расстояние

любовь на расстоянии.

прекрасное чувство, скажите вы. а я не соглашусь. это убийство.

страдания на расстоянии. в точности описывает всё, что происходит между двумя людьми.

крепишься? крепись. не может. не выйдет.

ты ищешь любимого человека в толпе. глазами пытаешься найти этот взгляд. который видел только с монитора компьютера, телефона.

с каждым днём становится всё труднее. прикосновения становятся необходимы.

да, это всё очень романтично. ты ждёшь свою любовь из другого города, но что-то идёт не так.

я слабая, можете считать меня именно такой. как вам угодно.

я люблю его, её, сквозь города.

правда красиво?

а вы не подумали сколько боли в этих словах?

а потом вы расходитесь. по разным причинам.

и ваша история «любви» - это всего лишь гигабайты переписки, звонков.

больно?

очень больно.

невыносимо.

но ты терпишь, потому что другого выхода нет.

и в дальнейшем, отойдя от этой «неимоверной любви» ищешь подобие человека, которого ты встретил в сети. который живет своей жизнью, также продолжает дышать. а ты задыхаешься.

извините за резкость.

возможно, у вас все по-другому. и я бы очень хотела увидеть пару, которая продержалась. которую не сломали эти километры. 


Рецензии