Нарисую я небо синее

Нарисую я небо синее,
А под небом тем домик маленький,
Где дарить хочу счастье, любимая,
Лишь тебе  мой  «Цветочек аленький».

Я хочу лишь чуть-чуть взаимности,
Надоели ссоры, истерики.
Не успел насладиться нежностью,
А уже на меня нет времени.

Знаю, оба устали, милая,
Не лишай ты меня общения.
Не смогу пережить, родимая
Одиночества в заточении.

Неужели, что было умерло,
И все чувства разбились о трудности?
Я не знаю, что дальше думать мне,
Быть любимым насильно - глупости…


Рецензии
Дима! Прочитала твои стихи - стихи взрослого мужчины, познавшего горе и потери.Ты знаешь, я внимательно слежу за твоей судьбой и от всего сердца желаю тебе выйти на свободу и не потерять любовь к жизни, к семье, где тебя так любят и так ждут.
Молю бога, чтобы исполнились все твои и наши желания. И я буду счастлива принять тебя в гости,как своих внуков. Людмила Ивановна.

Людмила Москвич   31.05.2018 00:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила Ивановна! Надеюсь скоро увидимся.

С уважением, Дима.

Дмитрий Беньковский   16.09.2018 22:24   Заявить о нарушении