая его щитами от неприятельских копий стрел и прорубая дорогу Киангу в плотных рядах бохайцев. И в эту минуту затряслась земля от топота многочисленных копыт разгорячённых коней китайской кавалерии численностью в десять тысяч всадников. Над полем битвы в грохоте щитов мечей копий ржания коней раздавались яростные крики воинов, не щадящих своих противников. Всё смешалось в пыли грохоте мечей щитов и блеске всевозможного оружия. Под неистовым напором китайской конницы бохайцы дрогнули и стали медленно отступать. И в это время лавина уже из бохайских коней копий и человеческой плоти неожиданно врезалась во фланги китайской армии.
 - Стоять! Держать строй! – Кричал израненный в битве полководец Кианг в окружении оставшихся в живых телохранителей – мы должны победить бохайцев в этой страшной битве добра со злом!
   И китайские генералы идя впереди небольшого резерва в тысячу бойцов вклинились в грандиозное сражение которое длилось до поздней ночи. Постепенно битва утихла и войны унося и уводя с поля битвы раненых бойцов, которых было немало, примерно около сорока процентов с каждой стороны, разошлись по своим лагерям. А ранним утром похоронные команды враждующих сторон предали земле тела погибших воинов, а их было с каждой стороны примерно по тридцать процентов, и армии разошлись миром. Они ушли в свои страны, что бы залечить свои раны отдохнуть собраться с новыми силами, и обрушится с ними вновь на своего врага, и на этот раз обязательно победить своего противника исполнив волю своих императоров.
 

                Глава третья. Совещание у императора

   Со скрипом открылись тяжёлые деревянные ворота и декабрьским солнечным утром восемьсот восемьдесят первого года полководец Кианг в окружении верных телохранителей, на белом вороном коне под радостные возгласы горожан, въехал в древний китайский город Сычуань. Далеко по узким улочкам города разносился цокот копыт коней героя полководца. На его чёрные волосы, ниспадающие до широких плеч надёжно укрытых латами, сыпались из окон балконов серых зданий триумфальные лепестки роз и душистых трав. И вот шумная праздничная процессия остановилась на небольшой площади у скромного императорского дворца напоминающего древний замок с узкими окнами-бойницами и высотой всего лишь в три этажа. Кианг спрыгнул с коня и поморщившись от боли многочисленных ранений полученных им в недавней битве с бохайцами, вошёл во дворец. Пройдя несколько богато украшенных залов с многочисленной охраной, он вошёл в роскошный приёмный зал императора Си-цзуна который сидел в своих золочёных одеждах на мягких расписных циновках за низким широким столом укрытым картой китайской империи. Неподалёку от него на подушке, сидел убелённый сединами в белоснежных одеждах старец,  держащий в своих руках древний пожелтевший пергамент.
 - Ваше величество – произнёс Кианг, поклонившись молодому семнадцатилетнему императору династии Тан – я прибыл к вам, что бы рассказать о сражении с бохайцами.
 - Я уже всё знаю – задумчиво сказал император передвигая по карте деревянные фигурки воинов длинной тонкой указкой – пока ты залечивал свои раны, мне обо всём уже доложили твои генералы. Давай ка лучше послушаем нашего мудреца Вейжа и продумаем наши дальнейшие действия во славу великой китайской империи.
 - У меня имеется древнее китайское предсказание – сказал старческим голосом Вейж – что уничтожить кристалл демонов могут лишь три великих воина, от каждой значимой религии по одному войну.
 - А что это за религии, Вейдж? – Спросил старца император.
 - Это наша Буддийская религия, Христианская религия и юная религия Ислама которую создал в шестьсот двадцать втором году пророк Мохаммед.
 - А есть ли среди христиан и мусульман достойные войны способные выполнить эту невероятно сложную задачу? – Спросил улыбнувшись Си-цзун у мудреца – например только в одном нашем Шалинском монастыре более сотни монахов богатырей прекрасно владеющих мечом и многим другим оружием и самый лучший из них – и император перевёл свой взгляд на полководца – это конечно же наш полководец Кианг. Я прекрасно осведомлён, что с раннего детства его усиленно тренировали лучшие воины Шалинского монастыря. Его обучали искусству войны прославленные полководцы. Ему подарили свои знания и обучили многим иностранным языкам знаменитые учёные нашей империи. А это значит, что достойный воин от буддизма нами уже найден. А есть ли в двух других религиях великие воины равные по силе ловкости нашим шаолиньским бойцам?
 - Есть ваше величество – ответил с поклоном мудрец императору – и вполне возможно, что нашим воинственным монахам будет чему у них поучится. Далеко, далеко на Западе от нашей империи среди множества мелких разрозненных славянских княжеств на Дону Кубани и Днестре живёт несколько небольших племён джанийцев ведущих миролюбивый образ жизни. Они разводят скот, ловят в реках рыбу, занимаются сельским хозяйством, но некоторые из них служат наёмниками у нескольких императоров. О джанийцах говорят как о великолепных лазутчиках, которые могут легко выкрасть ночью военачальника из его шатра. Они участвуют в сражениях, но весьма своеобразно, джанийцы разбиваются на пятёрки и встав в лошадиных стременах, голые по пояс, с двумя мечами в руках врубаются в неприятельские полчища проходя сквозь них как горячий нож сквозь масло успевая наносить молниеносные удары мечами по вражеским бойцам и в то же время мгновенно уклоняться от их копий стрел мечей. Говорят даже они видят стрелы пущенные им в спину и резко развернувшись перерубают её мечом или мгновенно уклоняются даже не взглянув на пущенную в них стрелу. А однажды небольшой джанийский отряд в десяток всадников три раза прошёл сквозь огромное вражеское войско в десятки тысяч бойцов, прорубив его своими мечами с Запада на Восток и здесь с вражескими воинами стало творится что-то невероятное, они вопя от дикой злобы стали биться друг с другом и через несколько часов такого кошмарного ожесточённого боя от огромного вражеского войска осталось не более трёх десятков бойцов.
 - Подобных джанийцев мне пришлось увидеть в моём сражении с бохайцами – тяжело вздохнув произнёс полководец Кианг – и если бы не заступничество Всевышнего неизвестно чем бы закончилась эта наша битва. Быть может джанийцы как и воины кристалла служат князю тьмы?
 - Нет – твёрдо ответил мудрец Вейж, покачав своей седой головой – свои невероятные тайные знания джанийцы приобрели несколько тысяч лет назад от расы гиперборейцев-ариев и на данный момент многие из джанийцев в христианской вере, ибо пришло оно к ним вместе с их наёмниками из южных стран где уже давно царствует христианство.
 - А что ты нам ещё можешь рассказать о джанийцах? – Нетерпеливо перебил разговор старца император Си-цзун.
 - Поговаривают, что они могут путешествовать в потусторонний мир – ответил ему Вейж поклонившись – они могут выходить сухими из воды и мокрыми из огня. Они в совершенстве владеют техникой гипноза и напускают на врагов морок, то есть туман сон. Джанийцы могут управлять стихией, вызывать грозу, разгонять облака. Они смотрят в зеркало, чтобы узнать что происходит в стане врага. Они могут пройти без устали сотни километров и в бою разговаривают непосредственно с Богом. Джанийцы могут превращаться в любых животных в коней медведей в волков. Они могут проникнуть в мысли врага и внушить им то, чего нет на самом деле. Они могут иметь несколько двойников и заставить их сражаться с противником. И у джанийцев поговаривают, даже имеется эликсир долголетия. 
 - Да, любопытный народ – произнёс задумчиво китайский император – как бы мне хотелось видеть их у себя на службе. А что ты нам Вейж расскажешь о великих мусульманских воинах?
 - В семьсот одиннадцатом году на мысе Гибралтар с войском в семь тысяч человек высадился исламский полководец Тарик ибн Зияд – сказал мудрец Си-цзуну – и однажды в одном из своих сражений он увидел огромного рыжеволосого викинга, который яростно рубился топором сразу с пятью лучшими воинами и одолел их. Под впечатлением этого боя Тарик через купцов завербовал в своё войско две тысячи скандинавских воинов-викингов которые приняли Ислам и через несколько лет чуть более тысячи оставшиеся в живых исламистов-викингов вернулись к себе на родину. С тех пор часть населения Скандинавии проповедует Ислам.
 - Что ж, воин от буддизма у нас уже есть, и это ты Кианг. Осталось дело за малым, найти христианского воина-джанийца и исламского воина-викинга – молвил задумчиво китайский император – а кто их будет искать? – Спросил он вопросительно взглянув на Кианга.
 - Я ваше императорское величество должен сражаться с врагами нашей империи с бохайцами и с огромной крестьянской армией Хуан Чао – поклонившись, молвил полководец.
 - Нет Кианг, наша главная задача уничтожить магический кристалл любой ценой, и только тогда рухнет враждебная нам великая бохайская империя, и мы легко расправимся с мятежной армией Хуан Чао. Тебе, знающему многие иностранные языки науки военное дело, обязательно нужно ехать с несколькими своими телохранителями, на верблюдах с купеческим караваном по Великому шёлковому пути на Запад. Тебе необходимо найти двух воинов-героев от христианской и исламской религии, а затем вернуться к нам на Восток и разрушить кристалл. Сейчас у нас декабрь месяц восемьсот восемьдесят первого года и примерно через полтора года я жду тебя с двумя войнами-богатырями в нашей китайской империи. Охранять город Сычуань будут остатки твоей армии во главе с твоими генералами, а биться с мятежниками будет полководец Ли Кэюн со своей девятитысячной прекрасно вооружённой обученной и закалённой во многих боях армией. Мы восстановим на Севере нашей империи часть Великой китайской стены, и она поможет нам на некоторое время защитится от набегов джанийцев. Мудрец Вейж хочет что-нибудь добавить в дорогу, в качестве напутствия, нашему герою полководцу Киангу?
 - Да, мой император – ответил мудрец в очередной раз низко поклонившись Си-цзуну – когда будете подходить к магическому кристаллу – обратился он уже к полководцу Киангу – шепчите охранные молитвы обращаясь непосредственно к Всевышнему дабы стражники не обнаружили вас раньше времени. А разрушить кристалл может любой из вас троих, прикоснувшись правой ладонью к одной из его многочисленных граней и громко крикнув при этом имя Господа Бога нашего в своей религии.


                Глава четвёртая. Джаниец

   Через несколько дней маленький конный отряд состоящий из пяти всадников: полководца Кианга и четырёх его телохранителей, примкнул к большому купеческому каравану из двухсот верблюдов гружённых шёлком пряностями фарфоровой посудой и двинулся к таинственному полному необъяснимых загадок Западу. Их путь сначала пролегал по речным долинам, затем потянулись нескончаемой вереницей горные хребты, а после путешественников обдало холодом пыльных пустынь. А караван всё брёл и брёл, неспешной поступью кораблей пустыни из лохматых горбатых верблюдов до отказа гружёных дарами Востока, всё дальше на Запад останавливаясь вечерами на стоянках возле колодцев с холодной прозрачной водой. И примерно через шесть месяцев пути без особых приключений караван добрался до древнего города Антиохия расположенного на восточном побережье Средиземного моря. Здесь караван разделился на две части, и большая из них побрела равномерной поступью верблюдов на Юг через Дамаск в Сирию и Египет. А с меньшей части каравана сгрузили тяжёлые тюки с товаром на три большие галеры и они, вместе с Киангом  и его небольшим отрядом, уже через три недели были на Крымском полуострове Чёрного моря, в портовом городе Пантикапей. Далее отряд последовал на Кубань, где и занялся поиском христианского воина-джанийца. Долго искали они таинственного славянского богатыря, расспрашивая о нём в поселениях джанийцев, но крестьяне лишь в недоумении разводили руками и говорили Киангу, что никогда не слышали о таком чудо-богатыре. И вот однажды маленький китайский отряд остановился на ночлег у тихой полноводной реки. Красное Солнце медленно садилось за лесной темнеющий горизонт. В речных заводях плескалась крупная рыба, а в камышах возле крутого берега плавали непуганые гуси и утки.
 - Хорошо то как здесь – сказал полководец своим бойцам, усевшись на сухое бревно у реки – тишь и благодать. Зверья не пуганного полно. Лоси медведи косули почти не боятся присутствия человека. А кому их здесь пугать? От поселения до поселения иногда приходится скакать на лошадях по нескольку дней. Где же мне найти в этой лесной глуши христианина джанийца? Пусть даже самого завалящего и не обладающего сверхъестественным даром. Всю его работу сделает мой боевой опыт меч и отвага. А может мудрец Вейж ошибся, и подобных богатырей уже нет давно на земле русской? Быть может они и жили когда-нибудь в древние стародавние времена, а на сегодняшний день остались лишь в сказаниях да легендах славянских народов?
   А меж тем соратники Кианга распрягли лошадей, стреножили их и пустили пастись на зелёную лужайку у реки. Затем они наловили сетями в реке рыбы, развели костёр и поставили в большом котелке вариться уху, приправив её душистыми китайскими специями. Незаметно из-за горизонта выплыла яркая полная Луна, освещая призрачным светом тёмную речную гладь, заросли ольхи, прибрежный лес. И вдруг в его тёмной глухой чаще хрустнула ветка, полководец насторожился и не поворачивая своей головы, мысленным взором попытался определить кто же так неосторожно бродит в столь поздний час по лесу и не исходит ли из этого какая-либо угроза для его отряда? И это не зверь, сразу понял Кианг, все крупные дикие животные давно уже спят. А судя по громкому хрусту сухой ветки, на её наступило существо минимум в четыре пуда весом. И в это время ветви кустарника раздвинулись, и на освещённую костром поляну вышел сухощавый человек среднего роста в холщовых одеждах, подпоясанный зелёным кушаком, в лаптях, и с берестяной сумкой через левое плечо. На лице его с крупными рыжими веснушками красовалась небольшая русая бородка с усами, и на вид ему было не более тридцати лет.
 - Кто таков? – Сурово спросил его полководец. 
 - Я из поселения в котором вы были два дня назад. А зовут меня Богдар. Слыхал я, вы ищете богатыря джанийца христианской веры.
 - Да, мы ищем такого богатыря – сказал с усмешкой Кианг, взглянув на сухощавого славянина – и уж не ты ли им будешь, герой?
 - Всё может быть – скромно ответил Богдар – а для какой он вам надобности?
 - У нас на Востоке произошли негативные перемены – ответил ему полководец – примерно две сотни лет назад активизировался древний кристалл магов-атлантов, служащий проводником воли князя тьмы. И он через этот кристалл создал могучую джохайскую империю, чьи армии движутся на Юг подминая под себя всё новые и новые территории Китайской империи. Если мы не разрушим этот кристалл, то через сотню лет князь тьмы будет властвовать и на вашем Западе. А разрушить его по древним пророчествам могут лишь три великих воина от трёх мировых религий: Буддийской Христианской и Исламской. Может Богдар ты нам подскажешь, где нам найти такого богатыря-христианина?
 - А вы меня испытайте. Может и я, на что сгожусь.
 - Тебя?! – Рассмеялся полководец, а с ним и четыре его воина – рассмешил ты меня джаниец! Никогда ещё я так весело не смеялся! – Сказал Кианг, вытирая от смеха слёзы – ну и как мне тебя испытать?
 - А вы впятером нападайте на меня.
 - Уж не с оружием ли?! – Воскликнул удивлённо полководец.
 - Можно и с оружием. Мне это как-то без разницы.
 - Осторожно ребята – сказал своим бойцам на китайском языке Кианг – не поцарапайте его ненароком своими мечами.
   И пять могучих воинов, одни из самых лучших бойцов в китайской империи прошедших суровую боевую подготовку в шаолиньском монастыре, улыбаясь обступили худенького человечка обнажив свои, сверкающие в свете костра, булатные мечи. А крестьянин, сконцентрировавшись сделал пас руками, от которого как будто зазвенел тёплый летний воздух, резко уплотнившись до гранитной тверди, и вдруг Богдар внезапно превратился в смерч, отбросивший пятерых бойцов своей взрывной силой на десяток саженей. А когда воины пришли в себя и лёжа на траве в изумлении подняли свои головы, то увидели улыбающегося крестьянина держащего в руках их булатные мечи.
 - И что это такое было? – Удивлённо произнёс Кианг, садясь на землю и тряхнув своей головой – что за колдовство ты применил против нас?
 - Это не колдовство – ответил Богдар раздавая воинам мечи, причём каждому свой – а боевое искусство, которое передаётся джанийцами от отца к сыну уже много столетий подряд. А его в свою очередь передали нам в стародавние времена гиперборейцы-арии.
 - А ты можешь нас обучить этому искусству боя?
 - Нет, ибо мы даём страшную клятву о неразглашении этой тайны. Могу лишь только вам сказать я, что мы как бы переходим в другое временное измерение и из него без особого труда караем своих противников в нашем мире.
 - А правду говорят, что вы напрямую общаетесь с Богом? – Спросил Кианг, вставая с земли и усаживаясь у костра на брёвнышко.
 - Да, и Бог сказал мне, что бы я помог вам в борьбе со злом.
 - Ну если ты такой могущественный и опытный воин – молвил Кианг наливая Богдару в чашку уху из котелка – то почему же треснула под твоей ногой в лесу сухая ветка?
 - Так я знакомился с вами – простодушно сказал крестьянин, принимая из рук полководца чашку с едой – и по вашей реакции я определил кто из вас командир, а кто воин и у кого из вас какой характер.
 - А правду говорят, что вы можете превращаться в зверей?
 - Ну, это уж совсем для нас не сложно – сказал Богдар, и неожиданно принял облик огромного серого волка, от которого отпрыгнули на почтительное расстояние и полководец и его воины. – Садитесь, садитесь господа военные, не бойтесь меня – молвил миролюбиво голосом джанийца серый зверь, пробуя хлебать ложкой из чашки душистую уху. – Как всё же это не удобно держать волчьей лапой ложку – недовольно проворчал серый зверь – господа, я думаю никто из вас возражать не будет если я просто полакаю из чашки уху, как все нормальные волки?
 - Конечно, конечно уважаемый, лакайте – оторопело произнёс Кианг – это нам будет только в радость.
 - Так вот, господа военные – продолжил свою дискуссию серый хищник съев уху и начисто вылезав своим шершавым волчьим языком чашку – гипнозом первой степени владеют некоторые лекари и знахари, а то что я вам сейчас демонстрирую называется гипнозом второй степени – молвил волк придвинувшись поближе к костру – славяне называют его ещё мороком. Гипнозом второй степени, который на несколько порядков выше первого, владеют избранные Богом люди, в том числе и некоторые из нас, джанийцев. Мы можем внушить даже зверям, что мы их сородичи и волки примут нас в свою стаю. Медведица пустит в свою берлогу, приняв нас за своих маленьких медвежат. А дикие гуси поверят, что мы вожаки их пернатой стаи. Мы можем внушить нашему врагу, что рядом с ним стоит не его товарищ по оружию, а коварный злобный неприятель и они начнут неистово биться друг с другом, пока не погибнут от своего же оружия. Этим сверхмощным гипнозом я также не смогу вас обучить, ибо давал страшную клятву о его неразглашении. А самым сильным гипнозом третьей степени, который на несколько порядков выше второго, владеют только ангелы – сказал волк, снова превратившись в крестьянина.
 - Да, это что-то из разряда невероятного – удивлённо сказал полководец, усаживаясь снова у костра и вытерев испарину со своего лица – с твоим необыкновенным даром Богдар, ты легко можешь стать королём.
 - А зачем мне это – ответил джаниец, усмехнувшись – король, это раб своих денег дворцовых традиций интриг. И если бы король смог сдёрнуть со своих глаз ширму своего кажущегося благополучия, то он бы мне только позавидовал. Позавидовал бы моей вольной красивой жизни в этих бескрайних лесах и полях. И никакие его деньги ни власть не дали бы ему, такую же как и у меня, счастливую праведную жизнь.
 - А правду люди говорят, что вы можете путешествовать в потусторонний мир людских заблудших душ?
 - Да, и это мы тоже можем. Но мы люди, и потому из такого опасного путешествия никто из нас живым не возвращается в наш мир. Из потустороннего тёмного мира возвращаются невредимыми только ангелы. Но мы можем создать портал между другим миром, добрым и светлым, называемым параллельным. Мы можем входить в него для путешествий, сбора дикоросов. Мы пережидаем в нём наши невзгоды лихолетья и вновь возвращаемся в наш людской мир когда того пожелаем – сказал крестьянин, поднявшись на ноги и отойдя на три метра от костра. – Смотрите все внимательно на меня господа – с этими словами джаниец вытянул свою правую руку, и она вдруг у него исчезла.
 - Может это снова твой гипноз второй степени? – Удивлённо спросил полководец.
 - Нет – ответил с улыбкой Богдар, сделав шаг как бы за невидимую ширму из-за которой виднелась уже только симметричная половинка его тела – одна моя часть тела находится в нашем мире, а другая в параллельном. Подойдите все ко мне – обратился он к полководцу и к его телохранителям – и я покажу вам чудную незабываемую природу другого мира.
   Кианг со своими воинами подошёл к джанийцу и все они по одному стали исчезать в бликах от ночного костра на удивление стреноженным коням, которые тревожно заржали увидев такое странное исчезновение своих хозяев вошедших в неизведанный, полный необъяснимых загадок параллельный мир. И людям для этого чуда нужно было сделать, с помощью сверх способностей джанийца, всего лишь шаг, переступив невидимую загадочную грань, разделяющую два таких схожих и вместе с тем удивительно разных земных мира. И оказались они на солнечной поляне поросшей высокой зелёной шёлковой травой, в окружении больших и ярких цветов, вокруг которых легко порхали всевозможных расцветок мотыльки бабочки, гудели деловито шмели и пчёлы. Вдали блестела в ярком мягком солнечном свете широкая спокойная река с прибрежным тальниковым лесом и от всего этого красочного мироздания шла такая необыкновенная умиротворённость доброта, что странными и непонятными казались мечи кинжалы на поясах воинов-путешественников закованных в стальные доспехи.
 - Мне кажется, что мы совершенно не вписываемся в пейзаж этого райского мира – огорчённо сказал Кианг – и наше стальное оружие здесь выглядит просто кощунственно. Своим видом мы портим эту дивную по красоте природу. Мы выглядим на ней, как чёрное пятно на белоснежной мантии ангела Божьего. В этот мир нам надо входить, как и ты Богдар, в простых холщовых одеяниях, в берестяных лаптях и со светлыми чистыми мыслями. И только тогда мы сольёмся с этим миром воедино и будем в нём по-настоящему счастливы. Идём отсюда джаниец, пока мы чужды в этом светлом мире. Идём в наш злобный чёрный мир людской, где в жестоких сражениях льётся кровь рекою, поют карающие стрелы, звенят булатные мечи. Даст Бог и люди будущего, поумнев и протрезвев рассудком, очистившись душой от липкой скверны, превратят наш никчёмный мир греховный, в такой же чудный райский уголок.
    И воины дружно сделали шаг назад, и оказались вновь в ночи, в своём враждебном мире, в котором до самой поздней ночи у костра обсуждали странности земного бытия. А затем они улеглись спать на циновки в тепле и летнем уюте. И проснулись воины утром, когда Солнце заметно припекая поднялось над горизонтом на четверть своего дневного пути, и путешественники выпив по чашке горячего чая с козьим сыром, стали собираться в дальнюю дорогу.


                Глава пятая. Викинг

  - Дальнейший наш путь лежит в Нормандию, где будем мы искать воина Ислама – сказал Кианг, запрыгивая в седло резвого коня – а где мне найти тебя джаниец на обратном нашем пути?
  - Меня искать не надо – ответил Богдар – ибо я еду с вами. С женой и сыном я попрощался перед дальней дорогой, и теперь я буду вместе с вами до самой нашей победы над злом, засевшим в ваших восточных землях.
   После этих слов джаниец пронзительно свистнул и из леса к нему на поляну выскочил красивый белый конь. Богдар запрыгнул в его седло и маленький боевой отряд помчался в северные страны.
   Через десять дней пути прибыли они к холодному Балтийскому морю и на купеческом корабле переправились в Нормандию. Долго они скакали на Север, огибая длинные фиорды заросшие соснами и густыми елями, и спрашивали в небольших поселениях местных народов о богатыре викинге исламской веры. И в одном из поселений одна старушка поведала им, что на берегу их фиорда живёт такой человек огромной физической силы. Отец его в молодости служил наёмником в дальних южных странах, где и отрёкся от скандинавского бога Одина приняв Исламскую веру. Вскоре отряд Кианга подъехал к дому указанного викинга, три каменные стены которого были вкопаны в крутой склон горы. А у четвёртой стены, с дверным проёмом на морской залив и маленьким оконцем обтянутым рыбьим пузырём, играл пятилетний малыш со своей трёхлетней сестрёнкой. Дети были одеты в одежды из тюленьих шкур и играли с огромным белым псом. Услышав лошадиное ржание и цокот копыт на тропе, собака тревожно залаяла предупреждая хозяев об опасности. И из дома, откинув тяжёлый полог из шкуры моржа, вышла красивая статная хозяйка без малейшей тревоги на смуглом лице и вопросительно посмотрела на воинов.
 - Нам бы хозяина вашего увидеть – сказал ей полководец.
 - Абдулла ловит рыбу в заливе – ответила хозяйка мило улыбнувшись и указывая рукой на далёкую рыбацкую лодку – вон он невод с рыбой из воды вытаскивает, идите к берегу и он подплывёт к вам в лодке.
   Через несколько минут отряд был на берегу. И рыбак увидев их сел за вёсла, и легко гребя ими подплыл на лодке к воинам.
 - Вы ко мне по какой надобности? – Хмуро спросил их викинг.
 - Мы приехали из далёкой восточной страны Китая, что бы попросить тебя Абдулла, оказать нам помощь в борьбе со злом – ответил ему полководец, спрыгнув с коня и подойдя к огромному рыжеволосому викингу почти двухметрового роста.
 - Что, в Китае перевелись храбрые воины? – Низким басом сказал богатырь-викинг, одной рукой вытащив тяжёлую рыбацкую лодку на берег.
 - Бойцов хороших в Китае много, но воинов проповедующих Ислам нет ни одного. А древнее предание гласит, что бы уничтожить кристалл зла в наших землях нужны три храбрых воина от Буддийской Христианской и Исламской веры.
 - А на кого я оставлю своих малых детей?
 - Если кристалл зла будет нами уничтожен, то ты Абдулла получишь от нашего императора Си-цзуна столько золота, что обеспечишь безбедную жизнь не только себе и детям своим, но и внукам с правнуками.
 - А если мы не сможем уничтожить магический кристалл?
 - Тогда и в живых нас не будет Абдулла. А о детях твоих позаботится только Аллах.
 - Хорошо, я подумаю. Посоветуюсь с Аллахом, со своими родственниками, а утром скажу вам свой ответ – сказал викинг, легко забрасывая огромный мешок с рыбой себе за спину.
   И понурив голову, побрёл он к своему скромному рыбацкому жилью. А воины спешились, стреножили своих коней и пустили их пастись на побережье. Затем они принесли из леса сухих дров, развели на берегу фиорда большой жаркий костёр. Сварили себе душистую кашу и сытно поужинав, стали готовится к ночлегу. Вскоре Солнце опустилось за морской горизонт, украсив тихие воды фиорда красной мерцающей дорожкой. На темнеющий с каждой минутой небосклон высыпали яркие звёзды.
 - Пойдёт ли Абдулла завтра с нами? – Спросил Богдар, ложась на циновку у костра.
 - Если он не придёт к полудню, будем искать другого викинга исламской веры – ответил ему Кианг тяжело вздохнув – жаль что их не очень много в Нормандии. А Абдулла хорош, здоров как бык, и он бы очень нам помог в бою со стражниками кристалла. 
   Так за разговорами они, не заметно для себя, уснули у трескучего костра. А ранним утром воины проснулись от укутавшего их холодного морского тумана и крика голодных чаек. Богдар набросал в потухший костёр сухой травы веток, раздул покрытые серым пеплом угольки и вновь затрещали в жарком огне сухие дрова, даря путникам тепло уют и хорошее настроение. А меж тем Солнце припекая испарило над морским заливом последние клочья холодного утреннего тумана. Подул с фиорда лёгкий ветерок, гоня на каменистый берег шелестящую прозрачную волну.
 - Пора собираться в дорогу – сказал полководец недовольно посмотрев в сторону землянки Абдуллы – больше ждать его нам нет уж смысла – молвил Кианг запрыгивая в седло своего арабского скакуна – если бы викинг решился ехать в Китай, то был бы уже рядом с нами.
   И маленький боевой отряд вновь поскакал по пыльной таёжной тропинке, распугивая робких косуль и недовольных бурых медведей. Вдруг они услышали позади себя топот конских копыт и громовой голос викинга:
 - Э! Э! Эй! – Кричал Абдулла нахлёстывая огромного рыжего коня – вы не в ту сторону путь держите, славные воины Аллаха! Дорога наша трудная и лежит на Дальний Восток, в Китай! Не мог уснуть я всю ночь – сказал викинг подскакав к отряду – ворочался с боку на бок со своими тяжкими противоречивыми мыслями и лишь только под утро одолел меня лёгкий светлый сон в котором Аллах приказал мне спешно собираться в дорогу, нагнать отряд и помочь вам в борьбе со злом, засевшим в ваших восточных землях. И в ту же минуту я проснулся, поцеловал свою жену крепко спящих детей, оседлал коня и вот я еду вместе с вами – весело смеясь говорил Абдулла повеселевшим воинам – и мы разрушим магический кристалл атлантов, что бы это нам не стоило! Аллах Акбар!
 - Аллах Акбар! – Крикнули дружно воины, разворачивая своих коней на Восток к Китаю – мы одолеем зло в восточных наших землях! Ибо с нами Бог, и Он ведёт нас в бой с тёмным миром кристалла за светлое будущее человечества!
   И маленький боевой отряд, состоящий из семи храбрых всадников, двинулся в обратную дорогу к восточным азиатским землям.


                Глава шестая. Возвращение

   В город Антиохия, что раскинулся на высоком берегу Средиземного моря, отряд прибыл на купеческой галере примерно через месяц своего нелёгкого пути. Здесь полководец Кианг на большом купеческом базаре лично выбрал каждому войну по запасному скакуну и они, сменяя их через каждые пять часов, поскакали по Великому шёлковому пути к Востоку. И примерно через три месяца, январским холодным утром восемьсот восемьдесят третьего года, они уже ехали по каменистой дороге по направлению к императорскому дворцу, в китайском городе Сычуань. Возле дворца воины спешились и, миновав многочисленных молчаливых стражников у дверей, зашли во внутренние императорские покои.
 - Я не ждал тебя так рано Кианг – сказал император Си-цзун улыбаясь, одетый в роскошные одежды и выходя в окружении своих многочисленных слуг из спальни – я просчитал твоё путешествие по времени, и решил что ты прибудешь в Китай только к весне этого года. Я очень рад твоему раннему прибытию. У вас будет достаточно времени для подготовки к спецоперации по нейтрализации магического кристалла. А сейчас Кианг познакомь меня со своими верными боевыми товарищами.
 - Это Богдар – сказал полководец указывая рукой на джанийца одетого в добротные тёплые китайские одежды – он христианской веры и может делать всё о чём говорил наш мудрец Вейж.
 - Да неужели? – Усмехнувшись, произнёс император – а с виду и не скажешь что он христианский богатырь.
 - Сила его в другом, в знаниях не ведомых нами тайн и законов мироздания – ответил Кианг поклонившись императору, а затем он что-то шепнул джанийцу – и в ту же минуту возле Богдара, как из воздуха появились два его двойника ничем не отличимые по внешности от джанийца и в таких же китайских одеждах.
 - Впечатлён, очень впечатлён – изумлённо сказал император – а второй твой товарищ, огромный рыжебородый богатырь. Как звать его? И что он может показать нам в бою с врагами китайской империи?
 - Рыжебородый богатырь, это викинг исламской веры ваше величество – произнёс Кианг, снова поклонившись Си-цзуну – а зовут его Абдулла. С раннего детства отец обучал его воинскому искусству. Я проверял на стоянках способности Абдуллы в бою, и с уверенностью могу сказать, что владеет он мечом не хуже нашего. Он очень ловок, и не смотря на свою огромную физическую силу и мышечную массу Абдулла может легко поймать на лету стрелу. А однажды на пути в Китай у нас произошёл презабавный случай. На одной из ночных стоянок нас решили ограбить злые разбойники увидев наш малочисленный отряд состоящий всего лишь из семи всадников. А разбойников было в пять раз больше. Они окружили нас на лошадях и приказали отдать им наших арабских скакунов. Я подал викингу знак, что бы он начал действовать и Абдулла схватил огромное пятиметровое бревно, что лежало возле нашего костра, и несколькими ударами сшиб с лошадей на землю всех бандитов. Они и пискнуть не успели, как оказались рылами в пыли. Мы забрали у разбойников оружие и вежливо попросили их дать клятву Аллаху, что они не будут больше заниматься гнусным разбоем, а станут добывать свой хлеб насущный Богоугодным мирным ремеслом.
 - Да, хорош боец – улыбнувшись, сказал император – с таким богатырём и гору свернуть можно. А у меня для тебя Кианг есть хорошая новость, наш полководец Ли Кэюн со своим отрядом в десять тысяч бойцов, изгнал ста пятидесяти тысячную повстанческую армию Хуан Чао из нашей столицы Чанъань и весной этого года я планирую со всем своим двором перебраться в неё, в свои императорские дворцы.
 - Что же, это для меня очень хорошее известие. Я рад что полководец Ли Кэюн возможно и превзошёл меня в полководческом искусстве.
 - Ли Кэюн сражается с огромной, но не обученной в военном отношении и плохо вооружённой крестьянской армией. Твою задачу Кианг, я считаю более ответственной и более важной для нашей империи – сказал молодой император, недовольно нахмурившись – располагайся со своими людьми в моём дворце. Тренируйтесь, совершенствуйте своё военное искусство, изучайте карту бохайского государства, продумайте неприметный проход к кристаллу, а в середине Марта месяца этого года приступайте к выполнению задания.


                Глава седьмая. Поход в бохайское царство

   Незаметно для трёх древнекитайских спецназовцев, в боевых тренировках пролетели два месяца и вот однажды ранним весенним утром ворота китайского города Сычуань со скрипом распахнулись, и из временной столицы китайского императора выехал на конях маленький диверсионный отряд состоящий из буддиста христианина и мусульманина. Через минуту всадники скрылись в утреннем густом тумане, а ещё через пару минут стих вдали и топот копыт их резвых скакунов.
   А в то же самое время, далеко на Севере, в бохайском государстве главный жрец подошёл к кристаллу который возвышался на широкой каменной девятиметровой башне, у основания которой находился канал опоясывающий башню по периметру, в который стекала по граням сферы вода от дождей. Жрец размеренной неспешной походкой поднялся к кристаллу по узкой каменной лестнице, под бдительным прожигающим взглядом четырёх огромных крылатых демонов стоящих на площадках вдоль лестницы, остальные пять чёрных демонов охраняли кристалл по периметру башни. Жрец притронулся ладонью к одной из граней огромной сверкающего в утренних лучах Солнца сферы, и вдруг из неё послышался грубый низкий по тембру звучания, голос князя тьмы:
 - Возникла небывалая угроза для нашей юной империи – сказал он – и в данный момент из китайского города Сычуань выехали три необыкновенных, по своим возможностям, сверх воина. Это воинствующие представители трёх главенствующих людских религий. Их цель разрушить кристалл. Ваша задача не допустить этого и выставить на дорогах военные кордоны. Необходимо взять их в плен или уничтожить. Вот приметы этих воинов – и в ту же секунду на грани сферы возникли едущие на конях по лесной дороге Кианг Богдар и Абдулла – наложи на эту грань чистую бумагу – приказал голос из кристалла жрецу – и ты получишь портреты этих воинов, которые раздашь командирам всех бохайских застав. 
 - Слушаюсь ваше высочество – с поклоном ответил главный жрец, и взмахом руки подозвал к себе одного из своих многочисленных помощников.
   Затем он шепнул ему что-то на ухо и через несколько минут к кристаллу принесли тяжёлую стопку бумаги. И уже через пару часов гонцы на быстрых конях поскакали с портретами самых опасных врагов бохайского государства, во все пограничные заставы своей тёмной империи.
 - Неспокойно что-то у меня на душе – сказал Богдар своим друзьям после ужина, у трескучего таёжного костра – в походе мы уже третьи сутки и сейчас находимся у границы бохайского царства. И мне кажется бохайцы хорошо знают о нас, и ждут с нетерпением нашего прибытия что бы расправится с нами. 
 - А что ты предлагаешь? – Спросил Кианг лёжа на циновках у костра и пошевеливая сухой веткой яркие пышущие жаром угольки. 
 - Нам надо изменить свою внешность и переодеться в неприметные одежды. Затем разделится и войти на бохайскую территорию с разных застав, с торговцами или кочевниками. А после, в районе сферы каждый из нас купит у местного населения по небольшому стаду овец и погонит их как жертвенных к храму жрецов. Там мы встречаемся, осматриваемся и корректируем наши дальнейшие боевые действия.
 - А как нам быть с нашими лошадьми? – Молвил Абдулла который уже немного говорил и понимал по-китайски – опасно их здесь одних оставлять, волки кругом и серые и двуногие.
 - Коней я спрячу утром в надёжном месте – ответил ему Богдар, укладываясь на ночлег у костра – в параллельном мире.
 - А разве там нет хищных зверей?
 - Нет, там всё под контролем ангелов небесных. Летают они по небу в огненных колесницах, и всё видят, всё знают – сказал джаниец укрываясь одеялом из овечьих шкур – там наши кони будут как у Христа за пазухой, и в полнейшей безопасности. Расскажи немного Кианг о вашем молодом императоре Си-цзуне. Что он за человек? И почему в столь юном возрасте правит большой китайской империей?
 - Родители его погибли лет десять назад, в результате заговора – ответил ему Кианг, допив ароматный чай из своей фарфоровой чашки – и достигнув совершеннолетия, мудрый не погодам, добродушный без чванства и зазнайства наш император Си-цзун стал править китайской империей. Но многим его приближённым не нравятся смелые новаторские решения Си-цзуна в управлении нашим государством, они поганят его из-за угла своими грязными наговорами не обращая внимания на девятую заповедь Всевышнего которая гласит НЕ НАГОВАРИВАЙ НАПРАСЛИНЫ НА БЛИЖНЕГО СВОЕГО. И я очень боюсь, как бы не произошёл очередной кровавый заговор в китайских императорских дворцах.   
   Вскоре спецназовцы уснули в тепле у костра. Лишь только кони их не спали, щипали сочную луговую траву и охраняли покой своих всадников. Временами кони подымая свои изящные головы вслушиваясь в ночные шорохи и крики птиц таёжных, а затем убедившись в полной безопасности окружающего мира, чутко дремали в десятке метров от трескучего костра.
   Незаметно пролетело несколько ночных часов. Побледнел на Востоке лесной горизонт разгораясь с каждой минутой и превращаясь в алую утреннею зарю. Джаниец проснулся первым, открыл свои глаза, посмотрел на бледнеющие звёзды.
 - Пора вставать – негромко пробормотал он окинув взглядом светлеющий небосклон – подбросить в прогоревший костёр дровишек, сварить на завтрак гречневой каши, будить товарищей и собираться в дорогу.
 - А я тоже проснулся – сказал викинг, поднимая с лежанки свою голову с рыжими всклоченными волосами – иди Богдар отведи наших лошадей в параллельный мир. Уж очень мне не терпится взглянуть как ты сотворишь подобное чудо.
 - Хорошо Абдулла – ответил джаниец вставая с лежанки и тихим свистом подзывая к себе коней.
   Затем он взял их под уздцы и сделав шаг, вдруг исчез на фоне алой зари. За ним, сделав свой шаг исчезла сначала половина лошадей, со вторым шагом исчезла и вторая их половина, остались лишь конские хвосты как бы подвешенные за красный краешек Солнца выглядывающего из-за горизонта. А затем исчезли с порывом утреннего ветерка и они.
 - Это настоящее волшебство! – Воскликнул восхищённо викинг – ты это видел Кианг?!
 - Да видел – ответил он, вставая с лежанки и подбрасывая в костёр сухие дрова – и я даже был в том мире.
 - Ну и как в нём?
 - Сказка. В словах и не передать Абдулла. Это просто надо увидеть. Я думаю после уничтожения кристалла, мы все втроём придём в параллельный мир за нашими лошадьми.
 - А почему ты так уверен в нашем успехе?
 - Если хочешь одолеть врага Абдулла, то ты должен думать только о победе над врагом, не допуская в свой разум пораженческие мысли, и тогда половина боевого успеха будет в нашем кармане.
 - Победу над врагом надо приближать не только своими мыслями – вмешался в разговор Богдар, неожиданно выходя из другого мира, возле их жаркого костра – а и хорошо продуманной тактикой предстоящей битвы, но для начала нам надо изменить свою внешность. Начнём с тебя Абдулла. Сейчас мы тебя побреем, сострижём на голове твои длинные рыжие волосы, приклеим чёрные усы бороду, переоденем в другую одежду, и через час тебя и родная мама не узнает. А после я изменю внешность Киангу и себе.
   Вскоре, после недолгих профессиональных манипуляций джанийца по перевоплощению, у таёжного костра сидели и кушали горячую кашу три совершенно иных человека: Абдулла стал похож на крепкого зажиточного крестьянина, Кианг на паломника, а Богдар в одеждах из овечьих шкур, на скотовода. Позавтракав друзья потушили костёр водой из ближайшего ручья и пошли разными дорогами к своей общей, сверкающей многочисленными хрустальными гранями, магической цели.
 

                Глава восьмая. В храме зла

 - Стой! Кто идёт! – Крикнул освещая таёжную темноту чадящим факелом бохайский воин.
 - Я гоню жертвенных овец для жрецов кристалла! – Раздался из ночи бас Абдуллы.
   И как бы в подтверждении его слов тихо заблеял барашек.
 - Поздно уже! – Ответил ему недовольным голосом охранник, блеснув в темноте сталью своей кольчуги – утром придёшь.
 - До утра все овцы разбегутся – произнёс Абдулла приближаясь к двум войнам с факелами стоящими по обочинам каменистой дороги – здесь у вас волков немерено, пожрут за ночь всех жертвенных овечек. Разрешите мне их в загон загнать под бдительную охрану ваших сторожевых псов.
 - Да пускай он проходит, Веньян – лениво сказал второй охранник – загонит в загон овечек и идёт к себе домой своей дорогой. Чем больше овец к завтрашнему утру будет у жрецов, тем больше денег мы за них получим. Проводи крестьянина до загона и помоги ему загнать в него овечек.
 - Хорошо – согласился бохайский воин, освещая факелом дорогу – гони своих овец за мной, крестьянин.
   Через несколько минут овцы оказались за высоким деревянным забором, за которым метались   и яростно лаяли большие сторожевые псы.
 - Ну вот – удовлетворённо произнёс Абдулла – здесь мои барашки будут под надёжной защитой. А когда я смогу получить за них деньги?
 - Деньги ты сможешь получить только утром – ответил ему Веньян, закрывая двери загона на крепкий деревянный засов.
 - А может я смогу переночевать где-нибудь у вас, в храме до утра? – Жалостливо спросил Абдулла охранника – ночи у вас здесь холодные стоят, да и стаи голодных волков бродят по тайге в поисках своей поживы. 
 - Можно и ночёвку тебе организовать. Да кстати, в одном из помещений храма также дожидаются оплаты за овец два человека, идём к ним. Тебе крестьянин с ними веселей будет, нежели с волками в ночной тайге.
   Вскоре они подошли к скальной стене с большим пологом из медвежьих шкур, за которым скрывался пещерный проход.
 - И это ваш храм? – Удивлённо произнёс Абдулла.
 - Да, и это очень большой храм расположенный внутри этой горы. В её бесчисленных пещерах и переходах живут и молятся нашему богу несколько сотен жрецов – сказал Веньян, открывая полог и входя внутрь пещеры – здесь множество всевозможных помещений и в одном из них ты и переночуешь.
   Войдя в храм Абдулла несколько минут брёл, при колеблющимся свете факела охранника, по гулким коридорам с вырубленными в скале уютными кельями в дверных проёмах которых висели тяжёлые пологи из шкур домашних животных.
 - В этих кельях живут наши жрецы, а в этой общей пещере переночуешь ты – произнёс Виньян входя в большое скальное помещение вдоль стен которого стояли широкие скамьи со спящими на них двумя людьми – ложись вот на это свободное место и спи себе спокойно до утра – сказал охранник подводя Абдуллу к широкой деревянной скамье укрытой козьими шкурами – здесь тепло в любое время дня и ночи. Ветра и дождя не бывает, так что отдыхай – сказал Виньян удаляясь с факелом в пещерный полумрак, и через минуту викинга окутала непроглядная темнота.
 - Абдулла, это ты? – Вдруг услышал викинг во мраке шёпот Кианга.
 - Да, это я.
 - Что тебя так долго не было? Мы с Богдаром, под различными предлогами, попросились у жрецов переночевать в их храме. Решили тебя здесь дождаться.
 - А коль появилась у нас хорошая возможность, может исследуем этот храм зла? – Вмешался в разговор джаниец – вдруг это поможет нам в уничтожении кристалла.
   И трое друзей сняв со стены потухший факел, зажгли его и отправились по гулким пещерным переходам изучать необычный бохайский храм.  Через некоторое время они зашли в огромный зал с высокими каменными стенами, в центре которого возвышалась странная серая фигура с горящими при свете факела глазами.
 - Что это такое? – Прошептал удивлённо викинг – может подойдём поближе и рассмотрим это изваяние?
 - Подойдём поближе – согласился с ним Кианг.
   И с факелом в руке он смело подошёл к большой чудовищной фигуре, искусно выточенной из серого гранита. Каменное изваяние сидело на высоком троне, и в одной его мохнатой лапе был зажат скипетр власти, а в другой круглый светло-зелёный шар. На голове у чудовища меж могучих рогов красовалась небольшая корона. А вместо глаз у него сияли огромные красные рубины.
 - Так вот значит как выглядит их коварное чёрное божество – в страхе прошептал викинг – не по душе мне что-то подобное соседство. Идём те ребята отсюда, да поскорее.   
   И друзья развернулись и быстрой походкой зашагали к своему ночлегу. А по пути в одной просторной келье они выбрали себе одежду жрецов и, зайдя в своё помещение, переоделись в неё. Затем воины улеглись спать на скамейки до своего тревожного кровавого восхода Солнца.


                Глава девятая. Гибель кристалла

   А утром троих спецназовцев разбудили громкие голоса жрецов и топот их многочисленных босых ног по гранитным плитам пещерных переходов. 
 - Вставайте друзья – прошептал Богдар – пора идти нам на работу.
   И трое друзей в сверхпрочных кольчугах и с мечами скрытыми за длинными чёрными одеяниями жрецов, смешались с шумной толпой поклонников кристалла.
 - Шепчите охранные молитвы Всевышнему – шепнул Киянг своим друзьям – дабы не обнаружили нас преждевременно стражники кристалла. И готовьтесь к решающей битве со злом.
   Через несколько минут трое спецназовцев вместе со жрецами вышли из пещерной темноты на ровную каменистую площадь, щедро освещаемой лучами утреннего Солнца. Площадь была огорожена, в несколько метров в высоту каменной изгородью и расширялась клином от небольшого храмового входа, до широкой каменной лестницы ведущей к большой кольцевой площади возвышающейся над таёжными просторами вертикальной каменной стеной. Основание кольцевой площади охраняли двадцать семь стражников кристалла. Они стояли возле круглых, диаметром в два метра, плоских камней Маори, с выбитыми на их плоскостях лицами злобных демонов. В центре кольцевой площади стояло основание около десяти метров в высоту, в виде вертикального цилиндра, на котором размещался, переливаясь всеми цветами радуги от утреннего Солнца, огромный сверкающий магический кристалл. К нему вела узкая каменная лестница, охраняемая четырьмя ужасными крылатыми демонами стоящими вдоль неё на каменных площадках. Остальные пять демонов бдительно охраняли основание цилиндра, с кольцевым каналом по его периметру, в котором блестела колдовская вода.
 - Какая грозная у кристалла охрана – прошептал викинг шагая рядом с Киангом.
 - Не отвлекайся и шепчи охранную молитву – грозно сказал полководец поднимаясь с жрецами по каменным ступеням к кристаллу.
   Но этой минутной опрометчивости спецназовцев вполне хватило для активизации плоских охранных камней Маори. И завыли они пронзительным волчьим воем показывая стражникам на своих плоскостях лица Абдуллы и Кианга. И двадцать семь стражников кристалла с остервенелыми воплями и со сверкающими мечами в руках набросились на двух спецназовцев, которые в свою очередь выхватили из своих чёрных жреческих одеяний мечи и встав спинами к друг другу стали яростно рубиться со стражниками. Жрецы увидев такую кровавую битву в ужасе вбежали на кольцевую площадь к основанию кристалла, а с ними и Богдар непрестанно шепча охранную молитву Всевышнему. Пять демонов как чёрные вороны взмахнули своими огромными крылами и опустились вокруг поля битвы со снисходительными улыбками наблюдая за кровавым сражением. Но четыре демона, беспристрастно с каменными лицами, продолжали охранять узкую лестницу ведущую к магическому кристаллу.
 - «Как же мне подобраться к нему? – Думал Богдар, шепча слова охранной молитвы – мои сверхъестественные знания действуют только на людей и животных, а передо мной бывшие ангелы Господа Бога нашего, демоны. И против них мой гипноз второй степени совершенно бессилен. Как мне обмануть демонов и коснуться рукой грани магической сферы»?
   И вдруг Богдар увидел маленькую белую бабочку порхающую над сияющим кристаллом.
 - «Это знак Божий – подумал Богдар – но я не умею летать. А что если мне зайти за каменное основание и спрятавшись от бдительных взглядов демонов, попытаться всё же взлететь на десятиметровую высоту коснувшись рукой такой желанной сверкающей грани кристалла»?
   И джаниец незаметно выйдя из толпы жрецов, спрятался от демонов за основание сферы.
 - «Теперь дело за главным, взлететь» – подумал Богдар закрыв свои глаза и представив себя маленькой беленькой бабочкой порхающей над магическим кристаллом.
   И удивительное дело, тело его вдруг стало невесомым, взлетая над землёй откуда слышался шум сражения со стражниками двух спецназовцев отвлекающих внимание окружающих на себя. Вот бабочка дотронулась своим крылом грани сферы и голосом джанийца крикнула казалось на весь мир:
 - Аллах Акбар! – И с этим громким своим криком Богдар открыл глаза и увидел себя парящим над кристаллом и свою правую ладонь лежащую на сверкающей его грани.
 - «Но почему я вдруг крикнул Аллах Акбар? – Удивлённо подумал он – я же не мусульманин».
   Но додумать свою мысль ему не дал ужасный грохот чудовищного землетрясения от которого содрогнулись и храмовые постройки и все близ лежащие сопки, поросшие густым сосновым лесом. Сверкающий магический кристалл подпрыгнул от своего, насиженного за много тысячелетий, места и с оглушительным звоном покатился сначала по узкой каменной лестнице распугивая демонов, затем по широкой лестнице вниз, к храмовому входу в горе. Вот он с размаху ударился о скалу и в страшном грохоте рассыпался на множество хрустальных осколков которые незамедлительно подхватила хлынувшая из сферы кристально чистая вода, и довольно урча понеслась она по пещерным переходам храма унося с собой чёрных демонов в свою будущую тёмную неизвестность. А оставшиеся в живых после сражения со спецназовцами стражники, которых окатила с ног до головы чистая вода из кристалла, вдруг очнулись и превратились в обыкновенных трудолюбивых людей с удивлением держащих в своих руках булатные мечи. Затем они с ненавистью побросали на землю своё оружие и вместе со жрецами дружно зашагали к своим домам. Двух спецназовцев также окатила вода из кристалла и на их телах мгновенно зажили многочисленные кровавые раны полученные ими в сражении со стражниками.
 - Уходим отсюда, и быстрее! – Крикнул Богдар, подбежав к Киангу и Абдулле – сейчас здесь начнётся сильное землетрясение!
   Трое воинов выбежали с территории храмового комплекса и сразу же земля всколыхнулась под их ногами, да так сильно, что трое спецназовцев не удержались и от мощного толчка повалились на землю. А на площадях где собирались жрецы все камни дружно взлетели от толчка в воздух, а затем с грохотом рухнули вниз, перемешавшись между собой. И не осталось почти ничего напоминающего о том, что здесь когда-то на каменном основании находился магический кристалл, а у его подножья в скале огромный жреческий храм. 
 - Вот и всё – сказал улыбнувшись Кианг вставая на ноги – нет больше магического кристалла. Нет больше зла в нашем мире. 
 - А почему ты крикнул Аллах Акбар? – Удивлённо спросил Абдулла также подымаясь с земли – ты же не мусульманин, Богдар?
 - Сам не знаю почему – ответил джаниец пожав плечами – быть может потому что звучат эти слова грозно, как раскаты летнего грома. А может и пожеланию Господа Бога нашего Который хочет видеть на Земле единую для всего человечества Новую религию. Без всех этих войн распрей раздоров, Аллах желает видеть для людей объединяющую их единую добрую земную религию, которая поведёт человечество к Богу к счастью и процветанию своему.
   И как бы в подтверждении слов Богдара в небе блеснула яркая молния, громыхнул раскатисто гром и на землю полился тёплый весенний дождь. И трое верных друзей весело смеясь, легко побежали по таёжной дороге к своему счастливому светлому будущему.
   Через пару недель трое спецназовцев добрались на своих конях до столицы китайской империи Чанъань где радостный император Си-цзун осыпал героев всевозможными дарами и Богдар Кианг Абдулла разъехались к своим семьям, в свои дома. А бохайская империя лишившись магической поддержки кристалла стала разваливаться и примерно через век исчезла даже из памяти людской. Крестьянский полководец Хуан Чао потерпел сокрушительное поражение от императорской армии и в восемьсот восемьдесят четвёртом году его не стало.
 

                Глава десятая. Наши суетные дни

   А через много столетий спустя, после этих грозных событий, люди стали посещать таинственную приморскую, находяющуюся неподалёку от города Владивостока, гору с названием Пидан, что означает камни насыпанные рукой Бога. И эта гигантская груда камней когда-то была огромным храмовым комплексом жрецов поклоняющихся магическому кристаллу, который в кратчайшее время дал небывалый рассвет и могущество чёрной цивилизации бохайцев. Существует даже легенда, что глубоко под землёй в большой и гулкой пещере покоится необыкновенно целебная вода из кристалла которая может излечить человека от любых его болезней, но подобраться к ней невозможно так как охраняют её злобные крылатые чёрные демоны шкуру которых не могут пробить даже бронебойные пули. И иногда демоны выползают из пещеры на поверхность и летают в вечерней тишине над покрытыми непроходимой тайгой невысокими сопками вспоминая свою прежнюю жизнь у магического кристалла, и пугая своими громкими протяжными криками любопытных туристов как бы говоря тем самым, что зло с уничтожением кристалла не повержено. Оно окопалось в Америке, и в виде свободной демократии США коварно расползается по всему современному миру, неся ему неверие в Бога в Его заповеди святые, сеющее среди людей небывалый разврат войны голод болезни. И что бы окончательно уничтожить это зло на земле, всем здравомыслящим людям надо объединится под могучим крылом Новой религии, как когда-то объединились три героя: Кианг Богдар Абдулла, и окончательно уничтожить зло на нашей доброй уютной родной планете Земля.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.